0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну я бы тестер в руки и работать, работать, работать...Сообщение от Aleks333
Воть прально и что мне сделать? Так продолжать ездить с запаралеленой лампой или что-то по интереснее придумать а то как-то слишком колхозно получается![]()
Посмотрел бы схемы проводок, где у них что общее есть. Есть ли разница при лампочках обязательно в обоих фарах или только в одной? И т.д. В общем - нужен толковый неленивый электрик, потому как исходя из вопросов про "лампочку-конденсатор", тестер окажется очень сложным прибором...
Противотуманки я бы оставил так как есть. Зачем лишняя нагрузка на генератор и проводку... ВАГ практически ничего не делает просто так. Хоть и потребление с переходом на ксенон уменьшилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
ОК,поищу![]()
Эт хорошо когда дружишь с этим деломСообщение от Fast
Ну я бы тестер в руки и работать, работать, работать......я не такой
![]()
Я тока в одну впаралелил и все заработало.Сообщение от Fast
Есть ли разница при лампочках обязательно в обоих фарах или только в одной?
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Vasilich
А можно, как нить наши сообщения, перекинуть в эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 59#1620959
а то мы здесь базарим, как-то не совсем по теме![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от Aleks333
а то мы здесь базарим, как-то не совсем по тем
Правая-левая без разницы?Сообщение от Aleks333
Я тока в одну впаралелил и все заработало.
Ну я выше это и написал и про электрика...Сообщение от Aleks333
Эт хорошо когда дружишь с этим делом ...я не такой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключил только к одной, левой, по ходу движения. С другой не эксперементировал.Сообщение от Fast
Правая-левая без разницы?Сообщение от Aleks333
Я тока в одну впаралелил и все заработало.