0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая ситуация проехал 80 км и после этого съезжая с мкада нажал на педаль , первая до 4тыщ , вторая до 4тыщ. А потом из выхлопгой трубы пошел белый дым! Когда оставил ее поработать на холостом, дымок поутих! Но заметил что с выхлопной трубы капает масло, а внутри трубы масло с конденсатом т.е. имульсия! Посмотрел уровень масла а там нечего нет и имульсия! Что это может быть ПОМОГИТЕ очень прошу!!! До дома недоехал 20км! Помогите очень прошу!!!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
mk-2
походу турбинке пришел конец ((((, лучьше проси кого нить дотащить, а то могеш и движульку запороть без масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залей масло доедешь до дома,хочу тебя огорчить у тебя накрылся движек,ехай на переборку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че перебирать и иза чего это могло произойти? И где лучше это делать? А это точно переборка? А знаеш как дымит с зади аж люди на 100 метров держаться и вонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже была такая хрень,я ехал по дороге,у меня загорелся датчик масла,смотрю масла нет,хорошо что была маленькая канистра с собой залил доехал до знакомава,у него собственый гараз он тачками занимается,он смотрит из глушака масло литит,ну он меня и обрадовал,я у него делал мне обошлось в 3500$.Он мне говорил что произошло только я забыл что там было.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mk-2
движок не накрылся...
TJ
[-X [-X [-X [-X [-X
mk-2
Это действительно скорее всего конец именно турбине...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
TJ
у тебя другой двигатель. Да и вообще AGZ и масло это старая тема. А у него 1.8 свисток. И такие симптомы говорят именно о том, что турбина погнала масло.
Выход - замена турбины.
Но это так, навскидку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я тогда помню я со знакомы говорил насчет того что хорошо что у меня турбины нет,а то она на то время (2006г)стоила 1000$,так тебе на заметку к чему стремится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А иза чего это могло произойти и почему турбина так лихо масло сасет? И точно ли это турбина? Скоко эта турбина может стоить?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mk-2
турба от 20 до 30 тык.
А случиться это могло из-за старости![]()
Ну и масло+морозы могли подействовать... Вот такая она эта турбина...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
изза чего не знаю,ну ты отталкивайся от цены в 1000$,ну мож на пятсот баксов больше,а там не знаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вспомнил что у меня такое было но прошло через пару минут работы на холостом ходу! но масло не гнало! Машина проехала 140 тыщ. А можно вобще эту турбину убрать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как обычно это бывает не разу не менялась до тебя,это уже нормальное явление в России![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на 1.8 в последний раз правда перед НГ привозили. вместе с маслоподающей трубкой 22 выходило, ну + еще работы по ее замене (мы сами меняли)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он куплен был в Росси! И был один хозяин! У кого какие мысли еще на эту тему есть? МОЖНО ЛИ ЭТУ ТУРБИНУ УБРАТЬ?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
mk-2
а сколько пробегу у твоего авто???? и как менялось масло, какой стиль езды и остужалась ли турба после вжариваний??? тут может быть множество причин а следствие одно - умерла (погнала масло, заклинила геометрия, оторвало перепускной клапан и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
140 ТЫЩ! Это точно турбина? А неможет , маслосъемные кольца или колпачки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наврятли маслосъемные у тебя бы тогда под машиной было бы а не из глушака,а там кто знает,у машин все бывает
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TJ
![]()
![]()
![]()
мда... хватит человека в заблуждение вводить...
mk-2
маслосъемные так быстро не умирают обычно. Там просто увеличивается расход. А если выгнало масло разом в выхлопную трубу, то на 90% это турбина...
Турбину убрать нельзя. Да и не стоит этого делать... Отремонтируй и катайся дальше...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
mk-2
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%E8%F2
Вот пример неплохой
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
mk-2
писец твоей турбине. Меняй, обойдется тыщ в 25 максимум вместе с работой и запцацками. ехать советую в турбомоторс. www.turbomotors.ru
с дымом не ездий долго, ибо за турбиной сразу же поменяешь и катализатор, который будет залит маслом или придется выбивать и ставить пламягаситель с отключением второй лямбды. А если будешь с забитым катом таскаться, то и второй, новой турбине скоро придет писец из-за повышенного противодавления.
пингвин
+1, поддержу по всем пунктам.
TJ
молчал бы уж, раз матчасть не знаешь![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вроде ТМ вместе с заменой турбы выбивает кат и меняет масло еще. Иначе гарантию не дают...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой