0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Расход за 20.. проверял не по компьютеру а по километражу, при чем на газ давил еле еле. Вобщем какие мысли отпадают - лямбда - зонд (купиил новую оригинал, но пока еще не был на диагностике <сбрасывал> и от лямбды не может быть такой огромный расход) Есть трещина в выпускном коллекторе, варить было бесполезно..чугунина. Расходомер новый, опресовку делал (вакум отличный, дырок нету) ну.. уже даже не знаю что может быть, вот и хотел спросить может ли от коллектора расход зависеть!? И сколько стоит примерно на пас б5.5 американец БУ коллектор!?
И еще ;) Есть коллектор от пасика европейца, мне нужен от американца, они совместими или нет!?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					Не от коллектора не будет такого. Только акустический дискомфорт.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					И еще ;) Есть коллектор от пасика европейца, мне нужен от американца, они совместими или нет!?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Смотря какая трещина.Сообщение от Mih@tlt
Не от коллектора не будет такого. Только акустический дискомфорт.![]()
Возможны не правильные показания ДК.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Spent
Трещины на выпускном коллекторе, в районе крепления турбины есть у многих, думаю что к расходу они не имеют никакого отношения.
Через нее может только выходить наружу выхлоп, подсосов неучтенного воздуха не будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Коллектора одинаковые, что европа что америка
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Турбомоторсу Респект![]()
Ноо ,что то в последнее время я стал всё чаще замечать сдесь турбомоторс!!!Раньше днём с огнё не сыщешь. Я на сайте давно......!!!!
Видать клиент ушел ........кризис.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Spent
думаю проблема в подписиСообщение от Spent
+cheapнадо переделать на chip, а то ведь сам видишь не все хорошо, что дешево- cheap.
А если серьезно, то прогу и машину тоже наверное неплохо было показать специалистам. Да и стоковая турба и 210лс не очень хорошо вяжутся.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Артём 993ква
[-X Просто отсутсвие времени
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Почащее пжалсто появляйтесь!!!!![]()
Без всяких претензий!!!!
сам лично к вам приезжал нераз . всё![]()
цены Б поодыкватней немножко![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					на разборе впределах 3000рсколько стоит примерно на пас б5.5 американец БУ коллектор!?
![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нашел коллектор 2000р. Чип делал не дешевый, 7000 отдал =) Да и было это еще летом,а в то время я такого расхода не замечал. Завтра поеду на диагностику, все таки грешу на кат. Когда турба полетела я до москвы ехал с ого го го каким облаком дыма взади =) Может чего и забилось, завтра отпишусь, всем спасибо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Кому отдал?Сообщение от Spent
Чип делал не дешевый, 7000 отдалты внимательней прочитай выше.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Oleg_Zh]Смотря какая трещина.Сообщение от "Mih@tlt":3h0rjg0h
Не от коллектора не будет такого. Только акустический дискомфорт.![]()
Возможны не правильные показания ДК.[/quote:3h0rjg0h]
+1Очень часто трещина при тепловом расширении как бы затягивается, но после остывания мотора и до выхода коллектора на верхние границы температур имеет место быть подсос, влияющий на показания регулирующего зонда (надеюсь, что понятно, что движение ОГ волновое - те не только наружу ?)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					трещина в выпускном коллекторе имеет прямое отношение к возросшему расходу топлива...идет подсос кислорода в выпуск и Эбу обогащает смесь... аддитив и мульпликатив в студию...

