0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С регулировкой проблем не было. Но покупать DEPO не советую. ГоМно полное. Микротрещены появились через месц. Хотя на HONDA тоже DEPO стоит уже 4 года и никаких трещин. Но другая проблема есть герметичность нарушилась. Сегодня снимал чтобы просушить и герметиком промазать.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Фара в гараже. Сейчас ехать, что то не охота. Ночь на дворе
Если ты про распиновку поворотников, то методом логического тыка. Почему логического? Да потому что если просто тыкать, то можно коротнуть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, я про фишку на саму фару.Такая широкая, там 10 или 12 контактов.Сообщение от Эдуард П
Если ты про распиновку поворотников, то методом логического тыка. Почему логического? Да потому что если просто тыкать, то можно коротнуть.
Вот сколько нужно узнать...
Я же не про сейчасСообщение от Эдуард П
Фара в гараже. Сейчас ехать, что то не охота. Ночь на двореЕсли будут время как-то сделай
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я могу лампочку из поворотника вытащить и сфоткать. Собсно подгонять-то лампочку пришлось.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Интересно, в чем смысл 2хнитиевого поворотника, если уже есть габариты в бампере?Сообщение от Эдуард П
в американце патрон под двухнитевую
У меня он работает только как поворотник
Бывает по другому?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А-а-а, ты про основной разъём. Понял.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				10 пин разъем.
3 пин на корректор
2 на дальний
2 на ближний
2 на габарит
2 на поворот.
Никак 12 контактов не получается, поэтому и в европпе и америке 10 пинов, что ЕТКА и подтверждает.
Что с крепежом?Получается, что встает нормально?Так?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык с этим разъёмом проблем не было. А вот скока в нём проводов надо посчитать. А зачем тебе это?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
По правде говоря монтажём самой фары не я занимался. Я только с электрикой потом возился. Фары мне ставил человек, который бампер красил. Но судя по всему, что-то он там подМандячивал.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, а корректора у меня как раз и нетути.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ха...для моей машина эта з/ч под номером 14 и 15 вообще отсутствуют
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотрел у себя фары, машина середина 2002г, фары из США родные.
Ну берята давайте-ка разберемся.
Фишка 10 пиновая, т.е ерунда про несовместимость фишек и проводов питания.
Никаких отличий в ЕТКА по крепежу я не нашел, поэтому и крепление одинаковые.
Световые з-ны для США и Европпы.
В данном случае они одинаковые, т.к Пассат машина европейская и сделана в Германии.Линии и галогчки присутствуют, поэтому ТО пройти не проблеммка, как и отрегулировать их
.
Поворотник отличается, но переделывается за пару минут.
Фары одинаковые
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
На моем американце по VIN это крепления НЕТСообщение от ИгорехаROLF
на Правой фаре нет нижнего крепления фары, а на левой есть
на обоих есть!
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
У меня аналогичная на американце, РОДНАЯСообщение от ИгорехаROLF
это правая фара от европейца, та которую мне пришлось немного изменять
Т.е стоит европейская?Но корректора нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				См. вышеСообщение от COOLLER
Никаких отличий в ЕТКА по крепежу я не нашел, поэтому и крепление одинаковые.)
Ага, для американского рынка - обязана соответствовать их стандартам.Сообщение от COOLLER
В данном случае они одинаковые, т.к Пассат машина европейская и сделана в Германии
Кстати, на твоей последней фотке чета не видно надписи DOT или фотка такая.
Речь тут идет про замену американских на европейские и наоборот.Сообщение от COOLLER
На моем американце по VIN это крепления НЕТ
Про свои плохо уже помню (снимал летом), но кажись деталь №14 имела место быть.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Точно, по моему вину 4b0 941 453 b.Сообщение от АнатоличЪ
кажись деталь №14 имела место быть
Наверное, разница в конструкции "телевизора" - можно тоже глянуть по етке;)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АнатоличЪ
Нет у меня по VIN девайса под номером 14 и 15.

У американцев, тот Джип, Крайслер это видно, у них нет вообще линий, пятно света, но у Пассата линии и галочки как у европейца!Сообщение от АнатоличЪ
Ага, для американского рынка - обязана соответствовать их стандартам.
DOT есть, а светит как у европейца.Сообщение от АнатоличЪ
Кстати, на твоей последней фотке чета не видно надписи DOT или фотка такая.
Эл.комутация одинаковая, крепеж тоже.Сообщение от АнатоличЪ
Речь тут идет про замену американских на европейские и наоборот.
Только поворотник разный.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ЕТКА по VINу.
Серым цветом обозначены 14. 15 и 16 позиции.
Все, крома патрона для лампы поворотника и самой лампы у меня одинаковое с европейцем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык, речь-то не только про это, а про то, что в зависимости от ВИНа были разные версии крепежа.Сообщение от COOLLER
Все, крома патрона для лампы поворотника и самой лампы у меня одинаковое с европейцем.
Да и сами европейские фары менялись, судя по етке, в отличии от американских.
И если менять не глядя, то есть шанс, что, например, более поздние европейские фары просто так не встанут вместо американских.
Имхо, если чо
Надо бы собрать фотокаталог всех версий фар)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				АнатоличЪ
Падажжи

Смотрел ЕТКа по 02,03, 04 и 05 модельному году...фары одинаковые.Единственный косяк с фарами 01 и начала 02 года.
Я вот только не понимаю одного...14 и 15 позицию к чему вообще относятся?Что они держат?
Они, получается, не зависят от фар, т.к в сам комплект фары они не входят.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может я вчера уже тупил на ночь глядя, но вроде видел для европы разные номера в 2004 г: заканчиваются на AN и AR, кажисьСообщение от COOLLER
Смотрел ЕТКа по 02,03, 04 и 05 модельному году...
Они держат переднюю часть фары снизу в проеме "телевизора", с возможностью регулировки вверх-вниз, насколько я помню.Сообщение от COOLLER
Я вот только не понимаю одного...14 и 15 позицию к чему вообще относятся?Что они держат?
Они, получается, не зависят от фар, т.к в сам комплект фары они не входят.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AR с лампой H9, вместо Н7.Это не наш вариантСообщение от АнатоличЪ
но вроде видел для европы разные номера в 2004 г: заканчиваются на AN и AR
А как у меня она тогда держится?Сообщение от АнатоличЪ
Они держат переднюю часть фары снизу в проеме "телевизора", с возможностью регулировки вверх-вниз, насколько я помню.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Фара прекрасно сидит и без креплений 14, 15. По крайней мере у меня на европейце (крепления есть). Я так понимаю это дополнительная регулировка по высоте.
И при этом у Hella один и тот же номер для разных номеров ВАГ'а.Смотрю ЕТКА....у них по одному году, тот же 2002 2 номера фар, разнца в концах букв.
Видимо различия в фарах, если они есть, не такие существенные.1EL 008 350-011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AK, 3B0 941 015 AN, 3B0 941 017 AG, 3B0 941 017 AK)
По галочкам в америке нет четкого стандарта. Они могут быть, а могут отсутствовать. Ни где это не регламентируется. НО. Т.к. мы рассматриваем конкретную марку машины будем говорить именно за нее, а не за форды и джипы.
Так вот конкретно на "американских" пассатах галочки ЕСТЬ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А внешне в чем разница?Сообщение от COOLLER
Это не наш вариант
Не знаюСообщение от COOLLER
А как у меня она тогда держится?)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только лампой, 14 и 15 позиции тоже нет.Сообщение от АнатоличЪ
А внешне в чем разница?
2 болта сверху, еще один сбоку, ближе к эмблемме и 14 и 15 позиция?Так чтоли представляет из себя крепление фары?Сообщение от autopilot
Фара прекрасно сидит и без креплений 14, 15. По крайней мере у меня на европейце (крепления есть). Я так понимаю это дополнительная регулировка по высоте.
Уверен я на 101%, что номер отличается у американца от европейца только из-за лампочки поворота, проводки до коректора и отсутствии самого корректора, и все.Сообщение от autopilot
И при этом у Hella один и тот же номер для разных номеров ВАГ'а.
Возможно просто те, кто ставили фары от европеца на свои машины, так у тех машины 2001г, а фары, наверно, уже без 14 и 15 деталей были, вот здесь и встала видимо загвоздка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На ближнем - а на дальнем? Чета не помню уже, есть там галка или нет?Сообщение от autopilot
Так вот конкретно на "американских" пассатах галочки ЕСТЬ.)
Да и потом, стандартизируется ведь не только форма пучка, но и интенсивность света в контрольных точках.
По фоткам на заборе это не сравнишь, к сожалению.

