0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Не рановато?Сообщение от Vasilich
2. ЕГР задушить бы...Я думала об этом... Но честно говоря, *очкую* слететь с гарантии... Вопрос, поможет ли мне та гарантия))
Только если с целью проверки заряда АКБ ))) - уже не надо))) Ну, может быть посмотреть что там со свечами... дальше этого у них фантазия не сработает - знаем - плавали...Сообщение от Vasilich
Машина то гарантийная... имхо к дилеру бы заехать![]()
Вот и я пытаюсь понять.Сообщение от Vasilich
А какая еще причина плохого пуска в мороз?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
NASKODIL-NET
Наталья, попробуй лукойл для начала![]()
Чем раньше - тем лучше! После заглушки этой шняги - только плюсыСообщение от NASKODIL-NET
Не рановато?Впуск совсем не коксуется
![]()
ИМХО нужно к хорошему дизелисту подъехать на диагностику. К Валере СУХОВУ может быть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
Стартер крутил не крутил? Если крутил то сколько по времени? Или сразу машина показала восклицательный знак? (То это АКБ)
Проверка свечей тоже вариант! Если машина на гарантии то путь к дилеру, Фильтр то наверно с подогревом так что если замёрзла салярка то в топливопроводе. Смени заправку!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NASKODIL-NET
ТНК не стоит![]()
Хотя сам заправляюсь на BP, на одной заправке. Вроде в ту зиму проблем не было...
Теперь о технике. У тебя как проявляется то, что не заводится? Крутить перестает или схватывает и сразу глохнет?
Мое мнение - надо ставить новый аккум большей емкости. Объясню почему. Когда ездил в финку, там было -23 утром и ночью ниже. Не завелась вебаста! То есть она включалась но не могла прокачать российскую (купленную на границе) солярку через фильтр. Ради эксперимента решил крутануть стартер. И машина завеласьЗаглушил, запустил вебасту и пошел вещи собирать.
В том году заводил до -30.
Вывод: либо у тебя дохлый аккум либо дохлые свечи накаливания...
Либо заводишь неправильно. После включения зажигания надо подождать 10 секунд пока отработают свечи накаливания. В морозы лучше включить на 10 сек зажигание, выключить, снова включить на 10 сек и только после этого заводить. Вот как то так...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Обязательно!Сообщение от Vasilich
Наталья, попробуй лукойл для начала![]()
Денис смотрел. Большого криминала не увидел. ЕГР на холостых какие-то звуки непонятные издает только. ))) Давно заняться надо - все не доеду никак...Сообщение от Vasilich
ИМХО нужно к хорошему дизелисту подъехать на диагностику.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Кто тут что то имеит против ДИЗЕЛЯ а??![]()
![]()
![]()
залевайтесь нормальной солярой а неда бидит вам счастье!Сообщение от Vasilich
трактора колхозного![]()
![]()
Vasilich
![]()
![]()
![]()
NASKODIL-NET
Свчи накала живые??
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Опять убил!Сообщение от пингвин
Либо заводишь неправильно. После включения зажигания надо подождать 10 секунд пока отработают свечи накаливания.![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Крутит, но не схватывает. Акум зарядили.Сообщение от пингвин
Крутить перестает или схватывает и сразу глохнет?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
NASKODIL-NET
значит солярка гамно была... Смени заправку и все будет![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Крутил до победного. Что, собственно почти и прикончило акум.Сообщение от Yars
Стартер крутил не крутил? Если крутил то сколько по времени?
Надо.Сообщение от пингвин
надо ставить новый аккум большей емкости![]()
Да. С подогревом.Сообщение от Yars
Фильтр то наверно с подогревом
Свечи проверю.
Всем спс!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Не сделаю открытие, если скажу в 99-ый раз, что залог успешного запуска дизеля в морозы это: исправные свечи накала, заряженый аккумулятор, зимнее топливо, масло по сезону. Вчера приехал В5+ 2005 года на эвакуаторе только из-за того что 2 свечи были неиправны. Кстати, свечи накала практически везде закончились, остался только дорогой оригинал.Бесполезное занятие. Если дизель не завелся после нескольких оборотов коленвала дальнейшее является насилием над стартером и аккумулятором.Сообщение от NASKODIL-NET
Крутил до победного.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тоже самое сегодня, с ночи пятницы стояла.
и соляра зимняя, и антигель залит, и свечи работают.
насос не продавливает и все тут (мотор AFN)
завел только после шаманской пляски с бубном.
т.е. немного эфира во впуск.
керосина бы еще в масло чутка плеснуть
завести можно, если еще не кончил аккумулятор.Сообщение от ШМЕЛЬ
при -18
расскажите про хитрости запуска дизеля на морозе.
а то стоит уже второй день во дворе..
не очень конечно для мотора такие пляски, но если надо, то надо.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хм... Я 1 зиму без свечей заводился несколько раз в -20 -25. Правда с мертвыми - с 3-4 попытки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Валер, а как же всеми любимая компрессия?)
Сразу вопрос, сейчас наблюдаю такую вещь, при запуске от -15 ... первые несколько 5-12 сек работы двигателя из под капота раздается какой то металлический звук, да же не знаю как объяснить, как бы троит, но не троит, такое ощущение, что в одном цилиндре неправильно воспламеняется смесь, но заводится без проблем. Возможно ли это из-за той неисправной форсунки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вклиниваюсь!!! Вчера было -21, завелись с камазовским выхлопом. Если учесть что соляра была, (а фиг её знает какая была, на Роснефте заправляюсь, вроде не жалуюсь), да и компрессия по цилиндрам 21-20-19-22, то думаю что мы нормально завелись. Не поленился и поехал заправился на БиПи, вроде как зимнее у них дизельное топливо, долил антигель, зарядил аккум, думал заведёмся сёня нормально, а неее, не тут-то было, не завелась бибика. На климе - 25. Думал эфиром пшикнуть, но почитав предварительно вот это http://wwwboards.auto.ru/land-rover/144741.html, не стал рисковать и насиловать машинку. Пошёл пёхом.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Короче, я поехал тебе за бубномСообщение от NASKODIL-NET
Я просто так не дамся!!! (с)![]()
Ибо ничем в вопросах тракторной техники помочь не смогу, особенно когда топливоподача замерзла .
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Кстати, а по статистике - долго насос ходит на тракторах ? Мне кажется, что в зимнее время он нагрузки немеренные испытывает ... И звуки издает такие (в момент начальной подкачки) , каких я никогда не слышал на зажигалкахСообщение от SerV
тоже самое сегодня, с ночи пятницы стояла.
и соляра зимняя, и антигель залит, и свечи работают.
насос не продавливает и все тут (мотор AFN)
завел только после шаманской пляски с бубном.
т.е. немного эфира во впуск.
керосина бы еще в масло чутка плеснуть
завести можно, если еще не кончил аккумулятор.Сообщение от "ШМЕЛЬ
при -18
расскажите про хитрости запуска дизеля на морозе.
а то стоит уже второй день во дворе..
не очень конечно для мотора такие пляски, но если надо, то надо.![]()
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Это было самое правильное решениеСообщение от NASKODIL-NET
Крутил до победного. Что, собственно почти и прикончило акум.Сообщение от Yars
Стартер крутил не крутил? Если крутил то сколько по времени?![]()
- только победы почему-то я так и не увидел, пока не отогрели эту безумную колесницу
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ладно прибедняться тоСообщение от rummi
Короче, я поехал тебе за бубном![]()
Ибо ничем в вопросах тракторной техники помочь не смогу, особенно когда топливоподача замерзла .
все ты мыслишь прааально.
заезжаешь в магазин и покупаешь (или подобную) дрянь
скидываешь патрубок ко впуску (в случае AFN - удобно от EGR подавать), туда чуток эфира.
чел который находится в салоне (проще вдвоем, но и один может):
поворачивает ключ и чуток накачивает педаль тормоза (разряжение).
как только ты закончишь прыскать (нужно немного) эфир, второй - поворачивает ключ, дожидается свечи накала (они сейчас не нужны) но через 1-2 серкунды пригодятся.
как правило мотор стартует с первой попытки.
сразу после завода, нужно чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы ТНВД начал "продавливать" замерзшую соляру.
главное НЕ посадить аккумулятор перед этими "танцами".
если тупо крутили-крутили-крутили-крутили пока не сдох акк, то все.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
и мой АФаНя не завёлся с первого и с 9го раза тоже. С 10го (считал, специально)
Крутит, стартер и всё. Лампы все загораются и усё. Ну ка всегда аккумулятор горит и ремень не пристёгнут, но ремень через 3 сек гаснет. Не схватывает и усё. После каждой прокрутки, по пол минутки выжидал. И так в общем минут 7-8. И на десятый раз схватило. Но такой долбёж был. Мама не горюй. Как будто, отбойный молоток под капотом штрабит. Через минуту вроде более менее. Мин 15 отогревал. Педаль, тормоза и сцепления, задубевшие. Ручник по моему тоже примёрз
через 15 мин работы , покатился я по своему маршруту. Вроде всё чики поки. Я так понял, что это топливо провод подмёрз за трое суток.
Машина стояла, на улице (не в поле), во дворе. Два дня мороза, один день нормальный был, около -1*. Дизель заливал парковский, намешанный чем-то, что бы не мёрз. В общем зимник. Летний пару канистр замёрзли ещё при первых морозах -15. А зимний стоит, хоть бы хнык ему. Чуть цвет изменил и всё - хоть смотри через него![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты считаешь, что топливная магистраль не может промерзнуть ? Тогда ,имхо, брызганье во впуск вряд ли поможет ...Сообщение от SerV
ладно прибедняться тоСообщение от rummi
Короче, я поехал тебе за бубном![]()
Ибо ничем в вопросах тракторной техники помочь не смогу, особенно когда топливоподача замерзла .
все ты мыслишь прааально.
заезжаешь в магазин и покупаешь (или подобную) дрянь
скидываешь патрубок ко впуску (в случае AFN - удобно от EGR подавать), туда чуток эфира.
чел который находится в салоне (проще вдвоем, но и один может):
поворачивает ключ и чуток накачивает педаль тормоза (разряжение).
как только ты закончишь прыскать (нужно немного) эфир, второй - поворачивает ключ, дожидается свечи накала (они сейчас не нужны) но через 1-2 серкунды пригодятся.
как правило мотор стартует с первой попытки.
сразу после завода, нужно чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы ТНВД начал "продавливать" замерзшую соляру.
главное НЕ посадить аккумулятор перед этими "танцами".
если тупо крутили-крутили-крутили-крутили пока не сдох акк, то все.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
еще как может, согласен.Сообщение от rummi
Ты считаешь, что топливная магистраль не может промерзнуть ? Тогда ,имхо, брызганье во впуск вряд ли поможет ...
я просто хочу сказать, что в 90% случаев она не замерзает как пруд зимой а ПОДмерзает (хотя и сильно), а это дело можно "сдвинуть с мертвой точки".
дизелька она хитрая, топливо может "замерзнуть" по-разному:
может кристаллами воды, а может кристаллами парафинов.
при условии достаточного аккума и старта машины. насос надо "толкнуть", дальше он справиться, поскольку уже работаю двигатель (и ТНВД) имеют существенно большую силу продавливания топлива.
главное незабыть поджать чутка газу, т.к. завод произойдет на 2-3 колах (эфир то как получится заливаем)
попробуй, я в эти выходные по району так "техничкой" работал 3 балона извел, и лишь 1 из 4-х машин отказалась стартовать, поскольку, действительно замерзла вусмерть, впрочем там и масло в г...
одного деятеля правда 3 часа заводили, точнее ждали, т.к. он вместо позвонить спросить "что делать?" тупо крутил аккум. разумеется когда приехал, стартер не издавал уже не звука, но после подзарядки завели.
еще одного тупо на тросу покатали, хотя это отдельная тема, т.к. там механическая коробка, с ним было проще, чуток эфира и с 3-ей передачи поехал, никуда не делся.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Блин, аккумулятор подсел всё-таки при таких морозах. Вебасто не захотела дважды запускаться. В ней защита от севшего акку. Что сделаешь, короткие нечастые поездки дают о себе знать. Крутил еле-еле мигая лампочками приборки. После трёх-четырёх неудачных попыток выждал минуту-две. Чиркнул стартером и процесс пошёл. Я это к чему? Как бы я скептически не относился к тому, что нагрузка на подсевший из-за такого холода аккумулятор вызывет его прогрев и незначительное восстановление заряда, необходимого для старта двигателя, но это так. Практика доказывает, что наши отцы и деды правы!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher