0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
а не правую ли он просилСообщение от autopilot
Ну и фотки "американца" ты просил. Левая...? Хотя тут все понятно уже
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вообщем, мне кажется человек заказал немного другую фару![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ээээ....СТОП!
вопросы всё равно остались.
каталог Штаты и Канада - берём левую (фиг уже левая или правая)каталог Штаты и Канада
лампы H7/H7
- H11 350 011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AQ)
- H11 350 001 правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AQ)
лампы D2S/H7
- Н11 134 011 левая (заводской номер VW 3B7 941 017 Т)
- Н11 134 001 правая (заводской номер VW 3B7 941 018 Т)
каталог Английского сайта
лампы Н7/Н7
- 1LL 008 350-031 - левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AL, 3B0 941 015 AP, 3B0 941 017 AH, 3B0 941 017 AL)
- 1LL 008 350-041 - правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AL, 3B0 941 016 AP, 3B0 941 018 AH, 3B0 941 018 AL)
под ксенон фар нет
каталог Немецкого сайта (стандартные европейские)
лампы Н7/Н7
- 1EL 008 350-011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AK, 3B0 941 015 AN, 3B0 941 017 AG, 3B0 941 017 AK)
- 1EL 008 350-021 правая (заводской номер VW 3B0 941 016 AK, 3B0 941 016 AN, 3B0 941 018 AG, 3B0 941 018 AK)
лампы D2S/H7
- 1EL 008 340-071 левая (заводской номер VW 3B0 941 017 F, 3B0 941 017 M)
- 1EL 008 340-081 правая (заводской номер VW 3B0 941 018 F, 3B0 941 018 M)
- H11 350 011 левая (заводской номер VW 3B0 941 015 AQ)
и смотрим на фото:
ЧЕГО ТО НЕ СХОДИТСЯ![]()
ГДЕ ЭТОТ НОМЕР: 1EL 008 350-23?????????
А?
Буквы по ВАгу AQ - типа походу для пиндосии и оответственно H11 по Хелле
НО НА ФОТО американская фара с буквами по ВАГу AQ и буквами по Хелле 1EL![]()
БАЯНИМ ДАЛЬШЕ - я нифига не понял
Добавлено спустя 48 минут 17 секунд:
У кого ЕВРОПЕЕЦ - посмотрите пожалуйста какие цифры в надписи сверху фары. 1186 и 1187? у вас такие или другие?
пожалуйста.
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
вот что есть на хелла-рус
оптика 2006-2007
![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
вот я об этом же. Что-то не понятно почему на американской фаре висит кодировка европейскойСообщение от andreyvw
Буквы по ВАгу AQ - типа походу для пиндосии и оответственно H11 по Хелле![]()
![]()
![]()
![]()
andreyvw ты не мучайся - заказал, так заказал! Единственное что посоветую - сними ту фару что останется у тебя и внимательно посмотри на распиновку и посадочные места ламп (особенно) поворотников! Когда получишь - сравни - вот и все . Зачем мучить себя ?!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
не я не мучаюсь а тупо заказ остановил и сказал им чтоб узнали какая Хелла для Америки.
Но на них надеяться![]()
надо чтоб кто нить на европейце сфоткал - допусик или как там их
или они у европейских и американс ких одинаковые![]()
ИгорехаROLF подскажи ты и Romio-net давно себе фары меняли и по чём брали? и где?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
andreyvw
Я написал только то что в инете нарыл.
На американцах с которых фото выложил, номера:
Левая 1EL 008 350-23 (3B0 941 015 AQ)
Правая 1EL 008 350-24 (3B0 941 016 AQ)
В америкосовском каталоге хеллы только фотка и номера, никакой инфы больше нет.
Кстати на европейские фары Trade Numbers E1 1186 (по каталогу) и на левую и на правую (галогенки). Такой же номерок на америкосовской фаре есть... Че это значит, х.з.Может это номер корпуса всего лишь... Или обозначает, что это модель фары на B5+ без привязки к стране.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Проверочное значение: E11186Кстати на европейские фары Trade Numbers E1 1186 (по каталогу)
Проверочное значение: E11202
а на америкосовскую нет
вот откройте Экзист - там несколько фар и есть с пометкой "МЕХ" - похоже что это америкосы.
так вот - на всех есть оригинал и заменитель Хэлла, а на америкосовской только оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
и как узнать вообще какая у меня фара - не вытаскивая из корпуса???
и если даже вытащить и вдруг не будет наклейки то где ещё смотреть?
блин что за ситуация - у меня америкос с неизвестно какими фарами и пытаюсь заказать неизвестно какие фары.
надо сначала узнать какие у меня (не снимаю бампер) а потом уже искать подходящую Хеллу.
кто знает где смотреть код на фаре![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
E1 1186 - галогенкиПроверочное значение: E11186
Проверочное значение: E11202
E1 1202 - ксенон
Можно зеркалом попробовать под фару подлезть.и как узнать вообще какая у меня фара - не вытаскивая из корпуса???
А вообще у тебя фара с корректором ? Проводка под корректор есть в фаре ? На всех европейцах корректор установлен. По америкосам не знаю по всем, но у меня лежат без корректора (штатно без корректора, даже проводки под него нет и в фишке "штырьков" под него нет).
Гляну вечером на свои европейские фары на машине, может увижу различия в надписях.
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 29 секунд:
Посмотрел на свои европейские фары. На корпусе (черном) сверху надписи 1 в 1. Точная копия пендосских фар. Единственная отличие в надписях сверху на стекле, там где H7 SSB 440... На америкосах есть надпись DOT, на европейцах нету...
Из инета:
Световые приборы, предназначенные для США, маркируются аббревиатурой DOT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего, у andreyvw корректора тоже нетСообщение от autopilot
По америкосам не знаю по всем, но у меня лежат без корректора
Корпуса у них одинаковые - под евростандарт Е1 (ECE).Сообщение от autopilot
На корпусе (черном) сверху надписи 1 в 1. Точная копия пендосских фар.
+1Сообщение от autopilot
На америкосах есть надпись DOT, на европейцах нету...
А SAE на рефлекторе европейских есть или нет?
Это, вроде как, тоже американский стандарт.
Сообщение от andreyvw
кто знает где смотреть код на фареСообщение от autopilot
На америкосах есть надпись DOT, на европейцах нету...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
andreyvw
По просьбе трудящихся выкладываю фотки с фары чистокровного америкоса - Как у тебя!!!
Добавлено спустя 11 минут:
кстати сравни две мои фары - твои проверочные значения - полная лажаСообщение от andreyvw
Проверочное значение: E11186- видимо в них нет совершенно никаких спец назначений, кроме обозначения Галоген или Ксенон )
У тебя Американские - скока тебе можно твердить? Если у тебя машина была для Америки и купил ты обе фары и все сразу работало гууд, то они А М Е Р И К А Н С К И Е! скока еще раз тебе повторить?Сообщение от andreyvw
блин что за ситуация - у меня америкос с неизвестно какими фарами и пытаюсь заказать неизвестно какие фары.
надо сначала узнать какие у меня (не снимаю бампер) а потом уже искать подходящую Хеллу.
смотри мое фото!
Но проблема в том, что надписи сверху ничего тебе не дадут для заказа ибо они одинаковые что у европейца, ЧТО У АМЕРИКАНЦА.
Я фару брал уже давно - май прошлого года - БУ с германии -3000 рубликов - собака - не проверил сразу чет - оказалось отломано крепление для монтирования фары
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Усё![]()
воде разобрался.
Я написал письмо в Хеллу Рус и получил официальный ответ - был приятно удивлён этим обстоятельством.![]()
вот что получил:
Добрый день.
Стандарты по освещению для американского рынка и европейского естественно разные. На штатных фарах должны ставить маркировку, обычно это на стекле, SAE-Америка и ECE-Европа. Так же можно очень просто проверить, в темноте, подъехать к вертикальной стене, включить ближний свет фар и далее, если у вас на стене вырисовывается светотеневая граница в виде галочки(идет горизонтальная линия и потом резко уходит вверх) это фары европейского стандарта. Если у вас прямая линия, без галок, то это исключительно американское светораспределение. У Хеллы и у Хеллы-оригинал отличий нет. Завод и склад, с которого отгружается продукция, одни.
Все те фары что производят для Америки в Европу попасть официально они не могут. Так как все что касается Америки отгружается исключительно в эту страну и ни под каким предлогом не может быть отгружена в Европу, если все же встречаются такие фары у нас, то они не легально завезены из Америки, так как легально их завести не получится, они не могут быть сертифицированы для нашего рынка.
Что же касается каталожных номеров для фар европейского типа, то вы их написали верно
1EL 008 350-011 - фара левая, с галогеновым источником света
1EL 008 350-021 - фара правая, с галогеновым источником света
1EL 008 340-071 - фара левая, с "ксеноновым" источником света
1EL 008 340-081 - фара правая, с "ксеноновым" источником света
Допуски, то что с буквой Е, говорят в какой стране проходило омологацию то или иное изделие (получала сертификат допуска)т.е. в какой стране проводили испытания фары на соответствие гостам и не обязательно страна должна соответствовать той стране, в которой будет применяться. Первая цифра после буквы Е означают код страны, оставшиеся говорят о номере протокола на изделие. Сейчас я в Германии запросил по этим номерам какое это изделие, как только получу ответ, сразу вышлю его вам.На америкосах есть надпись DOT, на европейцах нету...у меня на стекле SAE - на обоих - смею предположить что пиндосские фары.А SAE на рефлекторе европейских есть или нет?
![]()
АнатоличЪ - в ТОЧКУ!!!!!![]()
ТЕПЕРЬ второй вопрос - какой код у Хеллы на фары для пиндосии???![]()
у Экзиста НЕТУ![]()
Цена вопроса - 6500 и 8500 (и то не факт может дороже) = 2000 рэ
это ты про что ИгорехаROLF, про их расшифровку? да знаю что тупо ничего не обозначают - я уже цеплялся за царапиныкстати сравни две мои фары - твои проверочные значения - полная лажа![]()
на фотках твоих и моих они совершенно одинаковые.
Скорее бы узнать код Хеллы и найти де купить, ну или придётся доплачивать за оригинал 2000 к уже уплоченым 6500![]()
кстати а левая фара Хелла стоит почему то 4500 или 4900 - а правая 6500 - БРЕД?
Думаю баян мы порвали![]()
:
Спасибо всем за хор!
как узнаю код - напишу
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Сообщение от ИгорехаROLF
andreyvw писал(а):
работают отлично
но просьба погляди на циферки у себя сверху.
если прям очь надо - могу сгонять на 1 этаж - зыркнутьТе буквы что ты написал (на фарах) - номера лампочек первые пару пар цифр
3B0 941 016 AQ - вот номер оригинальной пендосовской фары правой![]()
![]()
ты читаешь что тебе пишут? Я тебе уже 10 раз объяснил, что у тебя пендосовская фара! Читай выше! Ты видимо так скор что пропускаешь половину постов что тебе пишут! Номер - есть оригинал ХЕЛЛА - америка? Еще вопросы ?
![]()
![]()
![]()
Если бы ты поставил европейские фары, то они бы изначально по разъемам не подошли бы. Оригинал твоей фары стоит 8000-8500 рубликов.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
чё ты злишься?
всё я читаю и твои сообщения в первую очередь - потому что ты менял и обжогся на этих фарах
я вот только вчера для себя узнал что фары разные и не был на 100% уверен, что у меня пиндосские (так как меняли на неизвестно что), а то что ты говоришь что если работают значит американские - это знаешь ли надо было ещё подтвердить какими нибуть доказательствами типа маркировки.
ЭТО КАК ПОНЯТЬ?Номер - есть оригинал ХЕЛЛА - америка? Еще вопросы ?
типа Хела и Хела оригинал для америки это одно и тоже, 2 в одном?
просто мне сказали что есть код у хелы для америки как и у европы.
вот и баяню.
БУ фар в городе нету - вот и буду брать новую.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Сообщение от andreyvw
чё ты злишься?что ты что ты? я добрейший человек!
я по вину американскому пробивал - именно этот номер и именно америку привезут тебе !Сообщение от andreyvw
просто мне сказали что есть код у хелы для америки как и у европы.
вот и баяню.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хеллу Рус в помойку, ибо гон полный.![]()
Сами же себе противоречатСообщение от andreyvw
Стандарты по освещению для американского рынка и европейского естественно разные.
У американца есть линия и галочки...а на фаре надпись ДОТ, значит фары для немца и американца не отличаются?Сообщение от andreyvw
Так же можно очень просто проверить, в темноте, подъехать к вертикальной стене, включить ближний свет фар и далее, если у вас на стене вырисовывается светотеневая граница в виде галочки(идет горизонтальная линия и потом резко уходит вверх) это фары европейского стандарта. Если у вас прямая линия, без галок, то это исключительно американское светораспределение.А че тогда Хелла брешет?
![]()
ОТличий европейской фары от американской нет, разбирали перед НГ 2 фары на В5+.Линзы идентичны, отличие только в отсутствиии корректора у америки.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
АнатоличЪ
Есть. Различие только в DOT.А SAE на рефлекторе европейских есть или нет?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic49234.htmlТак же можно очень просто проверить, в темноте, подъехать к вертикальной стене, включить ближний свет фар и далее, если у вас на стене вырисовывается светотеневая граница в виде галочки(идет горизонтальная линия и потом резко уходит вверх) это фары европейского стандарта. Если у вас прямая линия, без галок, то это исключительно американское светораспределение.
А вот и америкос с "галочками". SAE не определяет точное наличие или отсутствие "галочек".
andreyvw
Скорее бы узнать код Хеллы и найти де купитьВсе те фары что производят для Америки в Европу попасть официально они не могут. Так как все что касается Америки отгружается исключительно в эту страну и ни под каким предлогом не может быть отгружена в Европу, если все же встречаются такие фары у нас, то они не легально завезены из Америки, так как легально их завести не получится, они не могут быть сертифицированы для нашего рынка.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Сообщение от Aztek
ОТличий европейской фары от американской нет, разбирали перед НГ 2 фары на В5+.Линзы идентичны, отличие только в отсутствиии корректора у америки.![]()
![]()
видимо самый умный человек, который прет против официального ответа и против как минимум 2-х людей что меняли фары Америка на Европу! Внешне - корпус - ты прав 1 в 1! Внутри - посадочные гнезда (металлические площадки) расположены по разному. Америка - 12 пиновый разъем Европа 10 пиновый разъем.
По твоему мастер что ремонтировал и менял мне фару дебил, сказав, что ему пришлось что-то переделывать в контактах чтобы фара работала?
Открой ETKA введи VIN европейца и VIN американца и лично убедись в том, что коды к фарам разные при заказе, также как и сами фары по распиновке.
......."Разбирали фары 2 от американца B5+" ...... с какими фарами ты их сравнил? америка с америкой?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня DOTa нет
есть SAE
вопрос: америка?
варианты ответа:
1. Да
2. НЕТ.
3. НЕЗНАЮ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF
Ты читать умеешь?Видимо нет, еще раз прочти.![]()
![]()
Линзы идентичны, свет тоже.Я про разъемы и слова не говорил.![]()
Я на этом даже не заморачивался, можно отрезать у европейца жгут и приделать без всяких мастеров.Если это уж критично.
![]()
Они все с галочками, т.к линзы одинаковые.Сообщение от autopilot
А вот и америкос с "галочками"![]()
Добавлено спустя 45 секунд:
НетСообщение от andreyvw
у меня DOTa нет
есть SAE
вопрос: америка?
варианты ответа:
1. Да
2. НЕТ.
3. НЕЗНАЮ.
ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Я помог чем мог! Дал тебе оригинальный номер запчасти на твоего Америкоса! Если ты до сих пор не веришь в номер или не уверен в фарах своих - давай сделаем как я говорил раньше: привезут - поставишь - пойдет - СЧАСТЬЕ не пойдет - немножко поковыряешься!Сообщение от andreyvw
у меня DOTa нет
есть SAE
вопрос: америка?
варианты ответа:
1. Да
2. НЕТ.
3. НЕЗНАЮ.по распиновке разницу если она бцдет увидишь сразу!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
ИгорехаROLF
Не совсем так. Если ты по ETKA будешь смотреть жгуты проводов и разъемы на америку, то там 10-пиновые разъемы на фару.Америка - 12 пиновый разъем Европа 10 пиновый разъем.
Перед глазами "америка" (DOT, без корректора, сняты со 100% американца), разъем 10-пин. Тут была уже темка про 12-пин разъем и вроде выяснили, что такие только на W8 ставили. Че там за фара я не знаю....
Посадочные места под поворотник действительно могут быть разные. В лампе 2 волоска, на "патроне" куда собственно лампа вставляется 3 контакта. В самой фаре 2 контакта есть в наличии, а мест для их расположения 3. Если не понятно написал, могу сфоткать если кому интересно.