0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Туманки туманками, а вот на том месте где они стоят как раз и был заборник воздуха для интеркулера, получается что ты его полностью перекрыл. Внутки бампера, на интеркуллере закреплен пластиковый кофр, который направляет поток на интеркуллер, он сорентирован сторго на прорезь в решетке штатной, он не будет забирать воздух с иного места без существенной переделки. В итоге есть туманки и будут затупы в жаркую погоду а может и не очень жаркую.Сообщение от OnFair
Думаю над охлождением радиатора в крыле.
Я отказался от установки Хелловских туманок для В5 именно поэтому, перекроют воздух.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Думаю, еслиб поставил ПТФ от бмв или лексус, реакция могла быть иной.Сообщение от ИгорехаROLF
Ну товарисчи - колхоз! Ток если автору нравится - пущай пользуется, но страх если честно! Мне не особо понравилось! Но эт мое мнение!![]()
ауди
[/url]
бмв
[/url]
мерин
[/url]
хёндай![]()
[/url]
![]()
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
если хватит фантазии на вкорячивание туманок, то и на приток воздуха что нибудь можно придумать.Сообщение от Pirogoff
Туманки туманками, а вот на том месте где они стоят как раз и был заборник воздуха для интеркулера, получается что ты его полностью перекрыл. Внутки бампера, на интеркуллере закреплен пластиковый кофр, который направляет поток на интеркуллер, он сорентирован сторго на прорезь в решетке штатной, он не будет забирать воздух с иного места без существенной переделки. В итоге есть туманки и будут затупы в жаркую погоду а может и не очень жаркую.Сообщение от OnFair
Думаю над охлождением радиатора в крыле.
Я отказался от установки Хелловских туманок для В5 именно поэтому, перекроют воздух.
[/url]
думаю мало дырлучше...
так...
[/url]
А воздуховоды сейчас на вкус и цвет![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
OnFair
Терерь снимай бампер и переделывай направляющий кофр интеркулера, того что ты сделал достаточно для забора воздуха, даже погорячился с мелкими дырами, их можно было не делать. Но проток воздуха на том месте где он счас находится в стороне от направляющего кофра.
Можно его подрезать и наростить пластиком в сторну прорези, неправление не прямое но должно хватить наверное.
Я у себя делал решетки в подкрылке за интеркулером (было на форуме обсуждение такого варианта) чтоб воздух свободнее выходил из пространства крыла, до этого воздух "надувал" крыло, так как боковины защиты сильно перекрывали выход воздуха. Счас когда стоишь у машины слева, при работающем двигателе то чувствуешь как теплый воздух выходит с колеса.
Зато "тепловая затупа" практически не ощущается, хотя жары то особой и небыло, тока до +28 доходила. Покатаюсь посмотрю на эфективность данной доработки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Мелкие сначало хотел попробовать, решил что маловато и переделал. Я ж говорю и воздуховод подправить можно, просто фото дырок выложил.Сообщение от Pirogoff
OnFair
Терерь снимай бампер и переделывай направляющий кофр интеркулера, того что ты сделал достаточно для забора воздуха, даже погорячился с мелкими дырами, их можно было не делать. .![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion