0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
что значит "похожая"??? - лучше подробности опиши...
Проблема следующая: недавно загорелся ДЖЕКИ ЧАН, чтоб его! почти полтора года было все ОК! Я сбросил клему, он пропал, думал сначала на плохой бензин, но потом он снова появился! На неделе все небыло время подъехать снять ощибки, ноута со шнуром пока нет, а пока с работы еду уже бывает поздно куда нить зарулить к самоделкиным по VW. Друзей на VW в ВАО пока тоже нет, чтоб подъехать снять ошибки. Вообщем заметил, что при прогреве обороты мотор поднимает как обычно, но продувка не жужжит. Вот вчера и начитался тут разных советов что можно посмотреть. Утром нашел реле. достал разобрал, сним все в порядке, контакты в порядке. Щас в обед полезу искать предохранитель этот. Я так понял, что он рядом с реле стоит?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
1967s
Еще вот что вспомнил, не знаю может относится к этому или нет, но может повлияло на это, как я понял система очень чувствительная![]()
После работы надо было срочно ехать, на улице градусов 10 мороза было и я от "большого ума" после завода, пока сидел курил сигарету на педальку придавил до 1.5 тыс. оборотов, якобы чтоб быстрее нагрелась. Вот сейчас и думаю, наверное смесь очень богатая была?
Добавлено спустя 1 час 45 минут 23 секунды:
Щас ходил на обеде к машине, нашел этот предохранитель который на 40 А под рулем слева, он оказался целый и реле тоже рабочееЧто смотреть дальше- подскажите други
![]()
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от hard3
заметил, что при прогреве обороты мотор поднимает как обычно, но продувка не жужжит.я на прошлой странице уже написал :
так что - почему ты решил, что вообще есть какая-то неисправность???Сообщение от 1967s
насос СВВ - НЕ работает при температуре ОЖ ниже +5 градусов...и при НЕ соблюдении ещё порядка 20 (!) параметров, на основании которых ЭБУ формирует сигнал на его включение...(обороты, кстати, в этот перечень параметров не входят вообще)![]()
(для проверки самого насоса - можешь на него подать напрямую 12В ...хоть с АКБ ...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
так что - почему ты решил, что вообще есть какая-то неисправность???
1. Чек -загорелся
2. При таких же условия раньше работал, (имхо конечно мое предубеждение) Слышал, что из за неработающего насоса будет чек гореть! Наверное надо по хорошому продиагностировать -снять ошибки- почему чек горит!
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от hard3
Наверное надо по хорошому продиагностироватьи выложить в соответствующую темуСообщение от hard3
снять ошибки![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друзья за помошь!
Может на днях заскочу к кому нить сниму ошибки если получится, чтоб ошибки записать, что надо сделать в программе Ваг Комом, на запись поставить чтоль? Чтоб я их сюда выложил?
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может подскажет кто по клапану. Его можно починить, а то жаба душит 4500 р отдавать? Насос, вроде, жужжит, шланги проверял (в том ,который тонкий, к клапану идёт была дырка, но я его поменял). Можно, конечно, и забить, но "ДЖЕКИ ЧАН"раздражает, нахрен мне такой пассажир![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, как один из вариантов -приобрести б/у клапан по сходной цене, в рабочем состоянииСообщение от Эдуард П
Может подскажет кто по клапану. Его можно починить, а то жаба душит 4500 р отдавать? Насос, вроде, жужжит, шланги проверял (в том ,который тонкий, к клапану идёт была дырка, но я его поменял). Можно, конечно, и забить, но "ДЖЕКИ ЧАН"раздражает, нахрен мне такой пассажирнапример у Виктора!
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
БУшный брать страшно. Где гарантия, что он через день не нагнётся? Судя по всему эта фигня "летит" у каждого третьего ПАССАТа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!! Подскажите где этот самый насос находится.... Искал в умных книжках - без результата. Проблема в том, что при первом запуске стал очень громко работать до отключения, и временами ошибка 17831 выскакивает. По тестам вроде все нормально. Может насос пора или заменить или подремонтировать??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще, подскажите пожалуйста, а где расположено это реле? По документации не могу найти, за ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]terco, Огромное спасибо. Причина ошибки - разрушение гофрированного пластмассового патрубка, на фото его видно!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите пожалуйста загорелась ошибка по СВВ, сделал опресовку, заменил два шланга, после чего опять сделал опресовку, стало травить из под маслозаливной горловины и щупа, а когда начал заводить минут 10 сильно валил дым из выхлопной трубы, что это может быть, да и еще клапан ВКГ был треснут в районе подсоединения патрубка я залил ее клеем. Не сочтите за баян в поиске не нашол, заране спасибо
Пассат Б5+ AWM
--- Добавлено чуть позже ---
Дайте пожалуйста ссылку где можно почитать в поиске найти не могу
--- Добавлено чуть позже ---
АППППП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка 17831 .Слишком низкая пропускная способность , грешу на датчик с которым соединён насос.но вот как до него добраться .Может кто уже менял ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, не проходит тест 077 по ССВ. Что это может означать? Неисправность в общем или чего-то конкретного? Шланги плассмассовые поменял, но через некоторое время опять вылез ЧЕК, а тут шнурок мне подвезли, я пока начинающий в этом деле, вот и проверил только 077 тест. Пишет: "система не в норм."
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Вопрос не по теме:
А какой стандарт ЕВРО стоит на Пассате? У меня LEV 1 -это какой евро-3 или евро-4???
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Привет всем. Ошибок у меня нет по СВВ, но очень стал шумно работать этот насос, аж стремно на стоянке перед другими, просто бешеный пылесос, машиной в целом доволен. Подскажите как можно его отключить вообще на моей машине, слышал что симос не перепрошивается, но вот набрел в инете на ссылку http://www.auditoria.su/uslugi-reshe...e-upravleniya/ и там вроде и в симосе отключают какие то блоки, кто нибудь может прояснить ситуацию?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635