ЛонгЛайф из Германии+Россия (веселые картинки) - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а вот мой самый страшный случай. Жаль, что фотика не было под рукой номального, а только 0.3 Мп камера телефона. Это развал BBJ на Ауди 2005 года. Тоже самое было и в ГБЦ, а о поддоне и говорить не хочу. Всего выковырили килограмма три отложений, полную 4-литровую канитстру.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Ну а вот мой самый страшный случай. Жаль, что фотика не было под рукой номального, а только 0.3 Мп камера телефона. Это развал BBJ на Ауди 2005 года. Тоже самое было и в ГБЦ, а о поддоне и говорить не хочу. Всего выковырили килограмма три отложений, полную 4-литровую канитстру.
    Жесть просто ... такое впечатление, что на угле ездили

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Aztek
    Я думаю там просто пробег не 170, а 570 тысяч и не более того. И лонг лайф тут не причем.
    По замеру компрессии где-то на 270 похоже .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сколько дует в цилиндрах?

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    И сколько дует в цилиндрах?
    2 - 11.5
    2 - 12.5
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотка жесть
    Я разбирал моторы которые по 10 лет не разу не нагривались до нормальной температуре, на них ездили всего пару километров, но такого не видал.
    Помойму в мотор выше уже при замене масла в место масла гудрон лили, иначе даже не знаю что подумать, в масле наверное и масла не было, просто в канистры разливали чтото под цвет масла.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    MosVegas
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Passat VW
    HangManXIIIth

    У тебя токого не будет не переживай, на дизеле нету кокса.
    Да и масло тут ни причём, это болеснь моторов 1.8 у них вентиляция мотора не расчитана инженерами.

    Многие обвиняют масло и лонгляф, закрывая глаза на не удачный мотор.

    rummi
    Как я понимаю тема создана из за вчерашнего.
    Дело не в этом - тепловые нагрузки в дизеле, как и в турбине дизеля гораздо ниже, чем у бензомотора, потому и требования к стойкости масла к закоксовыванию выше . Да и обороты несколько другие .
    Хотя у дизеля другая проблема - химическое разрушение масла в ходе попадания в него результатов жизнедеятельности солярки - не даром масло у дизеля моментально чернеет ,особенно на нашей соляре .

    Если за 1.8t следить - он будет в идеальном состоянии - живой пример тому S3 из Японии - идеальное состояние двигателя и обвеса на машинах 2001 года

    Фото уже давно собирались положить, но руки не доходили - наше вчерашнее обсуждение в теме по Мотул значительно ускорило процесс, спасибо
    офф топ к сожелению упомянутой тобой сы3 в идеальном состоянии больше нет

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red RS
    офф топ к сожелению упомянутой тобой сы3 в идеальном состоянии больше нет

    Разбили?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Red RS]
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от "Passat VW":1jay1dky
    HangManXIIIth

    У тебя токого не будет не переживай, на дизеле нету кокса.
    Да и масло тут ни причём, это болеснь моторов 1.8 у них вентиляция мотора не расчитана инженерами.

    Многие обвиняют масло и лонгляф, закрывая глаза на не удачный мотор.

    rummi
    Как я понимаю тема создана из за вчерашнего.
    Дело не в этом - тепловые нагрузки в дизеле, как и в турбине дизеля гораздо ниже, чем у бензомотора, потому и требования к стойкости масла к закоксовыванию выше . Да и обороты несколько другие .
    Хотя у дизеля другая проблема - химическое разрушение масла в ходе попадания в него результатов жизнедеятельности солярки - не даром масло у дизеля моментально чернеет ,особенно на нашей соляре .

    Если за 1.8t следить - он будет в идеальном состоянии - живой пример тому S3 из Японии - идеальное состояние двигателя и обвеса на машинах 2001 года

    Фото уже давно собирались положить, но руки не доходили - наше вчерашнее обсуждение в теме по Мотул значительно ускорило процесс, спасибо
    офф топ к сожелению упомянутой тобой сы3 в идеальном состоянии больше нет[/quote:1jay1dky]

    Это Соляркина? Теперь это RS3
    Что в ней сделали-то, Кирюх?

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал тему, уронил скупую слезу :-( У меня тоже дилерский 1.8Т. Замена раз в 15 тысяч. Кастрол. Пробег 157 тысяч. После покупки залил Мотюль 5w-40, проехал на нем около 2 т.км. Почитав про забитые маслоприемники, надумал померить давление, манометр вот только куплю. Ну и ВКГ буду чистить в срочном порядке. Подскажите, кто знает, номера на след. детали (Движок APU):
    -эжекционный насос
    -редукционный клапан
    -обратный клапан
    Это то, что я хочу купить заранее, может еще что-то понадобится.
    ПС. Местный Дилер упорно утверждает, что масло в АКПП менять не нужно в течении всего срока службы коробки.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cucumber
    Местный Дилер упорно утверждает, что масло в АКПП менять не нужно в течении всего срока службы коробки.
    Не нужно, у меня за 200 пробег, масло не разу не менялось. И не нужно его менять, если агрегат работает нормально!

  11. #51
    Golf Аватар для Yura21
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Страна Чудес
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антошка
    Не нужно, у меня за 200 пробег, масло не разу не менялось. И не нужно его менять, если агрегат работает нормально!
    а часом не через 60 тыс.??
    ты не путаешь с МКПП?
    Volvo XC90

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yura21
    а часом не через 60 тыс.??


    Cucumber
    Вам не кажется, что достаточно тем по ВКГ на этом форуме уже?

    Блидер (клапан) 035103245A
    Тройник нижний 06A103247
    Редукционный клапан 034129101B
    Патрубок ВКГ пласт 058103213
    Прокладка N 90467301

    Насос эжекционный 058133753D
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yura21
    а часом не через 60 тыс.??
    Не путаю.
    Через 60 тысяч у АКПП4, а типтроник Пассата залит маслом на весь срок!

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антошка
    совершенно верно, а вопрос "менять-не менять" на форуме поднимается периодически, в итоге - каждый решает сам
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #55
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    Ага...только иногда проскакивают тему после замены масла с таким названием"Караул, АКПП не работает" или "Помогите АКПП"
    Мне школьный знакомый сказал после покупки машины, когда посмотрел коробку, чтобы масло не трогал, если я не хочу к нему приехать не бухать, а разбирать коробку.

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Владельца ауди не Андрей случайно зовут?

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima77
    Bazarov
    Владельца ауди не Андрей случайно зовут?
    да - Андрей, и пассата - тоже
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дамс караул! у меня тоже такое творится из за того что предыдущий хозяин несмог открутить масляную пробку и неменял 30-40 тысяч масло теперь за 3 тысячи км. поменял масло уже 2 раза и скоро еще поменяю чтобы отбить весь этот гуталин! народ меняйте почяще маслецо и незнайте проблем!!!!

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антошка
    а типтроник Пассата залит маслом на весь срок!
    Вы думаете, что в типтрон с завода залит чудо-элексир вместо масла ?

    А знакомый ваш говорит вполне резонно - но совсем по другой причине - поскольку масло в коробке не сменили вовремя, и там теперь может быть дерьмецо, которое ,отмывшись свежачком, позабивает там каналы . Вот и весь секрет. Меняйте там масло регулярно (50-60) - и будет счастье .

    Но из-за того, что почти весь форум ездит на секонд, фед и фоурфс и даже фифс хэнде, проше говоря - на дровах, и бытует такое безалаберное мнение, лишенное всякого здравого смысла .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Помойму в мотор выше уже при замене масла в место масла гудрон лили, иначе даже не знаю что подумать, в масле наверное и масла не было, просто в канистры разливали чтото под цвет масла.
    Да пару лет из Германии всего машинка
    Цитата Сообщение от rummi
    да - Андрей, и пассата - тоже
    Коллега по работе , раз в 10т .менял подтверждаю, он говорил, что там жесть, но мля такая

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Веселые картинки :(
    от rummi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:07
  2. Покупаем авто в Германии
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 02:16
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 16:50
  4. `2004-11-25 18:09 * РОССИЯ * ОСАГО * ТАРИФЫ * МНЕНИЕ *
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 12:28
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •