Оптика Hella для американских и европейских машин разная??? - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF у тебя на стёклах где нить DOT есть?????
    у меня вообще его нету нигде.
    я вот чё подумал: может года машин разные, это как к примеру с решёткой радиатора - до какого то года делали в дырочку для хобота воздушного фильтра а потом глухую.
    может так и с DOT-ом????

    открыл крышку и чёрный блок (видать корректор) к нему на обеих фарах подключены проводочки.



    не эти ли проводочки являются отличительной чертой европейской фары?

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,266
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    А в европе без корректора фар нет вроде.
    Его можно вытащить и вставить заглушку.

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от andreyvw
    я вот чё подумал: может года машин разные, это как к примеру с решёткой радиатора - до какого то года делали в дырочку для хобота воздушного фильтра а потом глухую.

    может так и с DOT-ом????
    ДОТ-это стандарт света для америки, у меня того же года, что у тебя, но ДОТ написан на фаре.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Н7 и Н9 что такое
    и почему на правой только Н7 а на левой Н7 и Н9?

    если учесть что у меня 2 фары европейские а машина америкос - то какую фару брать?
    у меня никаких проблем не возникло с европейскими фарами - в отличии от ИгорехаROLF

    какую фару брать - америку или европу????

    не хочется чтоб одна была америка а другая европа НО И не хочется проблем с европейской как у Игоря - с другой стороны ведь щас стоят европейские.....
    я запутался...

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    у нас на форуме есть ГУРУ-окулисты?

    Добавлено спустя 2 часа 13 минут 13 секунд:

    смотрел у друга - на обеих ДОТ
    и у меня в обеих фарах корректоры

    вот:



    короче заказываю ЕВРОПЕЙСКУЮ фару.


    P.S. незнаю почему у Игоря были проблемы с европейской фарой, мне просто поставили и всё заработало как надо. - надеюсь и так будет сейчас с этой правой фарой.

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    пока тут спорил цена на фару поднялась на 600 рэ.

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    то какую фару брать
    По уму, обычно фары меняют парой - почему, сам знаешь

    Цитата Сообщение от andreyvw
    я запутался...
    Дык вроде выяснили уже: если на самом "стекле" (над рефлектором, где написано SAE SSB и типы ламп) есть мелкая надпись DOT - это пиндосячий вариант.
    Если DOT нет - значит европейский.

    Екзист, по Хелловскому номеру, скорее всего, привезет тебе европейский вариант, т.к. американский у них по каталогу бывает только в оригинале и стоит других денег, чем европейский.

  6. #66
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем так:
    европейская фара при подключении клемы, никаких проблем с миганием или ещё чем нить - НЕТ НИЧЕГО! Всё ОК!

    незнаю что там за фара была у ИгорехаROLF

    единственное что ещё под вопросам - это посадочные места.

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    Я себе менял фары. Ни каких проблем с установкой и подключением не было
    Не понятно почему у ребят были проблемы с этим

  8. #68
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    849
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это глубоко копнули про фары

    отличие американских фар от европейски в корректоре и габарите с двойной лампочкой (я так понимаю, на случай если в комплектации предусмотрена что то типа day running lights, у меня не было, габарит с двойной спиралью работал как обычный)

    на моих американских фарах (Hella) стояла маркировка и DOT, и SAE

    свет от европейского не отличался

    так что я бы не рушил мозг номерами, а купил бы новую (а лучше сразу две) хелловскую европейскую
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет!

    Помогите пож-ста.

    У меня америкос, стоит ксеноно MTF 4300к.До этого был Пассат В5(просто, без плюса) стояла оптика тайвань Депо с ксеноном Хелла(лампы осрам) так он светит намного зачетнее.

    Что хочу узнать.У моего старого В5 линия на фарах была невероятно четкая, а у В5+ очень размазанная и еле видная.

    Может быть дело в фарах?Стекло фары в отличном состоянии.


    Если менять фары, то от европейца встанут?

    Если снять и промыть фары, то рефлектору на линзе ничего не будет?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    КТо-то может сфоткать свои линии на АМЕРИКАНЦЕ?

    Очень нужно, хотя бы 3-4 фотки, чтобы было для сравнения.Очень нужно, а то менять фары не хочу просто так.

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил на своего америкашку перед. оптику для европейца. Разница в разъёмах (решается элементарно) и есть нюанс с поворотниками (пришлось кое-что переделать). В креплении тоже ест мелкие нюансы, но они тоже легко решаются.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,865
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П
    Поставил на своего америкашку перед. оптику для европейца. Разница в разъёмах (решается элементарно) и есть нюанс с поворотниками (пришлось кое-что переделать). В креплении тоже ест мелкие нюансы, но они тоже легко решаются.

    Вот люди! Читайте - человек тоже немного переделывал фары! Совсем чуть чуть!


    Цитата Сообщение от andreyvw
    В общем так:
    европейская фара при подключении клемы, никаких проблем с миганием или ещё чем нить - НЕТ НИЧЕГО! Всё ОК!

    незнаю что там за фара была у ИгорехаROLF

    Мы вроде как определились! Хватит моск взрывать тут! Закажи то что привезут то и поставишь! Ну попаришься 30 минут и делов то!!!
    А то что ты писал про корректор - чушь! Неужто в американских фарах нет корректора? Все от комплектации зависит! И !!! узнал одну шляпу. В зависимости от того в какой штат изначально шла машина соответственно фары подподали под определенный стандарт (законы) штата. Поэтому надпись DOT тоже чушь! Внешне фара может не отличаться вообще повторюсь ВООБЩЕ ничем а внутри немножко все по другому вот!

    единственное что ещё под вопросам - это посадочные места.
    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    посадочные места точно разные! между америкой и европой
    1.8T 02, AWM

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня это уже 4-й авто из америки и ни на одной небыло корректора. На месте, где у европейцев переключатель корректора у америкосов регулировка яркости подсветки приборки.

  13. #73
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steady
    КТо-то может сфоткать свои линии на АМЕРИКАНЦЕ?


    Американец В5+.
    Ксенон Хелла 3, лампы Осрам через переходник.Свет лучше чем у В6 Пассата со штатным ксеноном

    P.S
    С правой фарой косяк, я криво прикрутил её и она чуть сместилась, лампочка в смысле.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Steady
    а у В5+ очень размазанная и еле видная.
    Возможно дело в линзах.
    Но вообще такого не должно быть.

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т-щи...у меня машина из штатов.Завтра сфоткаю фары, но уверен, что они американские.Надумал менять фары.

    Так подойдет ли европейская фара на америкоса?

    Разъем там одинаковый, в ЕТКА фишки под одним номером идут.Значит с комутацией не должно быть вопросов.

    Что с креплениями?В чем разница???Конретно.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

    Крепеж фары по ЕТКА, вроде тоже одинаковый.

    Я так понял отличие только в патроне для поворотнике и лампе поворотника.

  15. #75
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого "европа" на "америку" встала с переделками, можете кинуть сюда номера своих американских фар (по хелловской и ваговской спецификациям) ?

    Нужно уже собрать всю инфу по разнице между "америкой" и "европой" и в ФАК кинуть.

    На сегодняшний день я так понял есть следующие варианты по фарам Hella на В5+:
    Европейские фары (правостороннее движение)
    лампы Н7/Н7 - галоген
    - 1EL 008 350-011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AK, 3B0 941 015 AN, 3B0 941 017 AG, 3B0 941 017 AK)
    - 1EL 008 350-021 правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AK, 3B0 941 016 AN, 3B0 941 018 AG, 3B0 941 018 AK)
    лампы D2S/H7 - ксенон
    - 1EL 008 340-071 левая (заводской номер VW 3B0 941 017 F, 3B0 941 017 M)
    - 1EL 008 340-081 правая (заводской номер VW 3B0 941 018 F, 3B0 941 018 M)

    Европейские фары (левостороннее движение)
    лампы Н7/Н7 - галоген
    - 1LL 008 350-031 - левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AL, 3B0 941 015 AP, 3B0 941 017 AH, 3B0 941 017 AL)
    - 1LL 008 350-041 - правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AL, 3B0 941 016 AP, 3B0 941 018 AH, 3B0 941 018 AL)
    под ксенон фар нет

    Американские фары (вариант №1)
    лампы H7/H7 - галоген
    - 1EL 008 350-23 - левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AQ)
    - 1EL 008 350-24 - правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AQ)
    по ксенону инфы нет

    Американские фары (вариант №2)
    лампы H7/H7 - галоген
    - H11 350 011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AQ)
    - H11 350 001 правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AQ)
    лампы D2S/H7 - ксенон
    - Н11 134 011 левая (заводской номер VW 3B7 941 017 Т)
    - Н11 134 001 правая (заводской номер VW 3B7 941 018 Т)


    Отличительные особенности американских фар по варианту №1:
    - Нет корректора.
    - На стекле фары сверху присутствует надпись DOT
    - Лампа и цоколь поворотника отличаются от европейского.
    - Полностью аналогичны европейским фарам (как по креплению, так и по проводке) за исключением выше перечисленного.

    Не проясненным остается вопрос по американским фарам по варианту №2, а так же по фарам которые пришлось переделывать Эдуард П, ИгорехаROLF, Romio-net и другим. Было бы неплохо увидеть номера американских фар вместо которых европейские без переделки не встают, тогда картина была бы полнее.

    Ну и может кто-чего добавит или поправит...

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Нужно уже собрать всю инфу по разнице между "америкой" и "европой" и в ФАК кинуть.
    +1 но мне пока добавить нечего)

    Кстати, возможно, дело в том, что судя по етке, менялись (со временем) европейские фары, а не американские.
    Может, поэтому и бывают нестыковки при замене?
    У пиндосов один ориг. №, у европейцев два - в зависимости от года (ВИНа).
    Все про галогенки;)

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я для американца взял DEPO от европейца. Переделывал поворотники. Фара была без патронов, а контакты в DEPO для поворотников были под однонитевую лампу, а в американце патрон под двухнитевую. Ну и естественно накал шёл на две нити по последовательному соединению. Как следствие упала яркость свечения и реле "моргало" как при отсутствующеи или перегоревшей лампе. А на ближний свет просто разъём другой, но его можно элементарно переделать.
    Я бы всё это сфоткал, но снимать морду не охота, а иначе фару не вытащишь.

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    у европейцев два - в зависимости от года (ВИНа).
    Смотрю ЕТКА....у них по одному году, тот же 2002 2 номера фар, разнца в концах букв.

    Но проводка везде 10 контактная

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Эдуард П
    А на ближний свет просто разъём другой, но его можно элементарно переделать.
    На саму фару или фишка на лампу?
    И как ты переделал?
    Крепление подошло?

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Эдуард П
    Я для американца взял DEPO от европейца.
    У нас они тоже продаются.Как светят?
    Фотку можешь сделать?
    Галочки есть?
    регулируются нормально?

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фишка другая. Тупо клеммы одел вот и всех делов.
    Завтра, если не забуду, заеду в гараж и посмотрю "родную" оптику (для сравнения), а то уже забыл точно, что там с ближним светом.

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П
    Фишка другая. Тупо клеммы одел вот и всех делов.

    Завтра, если не забуду, заеду в гараж и посмотрю "родную" оптику (для сравнения), а то уже забыл точно, что там с ближним светом.

    Ты можешь посчитать контакты на своей родной фаре и деповской?
    А как ты распиновку нашел?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3740
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:41
  2. Passat B5/B5+ Краткая памятка для владельцев машин с АКПП!
    от Axl в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 07:46
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:55
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 13:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •