0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
С регулировкой проблем не было. Но покупать DEPO не советую. ГоМно полное. Микротрещены появились через месц. Хотя на HONDA тоже DEPO стоит уже 4 года и никаких трещин. Но другая проблема есть герметичность нарушилась. Сегодня снимал чтобы просушить и герметиком промазать.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Фара в гараже. Сейчас ехать, что то не охота. Ночь на дворе![]()
Если ты про распиновку поворотников, то методом логического тыка. Почему логического? Да потому что если просто тыкать, то можно коротнуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, я про фишку на саму фару.Такая широкая, там 10 или 12 контактов.Сообщение от Эдуард П
Если ты про распиновку поворотников, то методом логического тыка. Почему логического? Да потому что если просто тыкать, то можно коротнуть.
Вот сколько нужно узнать...![]()
Я же не про сейчасСообщение от Эдуард П
Фара в гараже. Сейчас ехать, что то не охота. Ночь на двореЕсли будут время как-то сделай
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я могу лампочку из поворотника вытащить и сфоткать. Собсно подгонять-то лампочку пришлось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересно, в чем смысл 2хнитиевого поворотника, если уже есть габариты в бампере?Сообщение от Эдуард П
в американце патрон под двухнитевую
У меня он работает только как поворотник
Бывает по другому?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А-а-а, ты про основной разъём. Понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10 пин разъем.
3 пин на корректор
2 на дальний
2 на ближний
2 на габарит
2 на поворот.
Никак 12 контактов не получается, поэтому и в европпе и америке 10 пинов, что ЕТКА и подтверждает.
Что с крепежом?Получается, что встает нормально?Так?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дык с этим разъёмом проблем не было. А вот скока в нём проводов надо посчитать. А зачем тебе это?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
По правде говоря монтажём самой фары не я занимался. Я только с электрикой потом возился. Фары мне ставил человек, который бампер красил. Но судя по всему, что-то он там подМандячивал.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, а корректора у меня как раз и нетути.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ха...для моей машина эта з/ч под номером 14 и 15 вообще отсутствуют![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Посмотрел у себя фары, машина середина 2002г, фары из США родные.
Ну берята давайте-ка разберемся.
Фишка 10 пиновая, т.е ерунда про несовместимость фишек и проводов питания.![]()
Никаких отличий в ЕТКА по крепежу я не нашел, поэтому и крепление одинаковые.
Световые з-ны для США и Европпы.
В данном случае они одинаковые, т.к Пассат машина европейская и сделана в Германии.Линии и галогчки присутствуют, поэтому ТО пройти не проблеммка, как и отрегулировать их
.
Поворотник отличается, но переделывается за пару минут.
Фары одинаковые
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
На моем американце по VIN это крепления НЕТСообщение от ИгорехаROLF
на Правой фаре нет нижнего крепления фары, а на левой есть
на обоих есть!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
У меня аналогичная на американце, РОДНАЯСообщение от ИгорехаROLF
это правая фара от европейца, та которую мне пришлось немного изменять![]()
Т.е стоит европейская?Но корректора нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
См. вышеСообщение от COOLLER
Никаких отличий в ЕТКА по крепежу я не нашел, поэтому и крепление одинаковые.)
Ага, для американского рынка - обязана соответствовать их стандартам.Сообщение от COOLLER
В данном случае они одинаковые, т.к Пассат машина европейская и сделана в Германии
Кстати, на твоей последней фотке чета не видно надписи DOT или фотка такая.
Речь тут идет про замену американских на европейские и наоборот.Сообщение от COOLLER
На моем американце по VIN это крепления НЕТ
Про свои плохо уже помню (снимал летом), но кажись деталь №14 имела место быть.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Точно, по моему вину 4b0 941 453 b.Сообщение от АнатоличЪ
кажись деталь №14 имела место быть
Наверное, разница в конструкции "телевизора" - можно тоже глянуть по етке;)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АнатоличЪ
Нет у меня по VIN девайса под номером 14 и 15.![]()
![]()
У американцев, тот Джип, Крайслер это видно, у них нет вообще линий, пятно света, но у Пассата линии и галочки как у европейца!Сообщение от АнатоличЪ
Ага, для американского рынка - обязана соответствовать их стандартам.
DOT есть, а светит как у европейца.Сообщение от АнатоличЪ
Кстати, на твоей последней фотке чета не видно надписи DOT или фотка такая.
Эл.комутация одинаковая, крепеж тоже.Сообщение от АнатоличЪ
Речь тут идет про замену американских на европейские и наоборот.
Только поворотник разный.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ЕТКА по VINу.![]()
Серым цветом обозначены 14. 15 и 16 позиции.
Все, крома патрона для лампы поворотника и самой лампы у меня одинаковое с европейцем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык, речь-то не только про это, а про то, что в зависимости от ВИНа были разные версии крепежа.Сообщение от COOLLER
Все, крома патрона для лампы поворотника и самой лампы у меня одинаковое с европейцем.
Да и сами европейские фары менялись, судя по етке, в отличии от американских.
И если менять не глядя, то есть шанс, что, например, более поздние европейские фары просто так не встанут вместо американских.
Имхо, если чо
Надо бы собрать фотокаталог всех версий фар)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АнатоличЪ
Падажжи![]()
![]()
Смотрел ЕТКа по 02,03, 04 и 05 модельному году...фары одинаковые.Единственный косяк с фарами 01 и начала 02 года.
Я вот только не понимаю одного...14 и 15 позицию к чему вообще относятся?Что они держат?
Они, получается, не зависят от фар, т.к в сам комплект фары они не входят.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может я вчера уже тупил на ночь глядя, но вроде видел для европы разные номера в 2004 г: заканчиваются на AN и AR, кажисьСообщение от COOLLER
Смотрел ЕТКа по 02,03, 04 и 05 модельному году...
Они держат переднюю часть фары снизу в проеме "телевизора", с возможностью регулировки вверх-вниз, насколько я помню.Сообщение от COOLLER
Я вот только не понимаю одного...14 и 15 позицию к чему вообще относятся?Что они держат?
Они, получается, не зависят от фар, т.к в сам комплект фары они не входят.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AR с лампой H9, вместо Н7.Это не наш вариантСообщение от АнатоличЪ
но вроде видел для европы разные номера в 2004 г: заканчиваются на AN и AR![]()
А как у меня она тогда держится?Сообщение от АнатоличЪ
Они держат переднюю часть фары снизу в проеме "телевизора", с возможностью регулировки вверх-вниз, насколько я помню.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Фара прекрасно сидит и без креплений 14, 15. По крайней мере у меня на европейце (крепления есть). Я так понимаю это дополнительная регулировка по высоте.
И при этом у Hella один и тот же номер для разных номеров ВАГ'а.Смотрю ЕТКА....у них по одному году, тот же 2002 2 номера фар, разнца в концах букв.![]()
Видимо различия в фарах, если они есть, не такие существенные.1EL 008 350-011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AK, 3B0 941 015 AN, 3B0 941 017 AG, 3B0 941 017 AK)
По галочкам в америке нет четкого стандарта. Они могут быть, а могут отсутствовать. Ни где это не регламентируется. НО. Т.к. мы рассматриваем конкретную марку машины будем говорить именно за нее, а не за форды и джипы.
Так вот конкретно на "американских" пассатах галочки ЕСТЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А внешне в чем разница?Сообщение от COOLLER
Это не наш вариант
Не знаюСообщение от COOLLER
А как у меня она тогда держится?)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только лампой, 14 и 15 позиции тоже нет.Сообщение от АнатоличЪ
А внешне в чем разница?![]()
2 болта сверху, еще один сбоку, ближе к эмблемме и 14 и 15 позиция?Так чтоли представляет из себя крепление фары?Сообщение от autopilot
Фара прекрасно сидит и без креплений 14, 15. По крайней мере у меня на европейце (крепления есть). Я так понимаю это дополнительная регулировка по высоте.![]()
Уверен я на 101%, что номер отличается у американца от европейца только из-за лампочки поворота, проводки до коректора и отсутствии самого корректора, и все.Сообщение от autopilot
И при этом у Hella один и тот же номер для разных номеров ВАГ'а.![]()
Возможно просто те, кто ставили фары от европеца на свои машины, так у тех машины 2001г, а фары, наверно, уже без 14 и 15 деталей были, вот здесь и встала видимо загвоздка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На ближнем - а на дальнем? Чета не помню уже, есть там галка или нет?Сообщение от autopilot
Так вот конкретно на "американских" пассатах галочки ЕСТЬ.)
Да и потом, стандартизируется ведь не только форма пучка, но и интенсивность света в контрольных точках.
По фоткам на заборе это не сравнишь, к сожалению.