0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
SSSOOORRRRY про аську забыл, тебе тоже БлагодарностьСообщение от cool
Я же в аське отвечал [-X![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи плизСообщение от AST@H
просто припаял по кондеру 10000мф 16v. на вход блоков и все....
цена вопроса 1,5$ и обманок не надо![]()
ты такие впаял?
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/i ... roup=10605
И на этом кондере плюс с минусом подписаны?
А то у меня тож проблемс с ксеней,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 98#1605298
но так ни кто мне не ответил![]()
А на деле получается,что этот кондер типа гелогеновой лампы?так я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Aleks333 да, кондЁр точно такой, плюс-минус подписан-там целая полоска вдоль кондера.
я думаю, что он просто цепь возбуждает постоянно....т.е. держит нужную силу токаА на деле получается,что этот кондер типа гелогеновой лампы?так я понимаю?![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AST@H
Пасиб. Тока вот поможет ли мнеЯ лампочку 5ватт впаралелил - все заработало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от AST@H
я думаю, что он просто цепь возбуждает постоянно....т.е. держит нужную силу токаТеоретики...Сообщение от Aleks333
А на деле получается,что этот кондер типа гелогеновой лампы?так я понимаю?![]()
Конденсатор накапливает заряд и в моменты "проседания" питания поддерживает его уровень. При запуске блоков например. Недолго, но это зависит от емкости и зачастую достаточно и этого "недолго".
При включении дальнего, потребление увеличивается, напряжение падает, пусть немного, но блоки уже не могут запуститься. А вот если бы провода были потолще все было бы нормально... Экономят... У меня иногда не загорается сразу правая лампа. И вот только правая. Смена местами блоков ничего не дает. Поэтому думаю, что это от тонких проводов и падения напряжения(правая фара как раз дальше от аккумулятора/реле/предохранителя) и соответственно провод длиннее и падение на нем больше. А проблем при включении дальнего у меня нет потому, что рабочее напряжение моих блоков ниже и включение дальнего(именно сам момент включения, когда потребление больше чем у уже горящих ламп) не "просаживает" напряжени ниже требуемого блокам ксенона.
Упрощенно смысл такой.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fast
Теоретики...![]()
Значит что получается...кондер не поможет мне?В лампе 5ваттной,которую я запаралелил,не сохраняется же заряд
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну попытка - не пытка... А вообще, 100% поможет персональное реле на каждый блок. Чтобы питание блоков шло через предохранитель и реле напрямую от аккумулятора. Смысла лампочки я не понимаю.Сообщение от Aleks333
Сообщение от Fast
Теоретики...![]()
Значит что получается...кондер не поможет мне?В лампе 5ваттной,которую я запаралелил,не сохраняется же заряд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воткнул в дальний ксенон и появились проблемки.Вкл ближний - работает,включаю дальний - работает.Вкл ближний+птф(ксенон) все работает, тока на приборке загорается в пол накала лампа дальнего света.Вкл дальний,лампа на панеле загорается в полный накал,птф тухнут(так и должно быть),а дальний не зажигается.Без противотуманок и дальний и ближний и лампа на приборке работают ок. Отключаю зенон в дальнем(выдергиваю фишки),таже херь.Ставлю гелогенки,все ок. Гелоген работает, а ксенон нет...и даже када фишки скидываю с гелогенок, тож не работает.Сообщение от Fast
Смысла лампочки я не понимаю.
Стал разбираться....
накинул паралельно, на провода питания блока розжига, лампу 5ватт и все заработало как надо. Загорается и ксенон и эта лампочка.
Вот я и думаю,пойдет этот кондер в место лампы 5ваттнойИли надо что-то другое
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это почему? Противотуманки родные?Сообщение от Aleks333
птф тухнут(так и должно быть)
ИМХО что-то с проводкой не то. Не может быть "полнакала". Или где-то отсутствует земля/питание и оно берется через что-то соседнее, если вся проводка штатная.Сообщение от Aleks333
тока на приборке загорается в пол накала лампа дальнего света
Как пример пропадания одного из контактов(в жигулях часто вижу, но и старые иномарки бывает): машина тормозит - стопы горят, включается поворотник и вместе с поворотником начинает мигать стоп в той же фаре, причем без поворотника горел стабильно...
Просто ксеноновые блоки розжига это не пассивная нагрузка, и то что прощают обычные лампочки тут не проходит.
Включение блоков розжига через реле точно решает проблему нестабильного пуска. А конденсатор это полумера и не всем подходит.
Я видел тему и проблему. Я не понимаю чем помогает эта лампочка. Единственный мой вариант/ответ на этот вопрос я изложил тут выше - через лампочку происходит электрическая связь, которая не получается через блок розжига. Лампочка работает последовательно проводником.Сообщение от Aleks333
Fast писал(а):Смысла лампочки я не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На некоторых б5.5 эта фишка есть, на некоторых - нет. Лечится вытаскиванием нужной релюшки и замыканием нужных контактовСообщение от Fast
Это почему? Противотуманки родные?![]()
P.S. У меня на 5.5 горит вместе с дальним.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПТФ родныеСообщение от Fast
Это почему? Противотуманки родные?.Сообщение от Aleks333
птф тухнут(так и должно быть)![]()
У меня как раз естьСообщение от Vasilich
На некоторых б5.5 эта фишка есть, на некоторых - нет.Сообщение от Fast
Это почему? Противотуманки родные?![]()
Все штатное...по крайней мере с видуСообщение от Fast
ИМХО что-то с проводкой не то. Не может быть "полнакала". Или где-то отсутствует земля/питание и оно берется через что-то соседнее, если вся проводка штатная..Сообщение от Aleks333
тока на приборке загорается в пол накала лампа дальнего света![]()
ВотьСообщение от Fast
Единственный мой вариант/ответ на этот вопрос я изложил тут выше - через лампочку происходит электрическая связь, которая не получается через блок розжига. Лампочка работает последовательно проводником.прально
и что мне сделать?
Так продолжать ездить с запаралеленой лампой или что-то по интереснее придумать
а то как-то слишком колхозно получается
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
да причем здесь тоньше, толще-ерундаСообщение от Fast
ИМХО что-то с проводкой не то..
вот это боолее реальноИли где-то отсутствует земля/питание и оно берется через что-то соседнее![]()
а реле с кучей проводов не будет этимВключение блоков розжига через реле точно решает проблему нестабильного пуская бы все же попробовал кондеры..... а то как-то слишком колхозно получается![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я б на твоем месте переделал, чтобы ксенон в ПТФ не гробитьСообщение от Aleks333
У меня как раз есть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Да я тож над этим думал, но зато по трассе, чайников, которые тошнят 60км/ч в левой полосе, разгонять эфектно![]()
Если не сложно,подскажи как ты делал? Чо вынимал,чо загибал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Aleks333
я переделывал на прошлой машине. Уже не помню, если честно. Реле можно нащупать (щелкает, при моргании дальним). Какие контакты замыкнуть - тестером определял.
Глянь поиском, где-то было подробно описано (не мной)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну я бы тестер в руки и работать, работать, работать...Сообщение от Aleks333
Воть прально и что мне сделать? Так продолжать ездить с запаралеленой лампой или что-то по интереснее придумать а то как-то слишком колхозно получается![]()
Посмотрел бы схемы проводок, где у них что общее есть. Есть ли разница при лампочках обязательно в обоих фарах или только в одной? И т.д. В общем - нужен толковый неленивый электрик, потому как исходя из вопросов про "лампочку-конденсатор", тестер окажется очень сложным прибором...
Противотуманки я бы оставил так как есть. Зачем лишняя нагрузка на генератор и проводку... ВАГ практически ничего не делает просто так. Хоть и потребление с переходом на ксенон уменьшилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
ОК,поищу![]()
Эт хорошо когда дружишь с этим деломСообщение от Fast
Ну я бы тестер в руки и работать, работать, работать......я не такой
![]()
Я тока в одну впаралелил и все заработало.Сообщение от Fast
Есть ли разница при лампочках обязательно в обоих фарах или только в одной?
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Vasilich
А можно, как нить наши сообщения, перекинуть в эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 59#1620959
а то мы здесь базарим, как-то не совсем по теме![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от Aleks333
а то мы здесь базарим, как-то не совсем по тем
Правая-левая без разницы?Сообщение от Aleks333
Я тока в одну впаралелил и все заработало.
Ну я выше это и написал и про электрика...Сообщение от Aleks333
Эт хорошо когда дружишь с этим делом ...я не такой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключил только к одной, левой, по ходу движения. С другой не эксперементировал.Сообщение от Fast
Правая-левая без разницы?Сообщение от Aleks333
Я тока в одну впаралелил и все заработало.