0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так может это следствие эксплуатации тут?Сообщение от Bazarov
2 года, насколько я помню.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело не в этом - тепловые нагрузки в дизеле, как и в турбине дизеля гораздо ниже, чем у бензомотора, потому и требования к стойкости масла к закоксовыванию выше . Да и обороты несколько другие .Сообщение от Passat VW
HangManXIIIth
У тебя токого не будет не переживай, на дизеле нету кокса.
Да и масло тут ни причём, это болеснь моторов 1.8 у них вентиляция мотора не расчитана инженерами.
Многие обвиняют масло и лонгляф, закрывая глаза на не удачный мотор.
rummi
Как я понимаю тема создана из за вчерашнего.
Хотя у дизеля другая проблема - химическое разрушение масла в ходе попадания в него результатов жизнедеятельности солярки - не даром масло у дизеля моментально чернеет ,особенно на нашей соляре .
Если за 1.8t следить - он будет в идеальном состоянии - живой пример тому S3 из Японии - идеальное состояние двигателя и обвеса на машинах 2001 года![]()
![]()
Фото уже давно собирались положить, но руки не доходили - наше вчерашнее обсуждение в теме по Мотул значительно ускорило процесс, спасибо![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от rummi
ТвоиСообщение от Bobokin
Вторым был я.Сообщение от rummi
Их было два в один день ,прошу заметитьСообщение от Bazarov
Пока это самый жёсткий случай из нашей практики.Никогда на две машины у нас не уходило 11 с половиной часов работ
Ребята, Спасибо за проделаную работу.
Виктор, фотки клапанной крышки мои?Насколько я помню - у тебя машина без пробега по РФ - и обслуживание только дилерское ?
Наоборот - пробег только по просторам нашей Родины и обслуживание только у Дилеров.
Лучше уж у Дяди Васи в гаражах обслуживалась, чем так.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Стоимость наших работ никак не зависит от состояния ВКГ и закоксованности двигателя - лишь только увеличиваются расходы на ABRO .Сообщение от Rihovich
Если не секрет, сколько за подобную операцию востребовали денежных знаков? Я имею ввиду именно за чистку ТАКОГО СОСТОЯНИЯ. Чувствую у меня что-то подобное
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Я описался, поправил, но ты меня опередилСообщение от Bobokin
Сообщение от rummi
ТвоиСообщение от Bobokin
Вторым был я.Сообщение от rummi
Их было два в один день ,прошу заметитьСообщение от Bazarov
Пока это самый жёсткий случай из нашей практики.Никогда на две машины у нас не уходило 11 с половиной часов работ
Ребята, Спасибо за проделаную работу.
Виктор, фотки клапанной крышки мои?Насколько я помню - у тебя машина без пробега по РФ - и обслуживание только дилерское ?
Наоборот - пробег только по просторам нашей Родины и обслуживание только у Дилеров.
Лучше уж у Дяди Васи в гаражах обслуживалась, чем так.Я не зря в названии темы указал ЛонгЛайф+Россия
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
[-X Андрей менял масло каждые 10 000 по его словамСообщение от АнатоличЪ
Так может это следствие эксплуатации тут?Сообщение от Bazarov
2 года, насколько я помню.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это у меня следствия эксплуатации тут. 15000 км замена масла, да еще и на турбе это сильно.
VW спасибо тебе за это.![]()
Теперь у меня замена масла через 3-4 тыс ближайщее 15-20 тыс.
На предыдущих атмо машинах масло менял и то раньше - раз в 8-9 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Убитый натяжитель и подзвякивающую турбу это уже вряд ли спасет .Сообщение от Bobokin
Это у меня следствия эксплуатации тут. 15000 км замена масла, да еще и на турбе это сильно.
VW спасибо тебе за это.![]()
Теперь у меня замена масла через 3-4 тыс ближайщее 15-20 тыс.Да и давление на 5-40 не айс
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Посмотрите на общее состояние гбц.она в том месте где смывается масло чистая.за исключением желтого налета.а вот клапанная крышка как раз из за забитой вкг.Сообщение от rummi
striker писал(а):
Видать тысяч 50 без замены масла прошла
В России ,вроде, уже через 10 меняли, если не лукавятлонг лайф и американское масло которое они доливают вместо замены приводят вот к чемуСообщение от striker
тысяч 50 без замены масла прошла[/url]
но это туарег 3,2
а вот и 1,8 т америкоспробег не помню
[/url]
причем там реально пластилин уже![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Bazarov
Как выше написал Витя, у турбо-бензомоторов очень жесткие требования по маслу (вязкость/летучесть/температурная стойкость/коксообразование и т.д...)...так вот имхо данный случай яркий пример выбора мягко говоря неудачного масла с возможным лонглайфом![]()
(мой последний AWT жил в Германии по лонглайфу, мне на руки он попал с пробегом по России (2 года и 40 тыс) и 190 тысячами на приборке...в ВКГ, как ни странно, был легкий налет кокса на стенках...и ела она грамм 800 на 10 тыр. В России заливалась ELF-ом.).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скорее всего, именно так и вышло - Кастрюля (может и полусинтетикаСообщение от енот
Как выше написал Витя, у турбо-бензомоторов очень жесткие требования по маслу (вязкость/летучесть/температурная стойкость/коксообразование и т.д...)...так вот имхо данный случай яркий пример выбора мягко говоря неудачного масла с возможным лонглайфом)+ лонглайф . Если Кастрюлю менять на 7500, то все было бы совсем по другому - еще раз сошлюсь на S3 из Японии .
800 на 10 000 многовато ...Сообщение от енот
(мой последний AWT жил в Германии по лонглайфу, мне на руки он попал с пробегом по России (2 года и 40 тыс) и 190 тысячами на приборке...в ВКГ, как ни странно, был легкий налет кокса на стенках...и ела она грамм 800 на 10 тыр. В России заливалась ELF-ом.).
![]()
А Elf NF 5-40 очень себе ничегоЕсли его хотя бы на 8000 менять еще
Добавлено спустя 2 минуты:
Дима, а как все это дерьмецо вымывали ? Проливкой с полным разбором ?
Просто полный пистец
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Вот еще - если ВКГ забита, то коксоваться все это будет гораздо быстрее в самом двигателе и под крышкой, по вполне понятным причинам .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить скажи из практики клапанную крышку сложно скидывать?Шпильки ломаюцо?
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего сложного вообще нет , Кир . Шпильки никогда не ломались - если момент в 10Нм был соблюден при их затяжке . Кстати - это важный момент - купи динамоключСообщение от Mex@n!K
rummi
Вить скажи из практики клапанную крышку сложно скидывать?Шпильки ломаюцо?
А вот если их затягивали со всей дури, то может пойти уже с резьбой наружу - как при откручивании, так и затяжке, пусть и правильным моментом в 10Нм .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1 да с разбором полным так как меняли мскСообщение от rummi
Дима, а как все это дерьмецо вымывали ? Проливкой с полным разбором ?
2 волщшебный красный кубв котором деталь вращается.На нее с разных сторон брызгают форсунки(расход у насоса
400л/мин) ,температура раствора (метафом) 75-90*С.
[/url]
Через 30 мин, до рассухаривания.Затем еще поплавать минут 20
[/url]
встречал 1 раз у юзера под ником калигула.но мы быстренько ему восстановили резьбу и поставили штатную шпилькуСообщение от Mex@n!K
Шпильки ломаюцо?![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Скидывать несложно, если до тебя там никто без динамометрического ключа не полазил.Сообщение от Mex@n!K
Вить скажи из практики клапанную крышку сложно скидывать? Шпильки ломаюцо?
А вот обратно протягивать только с ключём. Есть риск "вытянуть" шпильку из ГБЦ при затяжке гайки.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
У меня так бывалоСообщение от Bazarov
Есть риск "вытянуть" шпильку из ГБЦ при затяжке гайки.![]()
![]()
![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ничего - все поправимо. Вопрос времени и денежных средств.Сообщение от rummi
Убитый натяжитель и подзвякивающую турбу это уже вряд ли спасет .Сообщение от Bobokin
Это у меня следствия эксплуатации тут. 15000 км замена масла, да еще и на турбе это сильно.
VW спасибо тебе за это.![]()
Теперь у меня замена масла через 3-4 тыс ближайщее 15-20 тыс.Да и давление на 5-40 не айс
Посмотрим - двигатель отмоем от кокса потихонечку - а там денег подкопим и вперед. Машина должна ездить и отрабатывать вложенные в нее средства, а в текущей экономической ситуации менять шило на мыло не вижу смысла.
Так что пока года 3 собираюсь ездить. С Вашей помощью.
Еще раз спасибо Вам за помощь.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Q3D_ALEX
![]()
я днем читать начал - думал твою раскидали и шифруются![]()
Без обид![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
and31
Моя в поряде и все с ней ОК!
И масло правильное залито!
И не плохо даже ездит)))
Только у меня не AWT а AMB это раз))) и у меня Америкос это 2)))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
ПАН ДИМАН
Bazarov
Спасибо за советы! Дождусь тепла, куплю ключ(давно хотел) и тоже посмотрю наверноеЗаодно оценю "последствия" 5W50
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 842 |
Сообщение от Q3D_ALEX
Моя в поряде и все с ней ОК!
И масло правильное залито!
И не плохо даже ездит)))
Только у меня не AWT а AMB это раз))) и у меня Америкос это 2)))
Да Слава Богу дружищетолько рад за тебя, чесна
![]()
...а у меня AWT и 160 пробег, и сто пудово никто ничего там не чистил со дня рождения старушки,хотя у меня шланги и тройники с клапанами ездят в багажнике с августа прошлого года
и руки с деньгами есть,а времени нет
.Вот начитаюсь статей (все по ВКГ в "избранном") rummi и Bazarov и думаю срочно сделать, а времени реально нет
,отдавать машину в сервис и потом забрать не хочу,могут надуть негодяи
,ремонт только в моем присутствии, при полном контроле
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю там просто пробег не 170, а 570 тысяч и не более того.И лонг лайф тут не причем.
![]()