0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
в общем проблема такая: машина несколько дней стояла. решил тут покрутить движек, чтоб не простаивал. завелась легко, пока чистил снег авто почти прогрелась. захожу в гараж и чувствую сильный запах жженой пластмассы. я в панике глушу авто, открываю капот - из генератора дымок. ремень в норме, крутится нормально посторонних звуков нет. решил прокатиться. через минуты 2 загорелась лампа разрядки аккума. после этого авто загнал в гараж аккум на зарядку и эксперименты закончил.до этого аккум заряжался нормально.
в поиске нашел только про умершие щетки наврятли это они....
понятно что запах по нету не диагнотируется но может у кого есть предположения? не хотелось бы попадать на замену генератора.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lexa914
Что бы не сгорело: диоды/регулятор/обмотки - снимай и в мастерскую по ремонту генераторов. При снятии отключи аккумулятор.
OFF тебе правда 16 лет или прикалываешься?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
да я хочу сам поковырять....интересно как ни какСообщение от Son@r
Lexa914
Что бы не сгорело: диоды/регулятор/обмотки - снимай и в мастерскую по ремонту генераторов. При снятии отключи аккумулятор.
OFF тебе правда 16 лет или прикалываешься?вообще это критично? и стоит ли готовиться к замене генератора?
off правда
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от Lexa914
запах жженой пластмассыИз какой части генератора шел дым?Сообщение от Lexa914
из генератора дымок
Если из задней, то можно смело покупать реле-регулятор со щеточным узлом. Эта фигня - пластмассовая.
Но просто так ничего не плавится. Нужно искать причину. Как верно подсказали старшие товарищи - вези генератор на диагностику.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
дымок валил сзади, но и немного из передних отверстий в железном корпусе. гена и раньше сильно грелся, но я как-то не придавал значения этому. думаю что снять генератор "помахать" паяльником я уж смогу. завтра и начну. а если не выйдет, тогда повезу в сервис. мне за диагностику турбины да снятие установка тоже заломили почти 10 тык.
в итоге пара часов на форуме, день в гараже и косяк найден+ счастья полные штаны![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lexa914
То механика, а это электрика. Они сделают правильно и надолго, все з/ч есть...
Вот недавно была поучительная история:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%E8%E5
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
OFF А "права" как получил?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Лучше на стенд его поставить. Как видно из приведенной выше ссылки, на коленке не все можно проверить.Сообщение от Lexa914
"помахать" паяльником я уж смогу
В Москве, полная проверка гены - 300 ре, если склероз не изменяет. А если чиниться - бесплатно.
Заодно и подшипники заменишь. Как новый будет!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
увы пока никакСообщение от Son@r
OFF А "права" как получил?
так что пока они мне только снятся.... я вообще за рулем давно лет с 12... вот и приходится пока домой из гаража и обратно, да на даче((
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
друзья, снял генератор(valeo 90а), покурил форум....
вариантов два:
1)щеточный узел вкупе с таблеткой.
2)межвитковое замыкание.
гену снял, подразобрал. оцените фото. на сколько я понял из прочтенного у меня щеток практически нет...(на фото они вытянуты до упора.) на всем блоке(таблетке) имеется налет и явно пахнет гарью.
в связи с кризисом попробую сначала поставить восьмерочные щетки,если не поможет то потом заменю всю таблетку(вроде стоит около 300 р.) и если это не поможет значит межвитковое.... не хотелось бы но в этом случае думаю лучше сменю на 120 амперный б/у
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lexa914
А с этим что делать?Сообщение от Lexa914
в связи с кризисом попробую сначала поставить восьмерочные щетки
Кольца могут быть изношены, и диодный мост надо проверять.Сообщение от Lexa914
на всем блоке(таблетке) имеется налет и явно пахнет гарью.
Лёш, вот скажи, люди прошли через ремонт генератора, показывают тебе оптимальное решение. А ты упорно хочешь Америку открытьЗачем тогда вопрос задавать???
Щетки например только на вид все одинаковые, а ставишь другие и не работают как надо...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
налет явно уменьшается от щеток к краям))
америку открывать не хочу совсем, просто все люблю сам делать...
кольца в шоколаде(в смысле износ меньше миллиметра.)
короче седня щетки махну, не поможет-в ремонт
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lexa914
Настырность это хорошо...
Толко что чинить если диагноз не поставлен?
Сообщение от Lexa914
налет явно уменьшается от щеток к краям)Это не от одной причины, что-то ещё сгорело...Сообщение от Lexa914
чувствую сильный запах жженой пластмассы
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня кореш тоже на Ауди 80 щетки генератора левые поставил так они не сами стирались как положено а на роторе такую борозду протёрли что пришлось менять,а так генератор работал нормально,но не долго,так что смотри сам как эксперименты ставить [-X
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
мда, по ходу проще сменить генератор... замена щеток не изменила ровным счетом ничего... заряда 0. отдал знакомому автоэлектрику, он разобрал и говорит- изоляции нинет. как он до этого работал???
звонил я тут в контору: так проще взять за 3 штуки на разборке чем за те же деньги перетянуть обмотку и купить новый регулятор напруги.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
не знаю как в Питере, а в Москве проще отдать в специализированную контору, они у тебя твой старый генератор забирают, тестируют - что в нём ещё живое, и продают тебе уже отремонтированный, доплачиваешь только разницу, ну и за работу.Сообщение от Lexa914
мда, по ходу проще сменить генератор...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
На Маршале видел наш генератор новый за 4500. Смысл экономить?Сообщение от Lexa914
так проще взять за 3 штуки на разборке
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Rihovich
а ты уверен что он новый??? оригинал 38000на экзисте стоит самый дешевый новый валео не восстановленный 16, вообще самый дешевый не меньше 10
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Ну за 4500 руб, точно отмытый (отпескостуенный) турецкий или китайский из европы уже не выгодно возить.И не обязательно ставить Валео можно и бош, а б/у генератор в Питере можно найти или самому собрать ведь Валео или Бош 90 ампер все взаимозаменяемые. Меняешь переднюю крышку на пассатовскую или все потроха (обмотка, якорь их очень мало разновидностей) ставишь в свой
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
да то что бу не проблема я понимаю....уже даже посмотрел в парочке мест