0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Все вроде починили! проблема была в системе картерных газов! и у турбыны появился осевой люфт! Итог прочистили систему ВКГ и заменили ТУРБИНУ! Пока езжу дымлю а дальше видно будет! Ремот делал в турбомоторс. Много насчитали но зато гарантию на год дали! На турбину!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Че по цене вышло распиши?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
работы; чистка ВКГ установка турбины установка пламягасителя и еще чтото и все это на 10.000
турба 25.000
пмягаситель 4500
трубка масляная 2900
байпас 1800
ну и трубочки и гаечки со шпильками и прокладками на 9800
ИТОГО 52000 ВОТ так вот карман пуст!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Сообщение от mk-2
баймак 1800![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
байпас![]()
пипецСообщение от mk-2
ИТОГО 52000![]()
Хорошо что поченился! и в двиг не полез![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Флуда 3 страницы, а дело было в редукционном клапане, как всегда
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну теперь все всё знают! А где раньше ты был! Или почему молчал! Немог раньше эту инфу предложить!?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
С какой целью "пламягаситель" поставили?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Типо надув будет ухдшатся и турбина может выйти из строя, и еще там столько сажы было как в домовой трубе, ну я тоже както неочень рад такому девайсу!, а еще по цене! Пламягаситель выглядит обсалютно также как и катализатор!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
с той что, после того как масло погнало в выхлоп, катализатор умирает (забиваеться сажей, скажем так) по этому человек поставил пламягосительСообщение от Slog
"пламягаситель![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
IMHO развод. "Пламягаситель" в том виде, что я видел для замены катализатора возможно полезен для бензинок... и то, наверное, для не турбированных. Выглядит как труба с несколькими сетками. Для дизеля неактуально - откуда там "пламя" на выхлопе, да еще после турбины?
Вобщем, когда у меня на машине катализатор забился так, что из полушарового соединения между двигателем и глушителем свист из выхлопных газов пошел, мне сначала предложили поставить пламягаситель, но через пару минут вышел ихний мастер и сказал, чтоб выколотили этот катализатор хорошенько и вварили на место. Вварили так, что шва не видноТретий год пошел - полет нормальный.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Slog
Для тракторов достаточно просто выбить керамическую часть.
Для бензинок такой метод не подходитУ него именно бензинка...
Ну сделали и хорошо вобщем![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мне так и сделали только швы видны! И запах и выхлопной не такой приятный как был!![]()