0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я это только у "япошек" замечал.У других - как то неСообщение от Arty_Passat
машина после того как заглушил, немного пощелкивает
замечал.
Это же выхлопной тракт так щелкает.Металл остывая издаёт щелчки.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если по нормальному судить, то охлаждать надо только после того как даш гари, или после поездки с высокой скоростью. Если ты ехал 100 км в час и обороты были меньше 2000 , то все ок можно не охлаждать, большая нагрузка большой нагрев
я думаю все слышали про расколотые улитки
или турбины сгоревшие от маслянного голодания
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня пощёлкивает![]()
Как вы ездите меньше 2000 тыщ оборотов?![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как как , вот приходиться иногдаСообщение от Иван Дулин
Как вы ездите меньше 2000 тыщ оборотов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у всех щёлкает - это трескается турбина- шутка
Как вы ездите меньше 2000 тыщ оборотов?я тоже так думал что невозможно, но зима и отсутствие бабла - позволит тебе реализовать такую скрытую функцию авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в мануале к пасе прописано,что после отжигов,я понимаю ездой выше 3000 об,дать мотору потарахтеть на холостых пару минут,я експерементировал,что даже если ездил спокойно,а потом сделал пару резких обгонов,то турба уже багровая,так,что минутная пауза не будет лишней .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зима нахрен, кватро рулитСообщение от andreyvw
но зима и отсутствие бабла - позволит тебе реализовать такую скрытую функцию автоА причём здесь бабло, если не крутить до отсечки то расход примерно такойже +-1.5 литра [-X
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
кватро конечно кулл - но у меня передний привод.А причём здесь бабло
а гонки и бабло связаны напрямую - и дело не в затратах на бензин, а в том например, что резину нужно менять гораздо чаще (при цене от 8000рэ и то до кризиса а щас и не знаю скока даже), ходовьё, износ двигла, акпп и так далее и тому подобное, ведь машинка у меня не новая и при постоянном рванье - всё начнёт выходить из строя одно за одним.
тут один умудрился на новой машине акпп за месяц убить![]()
а что говорить про машину с пробегом 150 т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт кто такойСообщение от andreyvw
тут один умудрился на новой машине акпп за месяц убить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1Сообщение от Иван Дулин
Как вы ездите меньше 2000 тыщ оборотов?
На дизеле то не поездишь на 2-х тысячах... Если только тошнить в правом ряду как пенсионер![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Почему?Сообщение от Vasilich
На дизеле то не поездишь на 2-х тысячах... Если только тошнить в правом ряду как пенсионер
У меня на 6-ой передаче ,примерно при 2000-2100 об. уже более 100км/ч.![]()
А там где мне приходится на работу ездить только 80км/ч разрешено,но многие ,и я в том числе, едут 100 и чуть больше по левой полосе (потому что знаю где радар-фотоаппарат стоит).
Ну а на автобане про 2000 об. речи нет.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ФольцFolz
ну 100 км/ч по трассе я не рассматривал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
мазда рыкса 8яэт кто такой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
а еще можно наверно при стоянке на хх после отжига включить кондей, чтоб его вентилятор заработал, тогда интенсивней остывание пойдет.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Lexa914
иногда лучше молчать, чем говорить...
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
понял, я просто предположилключевое слово в посте "наверно"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот не факт!Сообщение от Pauk
Если ты ехал 100 км в час и обороты были меньше 2000 , то все ок можно не охлаждать
Буквально сейчас проехал по трассе 40 км 90-100 кмч. Обороты, соответственно, 2 тыщи с небольшим. Зима на дворе, минус 8, а турба все же явно красноватая.
Тут еще проблема выплывает - заправка на трассе. По уму, машину надо глушить, а значит перед заездом на заправку надо бы постоять минутки три минимум для охлаждения турбы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
пипец...........ну вы голову себе разрываетеТут еще проблема выплывает - заправка на трассе![]()
я никогда не глушу на заправке...я что, генератор открытый на колёсах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не глушить - Взорвется да? Не глушил на трассе с утра до вечера. Работает - пусть работает. (На улице было +35) Я в комфорте привык ездить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тож стараюсь не глушить сразу.Иной раз пока в магазин хожу так и закрываю тарахтящего.А трактор на заправке ваще безобиднейшее существо![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline