0
-
01.02.2009, 22:14 #1
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
помогите задымил двигатель !
Такая ситуация проехал 80 км и после этого съезжая с мкада нажал на педаль , первая до 4тыщ , вторая до 4тыщ. А потом из выхлопгой трубы пошел белый дым! Когда оставил ее поработать на холостом, дымок поутих! Но заметил что с выхлопной трубы капает масло, а внутри трубы масло с конденсатом т.е. имульсия! Посмотрел уровень масла а там нечего нет и имульсия! Что это может быть ПОМОГИТЕ очень прошу!!! До дома недоехал 20км! Помогите очень прошу!!!!!!!
-
01.02.2009, 22:20 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0mk-2
походу турбинке пришел конец ((((, лучьше проси кого нить дотащить, а то могеш и движульку запороть без масла
-
01.02.2009, 22:21 #3
- Регистрация
- 31.01.2009
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Залей масло доедешь до дома,хочу тебя огорчить у тебя накрылся движек,ехай на переборку.
-
01.02.2009, 22:24 #4
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А че перебирать и иза чего это могло произойти? И где лучше это делать? А это точно переборка? А знаеш как дымит с зади аж люди на 100 метров держаться и вонь!
-
01.02.2009, 22:41 #5
- Регистрация
- 31.01.2009
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня тоже была такая хрень,я ехал по дороге,у меня загорелся датчик масла,смотрю масла нет,хорошо что была маленькая канистра с собой залил доехал до знакомава,у него собственый гараз он тачками занимается,он смотрит из глушака масло литит,ну он меня и обрадовал,я у него делал мне обошлось в 3500$.Он мне говорил что произошло только я забыл что там было.
-
01.02.2009, 22:44 #6
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0mk-2
движок не накрылся...
TJ
[-X [-X [-X [-X [-X
mk-2
Это действительно скорее всего конец именно турбине...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
TJ
у тебя другой двигатель. Да и вообще AGZ и масло это старая тема. А у него 1.8 свисток. И такие симптомы говорят именно о том, что турбина погнала масло.
Выход - замена турбины.
Но это так, навскидку...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
01.02.2009, 22:49 #7
- Регистрация
- 31.01.2009
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну я тогда помню я со знакомы говорил насчет того что хорошо что у меня турбины нет,а то она на то время (2006г)стоила 1000$,так тебе на заметку к чему стремится
-
01.02.2009, 22:50 #8
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А иза чего это могло произойти и почему турбина так лихо масло сасет? И точно ли это турбина? Скоко эта турбина может стоить?
-
01.02.2009, 22:53 #9
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0mk-2
турба от 20 до 30 тык.
А случиться это могло из-за старости
Ну и масло+морозы могли подействовать... Вот такая она эта турбина...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
01.02.2009, 22:53 #10
- Регистрация
- 31.01.2009
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0изза чего не знаю,ну ты отталкивайся от цены в 1000$,ну мож на пятсот баксов больше,а там не знаю
-
01.02.2009, 23:02 #11
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А я вспомнил что у меня такое было но прошло через пару минут работы на холостом ходу! но масло не гнало! Машина проехала 140 тыщ. А можно вобще эту турбину убрать?
-
01.02.2009, 23:05 #12
- Регистрация
- 31.01.2009
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И как обычно это бывает не разу не менялась до тебя,это уже нормальное явление в России
-
01.02.2009, 23:14 #13
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0на 1.8 в последний раз правда перед НГ привозили. вместе с маслоподающей трубкой 22 выходило, ну + еще работы по ее замене (мы сами меняли)
-
01.02.2009, 23:16 #14
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Он куплен был в Росси! И был один хозяин! У кого какие мысли еще на эту тему есть? МОЖНО ЛИ ЭТУ ТУРБИНУ УБРАТЬ?
-
01.02.2009, 23:25 #15
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0mk-2
а сколько пробегу у твоего авто???? и как менялось масло, какой стиль езды и остужалась ли турба после вжариваний??? тут может быть множество причин а следствие одно - умерла (погнала масло, заклинила геометрия, оторвало перепускной клапан и т.д.)
-
01.02.2009, 23:31 #16
- Регистрация
- 27.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0140 ТЫЩ! Это точно турбина? А неможет , маслосъемные кольца или колпачки?
-
01.02.2009, 23:35 #17
- Регистрация
- 31.01.2009
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0наврятли маслосъемные у тебя бы тогда под машиной было бы а не из глушака,а там кто знает,у машин все бывает
-
01.02.2009, 23:43 #18
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0TJ
мда... хватит человека в заблуждение вводить...
mk-2
маслосъемные так быстро не умирают обычно. Там просто увеличивается расход. А если выгнало масло разом в выхлопную трубу, то на 90% это турбина...
Турбину убрать нельзя. Да и не стоит этого делать... Отремонтируй и катайся дальше...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
mk-2
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%E8%F2
Вот пример неплохойGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.02.2009, 00:00 #19
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0mk-2
писец твоей турбине. Меняй, обойдется тыщ в 25 максимум вместе с работой и запцацками. ехать советую в турбомоторс. www.turbomotors.ru
с дымом не ездий долго, ибо за турбиной сразу же поменяешь и катализатор, который будет залит маслом или придется выбивать и ставить пламягаситель с отключением второй лямбды. А если будешь с забитым катом таскаться, то и второй, новой турбине скоро придет писец из-за повышенного противодавления.
пингвин
+1, поддержу по всем пунктам.
TJ
молчал бы уж, раз матчасть не знаешьнеразборчиво
-
02.02.2009, 00:02 #20
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0вроде ТМ вместе с заменой турбы выбивает кат и меняет масло еще. Иначе гарантию не дают...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Похожие темы
-
ПОМОГИТЕ!!!! Задымил мотор
от tbs33 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:30 -
Помогите собрать двигатель AWM
от evgeny4697 в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 17.11.2009, 17:52 -
Помогите пожалуйста!!!!!!! Двигатель!
от Artour в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:15 -
ПОМОГИТЕ! Дизельный двигатель зимой плохо заводится...
от Алексей VARALIK в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 06.02.2009, 23:07 -
После опрессовки задымил двигатель.
от Aleks333 в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:37