ЛонгЛайф из Германии+Россия (веселые картинки) - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    2 года, насколько я помню.
    Так может это следствие эксплуатации тут?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    HangManXIIIth

    У тебя токого не будет не переживай, на дизеле нету кокса.
    Да и масло тут ни причём, это болеснь моторов 1.8 у них вентиляция мотора не расчитана инженерами.

    Многие обвиняют масло и лонгляф, закрывая глаза на не удачный мотор.

    rummi
    Как я понимаю тема создана из за вчерашнего.
    Дело не в этом - тепловые нагрузки в дизеле, как и в турбине дизеля гораздо ниже, чем у бензомотора, потому и требования к стойкости масла к закоксовыванию выше . Да и обороты несколько другие .
    Хотя у дизеля другая проблема - химическое разрушение масла в ходе попадания в него результатов жизнедеятельности солярки - не даром масло у дизеля моментально чернеет ,особенно на нашей соляре .

    Если за 1.8t следить - он будет в идеальном состоянии - живой пример тому S3 из Японии - идеальное состояние двигателя и обвеса на машинах 2001 года

    Фото уже давно собирались положить, но руки не доходили - наше вчерашнее обсуждение в теме по Мотул значительно ускорило процесс, спасибо
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Bobokin
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Пока это самый жёсткий случай из нашей практики.
    Их было два в один день ,прошу заметить Никогда на две машины у нас не уходило 11 с половиной часов работ
    Вторым был я.

    Ребята, Спасибо за проделаную работу.

    Виктор, фотки клапанной крышки мои?
    Твои Насколько я помню - у тебя машина без пробега по РФ - и обслуживание только дилерское ?

    Наоборот - пробег только по просторам нашей Родины и обслуживание только у Дилеров.

    Лучше уж у Дяди Васи в гаражах обслуживалась, чем так.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Если не секрет, сколько за подобную операцию востребовали денежных знаков? Я имею ввиду именно за чистку ТАКОГО СОСТОЯНИЯ. Чувствую у меня что-то подобное
    Стоимость наших работ никак не зависит от состояния ВКГ и закоксованности двигателя - лишь только увеличиваются расходы на ABRO .

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Bobokin
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Пока это самый жёсткий случай из нашей практики.
    Их было два в один день ,прошу заметить Никогда на две машины у нас не уходило 11 с половиной часов работ
    Вторым был я.

    Ребята, Спасибо за проделаную работу.

    Виктор, фотки клапанной крышки мои?
    Твои Насколько я помню - у тебя машина без пробега по РФ - и обслуживание только дилерское ?

    Наоборот - пробег только по просторам нашей Родины и обслуживание только у Дилеров.

    Лучше уж у Дяди Васи в гаражах обслуживалась, чем так.
    Я описался, поправил, но ты меня опередил Я не зря в названии темы указал ЛонгЛайф+Россия

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Bazarov
    2 года, насколько я помню.
    Так может это следствие эксплуатации тут?
    [-X Андрей менял масло каждые 10 000 по его словам
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это у меня следствия эксплуатации тут. 15000 км замена масла, да еще и на турбе это сильно.

    VW спасибо тебе за это.

    Теперь у меня замена масла через 3-4 тыс ближайщее 15-20 тыс.

    На предыдущих атмо машинах масло менял и то раньше - раз в 8-9 тысяч.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobokin
    Это у меня следствия эксплуатации тут. 15000 км замена масла, да еще и на турбе это сильно.

    VW спасибо тебе за это.

    Теперь у меня замена масла через 3-4 тыс ближайщее 15-20 тыс.
    Убитый натяжитель и подзвякивающую турбу это уже вряд ли спасет . Да и давление на 5-40 не айс
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    striker писал(а):
    Видать тысяч 50 без замены масла прошла


    В России ,вроде, уже через 10 меняли, если не лукавят
    Посмотрите на общее состояние гбц.она в том месте где смывается масло чистая.за исключением желтого налета.а вот клапанная крышка как раз из за забитой вкг.
    Цитата Сообщение от striker
    тысяч 50 без замены масла прошла
    лонг лайф и американское масло которое они доливают вместо замены приводят вот к чему
    но это туарег 3,2
    а вот и 1,8 т америкос пробег не помню

    причем там реально пластилин уже

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Как выше написал Витя, у турбо-бензомоторов очень жесткие требования по маслу (вязкость/летучесть/температурная стойкость/коксообразование и т.д...)...так вот имхо данный случай яркий пример выбора мягко говоря неудачного масла с возможным лонглайфом

    (мой последний AWT жил в Германии по лонглайфу, мне на руки он попал с пробегом по России (2 года и 40 тыс) и 190 тысячами на приборке...в ВКГ, как ни странно, был легкий налет кокса на стенках...и ела она грамм 800 на 10 тыр. В России заливалась ELF-ом.).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Как выше написал Витя, у турбо-бензомоторов очень жесткие требования по маслу (вязкость/летучесть/температурная стойкость/коксообразование и т.д...)...так вот имхо данный случай яркий пример выбора мягко говоря неудачного масла с возможным лонглайфом
    Скорее всего, именно так и вышло - Кастрюля (может и полусинтетика )+ лонглайф . Если Кастрюлю менять на 7500, то все было бы совсем по другому - еще раз сошлюсь на S3 из Японии .

    Цитата Сообщение от енот

    (мой последний AWT жил в Германии по лонглайфу, мне на руки он попал с пробегом по России (2 года и 40 тыс) и 190 тысячами на приборке...в ВКГ, как ни странно, был легкий налет кокса на стенках...и ела она грамм 800 на 10 тыр. В России заливалась ELF-ом.).
    800 на 10 000 многовато ...

    А Elf NF 5-40 очень себе ничего Если его хотя бы на 8000 менять еще

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Дима, а как все это дерьмецо вымывали ? Проливкой с полным разбором ?

    Просто полный пистец

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

    Вот еще - если ВКГ забита, то коксоваться все это будет гораздо быстрее в самом двигателе и под крышкой, по вполне понятным причинам .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить скажи из практики клапанную крышку сложно скидывать? Шпильки ломаюцо?
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Вить скажи из практики клапанную крышку сложно скидывать? Шпильки ломаюцо?
    Ничего сложного вообще нет , Кир . Шпильки никогда не ломались - если момент в 10Нм был соблюден при их затяжке . Кстати - это важный момент - купи динамоключ А вот если их затягивали со всей дури, то может пойти уже с резьбой наружу - как при откручивании, так и затяжке, пусть и правильным моментом в 10Нм .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Дима, а как все это дерьмецо вымывали ? Проливкой с полным разбором ?
    1 да с разбором полным так как меняли мск
    2 волщшебный красный куб в котором деталь вращается.На нее с разных сторон брызгают форсунки(расход у насоса
    400л/мин) ,температура раствора (метафом) 75-90*С.

    Через 30 мин, до рассухаривания.Затем еще поплавать минут 20


    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Шпильки ломаюцо?
    встречал 1 раз у юзера под ником калигула.но мы быстренько ему восстановили резьбу и поставили штатную шпильку

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вить скажи из практики клапанную крышку сложно скидывать? Шпильки ломаюцо?
    Скидывать несложно, если до тебя там никто без динамометрического ключа не полазил.
    А вот обратно протягивать только с ключём. Есть риск "вытянуть" шпильку из ГБЦ при затяжке гайки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #34
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Есть риск "вытянуть" шпильку из ГБЦ при затяжке гайки.
    У меня так бывало
    Ford explorer V limited

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Bobokin
    Это у меня следствия эксплуатации тут. 15000 км замена масла, да еще и на турбе это сильно.

    VW спасибо тебе за это.

    Теперь у меня замена масла через 3-4 тыс ближайщее 15-20 тыс.
    Убитый натяжитель и подзвякивающую турбу это уже вряд ли спасет . Да и давление на 5-40 не айс
    Ничего - все поправимо. Вопрос времени и денежных средств.

    Посмотрим - двигатель отмоем от кокса потихонечку - а там денег подкопим и вперед. Машина должна ездить и отрабатывать вложенные в нее средства, а в текущей экономической ситуации менять шило на мыло не вижу смысла.
    Так что пока года 3 собираюсь ездить. С Вашей помощью.

    Еще раз спасибо Вам за помощь.

  16. #36
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Q3D_ALEX



    я днем читать начал - думал твою раскидали и шифруются

    Без обид
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  17. #37
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    Моя в поряде и все с ней ОК!
    И масло правильное залито!
    И не плохо даже ездит)))
    Только у меня не AWT а AMB это раз))) и у меня Америкос это 2)))
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ПАН ДИМАН
    Bazarov
    Спасибо за советы! Дождусь тепла, куплю ключ(давно хотел) и тоже посмотрю наверное Заодно оценю "последствия" 5W50
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Моя в поряде и все с ней ОК!
    И масло правильное залито!
    И не плохо даже ездит)))
    Только у меня не AWT а AMB это раз))) и у меня Америкос это 2)))

    Да Слава Богу дружище только рад за тебя, чесна
    ...а у меня AWT и 160 пробег, и сто пудово никто ничего там не чистил со дня рождения старушки ,хотя у меня шланги и тройники с клапанами ездят в багажнике с августа прошлого года и руки с деньгами есть,а времени нет .Вот начитаюсь статей (все по ВКГ в "избранном") rummi и Bazarov и думаю срочно сделать, а времени реально нет ,отдавать машину в сервис и потом забрать не хочу,могут надуть негодяи ,ремонт только в моем присутствии, при полном контроле
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю там просто пробег не 170, а 570 тысяч и не более того. И лонг лайф тут не причем.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Веселые картинки :(
    от rummi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:07
  2. Покупаем авто в Германии
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 02:16
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 16:50
  4. `2004-11-25 18:09 * РОССИЯ * ОСАГО * ТАРИФЫ * МНЕНИЕ *
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 12:28
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •