0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну а вот мой самый страшный случай. Жаль, что фотика не было под рукой номального, а только 0.3 Мп камера телефона. Это развал BBJ на Ауди 2005 года. Тоже самое было и в ГБЦ, а о поддоне и говорить не хочу. Всего выковырили килограмма три отложений, полную 4-литровую канитстру.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Жесть просто ... такое впечатление, что на угле ездилиСообщение от CYXOB
Ну а вот мой самый страшный случай. Жаль, что фотика не было под рукой номального, а только 0.3 Мп камера телефона. Это развал BBJ на Ауди 2005 года. Тоже самое было и в ГБЦ, а о поддоне и говорить не хочу. Всего выковырили килограмма три отложений, полную 4-литровую канитстру.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
По замеру компрессии где-то на 270 похоже .Сообщение от Aztek
Я думаю там просто пробег не 170, а 570 тысяч и не более того.И лонг лайф тут не причем.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И сколько дует в цилиндрах?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2 - 11.5Сообщение от Aztek
И сколько дует в цилиндрах?
2 - 12.5
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фотка жесть![]()
Я разбирал моторы которые по 10 лет не разу не нагривались до нормальной температуре, на них ездили всего пару километров, но такого не видал.
Помойму в мотор выше уже при замене масла в место масла гудрон лили, иначе даже не знаю что подумать, в масле наверное и масла не было, просто в канистры разливали чтото под цвет масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офф топ к сожелению упомянутой тобой сы3 в идеальном состоянии больше нетСообщение от rummi
Дело не в этом - тепловые нагрузки в дизеле, как и в турбине дизеля гораздо ниже, чем у бензомотора, потому и требования к стойкости масла к закоксовыванию выше . Да и обороты несколько другие .Сообщение от Passat VW
HangManXIIIth
У тебя токого не будет не переживай, на дизеле нету кокса.
Да и масло тут ни причём, это болеснь моторов 1.8 у них вентиляция мотора не расчитана инженерами.
Многие обвиняют масло и лонгляф, закрывая глаза на не удачный мотор.
rummi
Как я понимаю тема создана из за вчерашнего.
Хотя у дизеля другая проблема - химическое разрушение масла в ходе попадания в него результатов жизнедеятельности солярки - не даром масло у дизеля моментально чернеет ,особенно на нашей соляре .
Если за 1.8t следить - он будет в идеальном состоянии - живой пример тому S3 из Японии - идеальное состояние двигателя и обвеса на машинах 2001 года![]()
![]()
Фото уже давно собирались положить, но руки не доходили - наше вчерашнее обсуждение в теме по Мотул значительно ускорило процесс, спасибо
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Red RS
офф топ к сожелению упомянутой тобой сы3 в идеальном состоянии больше нет![]()
Разбили?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Red RS]офф топ к сожелению упомянутой тобой сы3 в идеальном состоянии больше нет[/quote:1jay1dky]Сообщение от rummi
Дело не в этом - тепловые нагрузки в дизеле, как и в турбине дизеля гораздо ниже, чем у бензомотора, потому и требования к стойкости масла к закоксовыванию выше . Да и обороты несколько другие .Сообщение от "Passat VW":1jay1dky
HangManXIIIth
У тебя токого не будет не переживай, на дизеле нету кокса.
Да и масло тут ни причём, это болеснь моторов 1.8 у них вентиляция мотора не расчитана инженерами.
Многие обвиняют масло и лонгляф, закрывая глаза на не удачный мотор.
rummi
Как я понимаю тема создана из за вчерашнего.
Хотя у дизеля другая проблема - химическое разрушение масла в ходе попадания в него результатов жизнедеятельности солярки - не даром масло у дизеля моментально чернеет ,особенно на нашей соляре .
Если за 1.8t следить - он будет в идеальном состоянии - живой пример тому S3 из Японии - идеальное состояние двигателя и обвеса на машинах 2001 года![]()
![]()
Фото уже давно собирались положить, но руки не доходили - наше вчерашнее обсуждение в теме по Мотул значительно ускорило процесс, спасибо
Это Соляркина? Теперь это RS3
Что в ней сделали-то, Кирюх?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал тему, уронил скупую слезу :-( У меня тоже дилерский 1.8Т. Замена раз в 15 тысяч. Кастрол. Пробег 157 тысяч. После покупки залил Мотюль 5w-40, проехал на нем около 2 т.км. Почитав про забитые маслоприемники, надумал померить давление, манометр вот только куплю. Ну и ВКГ буду чистить в срочном порядке. Подскажите, кто знает, номера на след. детали (Движок APU):
-эжекционный насос
-редукционный клапан
-обратный клапан
Это то, что я хочу купить заранее, может еще что-то понадобится.
ПС. Местный Дилер упорно утверждает, что масло в АКПП менять не нужно в течении всего срока службы коробки.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не нужно, у меня за 200 пробег, масло не разу не менялось.Сообщение от Cucumber
Местный Дилер упорно утверждает, что масло в АКПП менять не нужно в течении всего срока службы коробки.И не нужно его менять, если агрегат работает нормально!
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
а часом не через 60 тыс.??Сообщение от Антошка
Не нужно, у меня за 200 пробег, масло не разу не менялось. И не нужно его менять, если агрегат работает нормально!![]()
ты не путаешь с МКПП?![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Yura21
а часом не через 60 тыс.??![]()
Cucumber
Вам не кажется, что достаточно тем по ВКГ на этом форуме уже?![]()
Блидер (клапан) 035103245A
Тройник нижний 06A103247
Редукционный клапан 034129101B
Патрубок ВКГ пласт 058103213
Прокладка N 90467301
Насос эжекционный 058133753D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не путаю.Сообщение от Yura21
а часом не через 60 тыс.??
Через 60 тысяч у АКПП4, а типтроник Пассата залит маслом на весь срок!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Антошка
совершенно верно, а вопрос "менять-не менять" на форуме поднимается периодически, в итоге - каждый решает сам![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Ага...только иногда проскакивают тему после замены масла с таким названием"Караул, АКПП не работает" или "Помогите АКПП"![]()
Мне школьный знакомый сказал после покупки машины, когда посмотрел коробку, чтобы масло не трогал, если я не хочу к нему приехать не бухать, а разбирать коробку.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Владельца ауди не Андрей случайно зовут?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
да - Андрей, и пассата - тожеСообщение от Dima77
Bazarov
Владельца ауди не Андрей случайно зовут?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дамс караул! у меня тоже такое творится из за того что предыдущий хозяин несмог открутить масляную пробку и неменял 30-40 тысяч маслотеперь за 3 тысячи км. поменял масло уже 2 раза и скоро еще поменяю чтобы отбить весь этот гуталин!
народ меняйте почяще маслецо и незнайте проблем!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вы думаете, что в типтрон с завода залит чудо-элексир вместо масла ?Сообщение от Антошка
а типтроник Пассата залит маслом на весь срок!
А знакомый ваш говорит вполне резонно - но совсем по другой причине - поскольку масло в коробке не сменили вовремя, и там теперь может быть дерьмецо, которое ,отмывшись свежачком, позабивает там каналы . Вот и весь секрет. Меняйте там масло регулярно (50-60) - и будет счастье .
Но из-за того, что почти весь форум ездит на секонд, фед и фоурфс и даже фифс хэнде, проше говоря - на дровах, и бытует такое безалаберное мнение, лишенное всякого здравого смысла .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да пару лет из Германии всего машинкаСообщение от Passat VW
Помойму в мотор выше уже при замене масла в место масла гудрон лили, иначе даже не знаю что подумать, в масле наверное и масла не было, просто в канистры разливали чтото под цвет масла.Коллега по работеСообщение от rummi
да - Андрей, и пассата - тоже, раз в 10т .менял подтверждаю, он говорил, что там жесть, но мля такая
![]()