0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ИгорехаROLF у тебя на стёклах где нить DOT есть?????
у меня вообще его нету нигде.
я вот чё подумал:может года машин разные, это как к примеру с решёткой радиатора - до какого то года делали в дырочку для хобота воздушного фильтра а потом глухую.
может так и с DOT-ом????
открыл крышку и чёрный блок (видать корректор) к нему на обеих фарах подключены проводочки.
не эти ли проводочки являются отличительной чертой европейской фары?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Его можно вытащить и вставить заглушку.Сообщение от autopilot
А в европе без корректора фар нет вроде.
Добавлено спустя 56 секунд:
ДОТ-это стандарт света для америки, у меня того же года, что у тебя, но ДОТ написан на фаре.Сообщение от andreyvw
я вот чё подумал: может года машин разные, это как к примеру с решёткой радиатора - до какого то года делали в дырочку для хобота воздушного фильтра а потом глухую.
может так и с DOT-ом????
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Н7 и Н9 что такое
и почему на правой только Н7 а на левой Н7 и Н9?
если учесть что у меня 2 фары европейские а машина америкос - то какую фару брать?
у меня никаких проблем не возникло с европейскими фарами - в отличии от ИгорехаROLF
какую фару брать - америку или европу????
не хочется чтоб одна была америка а другая европа НО И не хочется проблем с европейской как у Игоря - с другой стороны ведь щас стоят европейские.....
я запутался...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
у нас на форуме есть ГУРУ-окулисты?
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 13 секунд:
смотрел у друга - на обеих ДОТ
и у меня в обеих фарах корректоры
вот:
короче заказываю ЕВРОПЕЙСКУЮ фару.![]()
P.S. незнаю почему у Игоря были проблемы с европейской фарой, мне просто поставили и всё заработало как надо. - надеюсь и так будет сейчас с этой правой фарой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
![]()
пока тут спорил цена на фару поднялась на 600 рэ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По уму, обычно фары меняют парой - почему, сам знаешьСообщение от andreyvw
то какую фару брать
Дык вроде выяснили уже: если на самом "стекле" (над рефлектором, где написано SAE SSB и типы ламп) есть мелкая надпись DOT - это пиндосячий вариант.Сообщение от andreyvw
я запутался...
Если DOT нет - значит европейский.
Екзист, по Хелловскому номеру, скорее всего, привезет тебе европейский вариант, т.к. американский у них по каталогу бывает только в оригинале и стоит других денег, чем европейский.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
В общем так:
европейская фара при подключении клемы, никаких проблем с миганием или ещё чем нить - НЕТ НИЧЕГО! Всё ОК!![]()
незнаю что там за фара была у ИгорехаROLF
единственное что ещё под вопросам - это посадочные места.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
Я себе менял фары. Ни каких проблем с установкой и подключением не было![]()
Не понятно почему у ребят были проблемы с этим![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
вот это глубоко копнули про фары![]()
отличие американских фар от европейски в корректоре и габарите с двойной лампочкой (я так понимаю, на случай если в комплектации предусмотрена что то типа day running lights, у меня не было, габарит с двойной спиралью работал как обычный)
на моих американских фарах (Hella) стояла маркировка и DOT, и SAE
свет от европейского не отличался![]()
так что я бы не рушил мозг номерами, а купил бы новую (а лучше сразу две) хелловскую европейскую
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят всем привет!
Помогите пож-ста.
У меня америкос, стоит ксеноно MTF 4300к.До этого был Пассат В5(просто, без плюса) стояла оптика тайвань Депо с ксеноном Хелла(лампы осрам) так он светит намного зачетнее.
Что хочу узнать.У моего старого В5 линия на фарах была невероятно четкая, а у В5+ очень размазанная и еле видная.![]()
Может быть дело в фарах?Стекло фары в отличном состоянии.
Если менять фары, то от европейца встанут?![]()
Если снять и промыть фары, то рефлектору на линзе ничего не будет?
Добавлено спустя 47 секунд:
КТо-то может сфоткать свои линии на АМЕРИКАНЦЕ?
Очень нужно, хотя бы 3-4 фотки, чтобы было для сравнения.Очень нужно, а то менять фары не хочу просто так.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поставил на своего америкашку перед. оптику для европейца. Разница в разъёмах (решается элементарно) и есть нюанс с поворотниками (пришлось кое-что переделать). В креплении тоже ест мелкие нюансы, но они тоже легко решаются.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от Эдуард П
Поставил на своего америкашку перед. оптику для европейца. Разница в разъёмах (решается элементарно) и есть нюанс с поворотниками (пришлось кое-что переделать). В креплении тоже ест мелкие нюансы, но они тоже легко решаются.
Вот люди! Читайте - человек тоже немного переделывал фары! Совсем чуть чуть!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Сообщение от andreyvw
В общем так:
европейская фара при подключении клемы, никаких проблем с миганием или ещё чем нить - НЕТ НИЧЕГО! Всё ОК!
незнаю что там за фара была у ИгорехаROLF
Мы вроде как определились! Хватит моск взрывать тут! Закажи то что привезут то и поставишь! Ну попаришься 30 минут и делов то!!!
А то что ты писал про корректор - чушь! Неужто в американских фарах нет корректора? Все от комплектации зависит! И !!! узнал одну шляпу. В зависимости от того в какой штат изначально шла машина соответственно фары подподали под определенный стандарт (законы) штата. Поэтому надпись DOT тоже чушь! Внешне фара может не отличаться вообще повторюсь ВООБЩЕ ничем а внутри немножко все по другому вот!
единственное что ещё под вопросам - это посадочные места.
посадочные места точно разные! между америкой и европой
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня это уже 4-й авто из америки и ни на одной небыло корректора. На месте, где у европейцев переключатель корректора у америкосов регулировка яркости подсветки приборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Steady
КТо-то может сфоткать свои линии на АМЕРИКАНЦЕ?[/url]
Американец В5+.
Ксенон Хелла 3, лампы Осрам через переходник.Свет лучше чем у В6 Пассата со штатным ксеноном![]()
P.S
С правой фарой косяк, я криво прикрутил её и она чуть сместилась, лампочка в смысле.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Возможно дело в линзах.Сообщение от Steady
а у В5+ очень размазанная и еле видная.![]()
Но вообще такого не должно быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т-щи...у меня машина из штатов.Завтра сфоткаю фары, но уверен, что они американские.Надумал менять фары.
Так подойдет ли европейская фара на америкоса?
Разъем там одинаковый, в ЕТКА фишки под одним номером идут.Значит с комутацией не должно быть вопросов.
Что с креплениями?В чем разница???Конретно.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Крепеж фары по ЕТКА, вроде тоже одинаковый.![]()
Я так понял отличие только в патроне для поворотнике и лампе поворотника.![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
У кого "европа" на "америку" встала с переделками, можете кинуть сюда номера своих американских фар (по хелловской и ваговской спецификациям) ?
Нужно уже собрать всю инфу по разнице между "америкой" и "европой" и в ФАК кинуть.
На сегодняшний день я так понял есть следующие варианты по фарам Hella на В5+:
Европейские фары (правостороннее движение)
лампы Н7/Н7 - галоген
- 1EL 008 350-011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AK, 3B0 941 015 AN, 3B0 941 017 AG, 3B0 941 017 AK)
- 1EL 008 350-021 правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AK, 3B0 941 016 AN, 3B0 941 018 AG, 3B0 941 018 AK)
лампы D2S/H7 - ксенон
- 1EL 008 340-071 левая (заводской номер VW 3B0 941 017 F, 3B0 941 017 M)
- 1EL 008 340-081 правая (заводской номер VW 3B0 941 018 F, 3B0 941 018 M)
Европейские фары (левостороннее движение)
лампы Н7/Н7 - галоген
- 1LL 008 350-031 - левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AL, 3B0 941 015 AP, 3B0 941 017 AH, 3B0 941 017 AL)
- 1LL 008 350-041 - правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AL, 3B0 941 016 AP, 3B0 941 018 AH, 3B0 941 018 AL)
под ксенон фар нет
Американские фары (вариант №1)
лампы H7/H7 - галоген
- 1EL 008 350-23 - левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AQ)
- 1EL 008 350-24 - правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AQ)
по ксенону инфы нет
Американские фары (вариант №2)
лампы H7/H7 - галоген
- H11 350 011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AQ)
- H11 350 001 правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AQ)
лампы D2S/H7 - ксенон
- Н11 134 011 левая (заводской номер VW 3B7 941 017 Т)
- Н11 134 001 правая (заводской номер VW 3B7 941 018 Т)
Отличительные особенности американских фар по варианту №1:
- Нет корректора.
- На стекле фары сверху присутствует надпись DOT
- Лампа и цоколь поворотника отличаются от европейского.
- Полностью аналогичны европейским фарам (как по креплению, так и по проводке) за исключением выше перечисленного.
Не проясненным остается вопрос по американским фарам по варианту №2, а так же по фарам которые пришлось переделывать Эдуард П, ИгорехаROLF, Romio-net и другим. Было бы неплохо увидеть номера американских фар вместо которых европейские без переделки не встают, тогда картина была бы полнее.![]()
Ну и может кто-чего добавит или поправит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 но мне пока добавить нечегоСообщение от autopilot
Нужно уже собрать всю инфу по разнице между "америкой" и "европой" и в ФАК кинуть.)
Кстати, возможно, дело в том, что судя по етке, менялись (со временем) европейские фары, а не американские.
Может, поэтому и бывают нестыковки при замене?
У пиндосов один ориг. №, у европейцев два - в зависимости от года (ВИНа).
Все про галогенки;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я для американца взял DEPO от европейца. Переделывал поворотники. Фара была без патронов, а контакты в DEPO для поворотников были под однонитевую лампу, а в американце патрон под двухнитевую. Ну и естественно накал шёл на две нити по последовательному соединению. Как следствие упала яркость свечения и реле "моргало" как при отсутствующеи или перегоревшей лампе. А на ближний свет просто разъём другой, но его можно элементарно переделать.
Я бы всё это сфоткал, но снимать морду не охота, а иначе фару не вытащишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю ЕТКА....у них по одному году, тот же 2002 2 номера фар, разнца в концах букв.Сообщение от АнатоличЪ
у европейцев два - в зависимости от года (ВИНа).![]()
Но проводка везде 10 контактная
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
На саму фару или фишка на лампу?Сообщение от Эдуард П
А на ближний свет просто разъём другой, но его можно элементарно переделать.
И как ты переделал?
Крепление подошло?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
У нас они тоже продаются.Как светят?Сообщение от Эдуард П
Я для американца взял DEPO от европейца.
Фотку можешь сделать?
Галочки есть?
регулируются нормально?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Фишка другая. Тупо клеммы одел вот и всех делов.
Завтра, если не забуду, заеду в гараж и посмотрю "родную" оптику (для сравнения), а то уже забыл точно, что там с ближним светом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Эдуард П
Фишка другая. Тупо клеммы одел вот и всех делов.
Завтра, если не забуду, заеду в гараж и посмотрю "родную" оптику (для сравнения), а то уже забыл точно, что там с ближним светом.
Ты можешь посчитать контакты на своей родной фаре и деповской?
А как ты распиновку нашел?![]()