0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
ИгорехаROLF
А тут иная ситуация? У меня процесс занял 1,5 часа. И ни какого геммора... )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю правда или нет, но мне знакомый говорил что весь замок можно легко выдернуть, надо просто с противоположной стороны ручки, тоесть с правой стороны поддеть замок отвёрткой и он выскачит, по его словам он первый раз немного вмятинку маленькую сделал а во второй раз ничего не осталось.
К стате как сам замок крепится,чёто я не помню, как на старом пассике с боку болтиком?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Гы-Гынашли что обсуждать.
![]()
Человек общение с форумом начинает с вопроса о вскрытие машины (он кстати нигде не сказал, что ето его папелац![]()
)
Правильный совет вызвать аварийное вскрытие (если человек сам не знает как открыть машину) - И ВСЕ.
начали блин советовать крючьки, замки, отвертки, багажники нах.![]()
А потом удивляются "А чё пассат такая угоняемая машина"![]()
Модераторам можно былобы и мочкануть это пособие тинеджерам.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Sash3D
Действительно, смешно!..
Обычно, тинеджеры так и поступают, пишут на форум и спрашивают: "Как открывается ваша машина?.."![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это работает если закрыть двери ЦЗ. А при постановки на сигналку ручка изнутри заблокирована. Проверь.Сообщение от LaTiW
Отжимаем рамку водительской двери, просовываем кусок проволоки, загнутой на конце, и дергаем дважды внутреннюю ручку двери. Метод опробован, работает. И рамка возвращается на место. ИМХО.
Извне напряжение больше, чем на севшем акку. Так почему не будет заряда?Сообщение от mixa
просто подашь питание на бортовую сеть.какой же тут заряд..
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Son@r
Хм... Не знал... Проверю. Но, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мне думается в таких случаях человек должен показать документы на машину кому-то в ЛС. Ответ тоже через личку.Сообщение от Sash3D
Человек общение с форумом начинает с вопроса о вскрытие машины (он кстати нигде не сказал, что ето его папелац)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ты о личинке?Сообщение от Passat VW
на старом пассике с боку болтиком
На новом как и на старом - болт в торце. Тупо выдернуть личинку можно только при срезанных зацепах на корпусе или слетевшем фиксирующем кольце.
Не больше и не меньше чем другие машины. Это не сейф.Сообщение от Sash3D
А потом удивляются "А чё пассат такая угоняемая машина"
Сообщение от Sash3D
Модераторам можно былобы и мочкануть это пособие тинеджерам.Я извиняюсь, но это бред!Сообщение от Son@r
в таких случаях человек должен показать документы на машину кому-то в ЛС.
Виртуальное общение по определению анонимно. Верить ничему не стоит.
Вот эвакуаторы обязаны проверять документы ДО погрузки автомобиля.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может быть, но как быть уверенным что хотят в свою машину попасть. Это не первый случай и наверняка не последний...Сообщение от TheTERMINATOR
Я извиняюсь, но это бред!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
На европейце не прокатит пока не включишь зажигание, на американце возможно получится, точно не знаю. Питание, если ничего не откроется, можно падать на стартер и кузов, снять защиту проблемней, чем разбить стекло, но дешевле.Сообщение от LaTiW
Отжимаем рамку водительской двери, просовываем кусок проволоки, загнутой на конце, и дергаем дважды внутреннюю ручку двери. Метод опробован, работает. И рамка возвращается на место. ИМХО.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да мне то похСообщение от TheTERMINATOR
Я извиняюсь, но это бред!
Виртуальное общение по определению анонимно. Верить ничему не стоит.
Я просто сказал, что ограничится надо было ОДНОЙ фразой про специализированным сервисам по открытию машин.
А не растекаться мыслью по древу "как бы нам всем форумом придумать, как попроще открыть машину".
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А-а-а нафлудил на Golf![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня такой-же американец, B5 без рестайлинга аккумуляторный отсек не закрыт, так что можно изловчится и продеть провода между решеткой между стеклом и капотом, а вообще мне Victor_M говорил, что проще свернуть личинку и потом в течении очень непродолжительного времени он сделает личинку под оригинальный ключ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
От всего не застрахуешься...Сообщение от Son@r
как быть уверенным что хотят в свою машину попасть.
Почему вопрос как снять секретку на колесе такой паники не вызывает?![]()
Все давно придумано.Сообщение от Sash3D
как бы нам всем форумом придумать, как попроще открыть машину
BTW, лично мне совсем не светит зимой пясать вокруг закрытой машины. Как-то искать телефон конторы по вскрытию, ждать их. А рядом стоит заведенная машина с документами внутри.
У друга был такой случай. Вышел из машины снег смахнуть, задел кнопку - замки закрылись, дверь захлопнул по инерции. Благо телефон с собой был. Я ему дал совет, как с помощью деревяшки и длинного куска проволоки(штатная неубирающаяся антенна) открыть замки. Потеря времени - 15 минут вместо нескольких часов.
Всегда нужно знать, как войти и выйти из машины. При любых обстоятельствах.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Не я не про личинку я о самом корпусе лечинки, чесно говоря не разу не разбирал, если как говоришь болт с торца то надо силой ломать а если как у Ауди А4 и А6 то много не надо, у них вилка железная держит замок из нутри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у старого хозяина моего пасика был такой случай когда сигналка в гараже посадила аккумулятор в ноль он от другого аккумулятора двумя спицами через решетку охлаждения двигательного отсека умудрился попасть в клеммы своего аккумулятора после минутной подзарядки родного АКБ с брелка открыл дверь (видел лично)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
самый простой вариант. ИМХО.Сообщение от aleksey-il
он от другого аккумулятора двумя спицами через решетку охлаждения двигательного отсека умудрился попасть в клеммы своего аккумулятора после минутной подзарядки родного АКБ с брелка открыл дверь
только хотел про него написать.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если есть шанс подлезть под машину то минус на массу а + на провод который идет от акумулятора к стартерупотом сигналкой открыть машину а дальше уже по схеме
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, на пассате это анрил. Тем более, если защита стоит.Сообщение от Sergunya
если есть шанс подлезть под машину
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я мысаль под кинул... просто на бнв такая ситуация былаа счас собой зарядку тоскаю т.к. аккумулятор плотность теряет
а по 4 дня машина стоит под окном во время учобы
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |