0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки !![]()
Вот предположим еду я не газуя - скорость около 60-70, при этом обороты не больше 2000 (даже 1700). Можно ли при этом сразу глушить авто после остановки, или все равно имеет смысл подождать пару минут чтобы турбина остыла.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Arty_Passat
пару минут![]()
хуже не будет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Изучи поиск. Миллион раз обсудили эту тему![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Остывать турбина должна только после отжигов. При спокойной езде можно сразу глушить...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Полностью согласен!!!Сообщение от пингвин
Остывать турбина должна только после отжигов. При спокойной езде можно сразу глушить...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Сообщение от teas
Сообщение от Arty_Passat
пару минут![]()
хуже не будета не ты ли мне вчера показывал на чумовой Ауди у которой стоит настоящий турботаймер и где после реального отжига таймер показывал 1 минуту.
короче если не гоняешь - то можешь сразу глушить.
незнаю как по трассе - может от хоть и маленьких оборотов но продолжительной работы турба и нагреется сильно - то лучше 1-2 мин. потарахтеть.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Я че не понимаю, а что реально инжиринги на заводе vw думали о том чтобы каждый раз после таких вот катаний авто стоял и тарахтел 1-2 минуты? Или это в книге по эксплуатации прописано? Мне кажется - чушь!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ИгорехаROLF
в книге написано... Да ты сам поотжигай и посмотри на светящуюся в темноте улитку турбины. Думаю вопрос отпадет сам собой![]()
Если сам не сможешь, попроси Sharki, он покажет![]()
![]()
![]()
Для трактористов этот вопрос вообще не актуален. Ибо пока паркуешься или подъезжаешь куда нить - мотор работает почти все время на холостых. Да и температура выхлопа меньше. Но если я держу больше 3 тыс оборотов (типа отжиг), то даю поработать минутку движку... Для бензинок это наверно эквивалент 4-5 тыс...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и чего.... но ля души и тела можн опотарахеть пару мин. и на зто у меня стоит таймер 3 мин. за три минут работая на хх двигателю абсолютно ничего не булет....Сообщение от andreyvw
а не ты ли мне вчера показывал на чумовой Ауди у которой стоит настоящий турботаймер и где после реального отжига таймер показывал 1 минуту.![]()
съест 300 грам бенза![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Любой разбирающийся в технике понимает,что если мотор поработал при сильной нагрузке ему требуется пара минут поработать в "щадящем" режиме,для того чтобы температура двигателя(его некоторых узлов) снизилась,что естественно распространяется и на турбину.Сообщение от ИгорехаROLF
Я че не понимаю, а что реально инжиринги на заводе vw думали о том чтобы каждый раз после таких вот катаний авто стоял и тарахтел 1-2 минуты? Или это в книге по эксплуатации прописано? Мне кажется - чушь!
Об этом ,думаю, в любом "руководстве по экспл." написано.Просто не будут же там писать подробности про клапана,турбину и т.д.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ладно! Уговорили! Учитывая что я почти всегда езжу по городу до 2000 оборотов - я могу спать спокойно!Сообщение от ФольцFolz
Любой разбирающийся в технике понимает,что если мотор поработал при сильной нагрузке ему требуется пара минут поработать в "щадящем" режиме,для того чтобы температура двигателя(его некоторых узлов) снизилась,что естественно распространяется и на турбину.
Об этом ,думаю, в любом "руководстве по экспл." написано.Просто не будут же там писать подробности про клапана,турбину и т.д.По трассе обычно 2500-3000 ну пока в город въезжаешь там уже до 2000 успеваешь покататься минимум 2-5 км - думаю переходит в щедящий режим все само собой
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят кто как вобще а я лушче потарахчу, хх есть хх...Сообщение от ИгорехаROLF
Ладно! Уговорили! Учитывая что я почти всегда езжу по городу до 2000 оборотов - я могу спать спокойно!По трассе обычно 2500-3000 ну пока в город въезжаешь там уже до 2000 успеваешь покататься минимум 2-5 км - думаю переходит в щедящий режим все само собой
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы !
Пока в гараж въезжаю - все равно пару минут проходит, так что можно смело глушить сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так практически у каждогоСообщение от Arty_Passat
Всем спасибо за ответы !
Пока в гараж въезжаю - все равно пару минут проходит, так что можно смело глушить сразу![]()
![]()
![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
пингвин
Так а я тут причем![]()
?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sharki
ну просто вспомнил как ты Марго показывал...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
этот вопрос написали читатели ЗР и отвечал редактор (понятно что он никакой нафиг не авторитет и не знаток) следующее:Сообщение от ИгорехаROLF
Я че не понимаю, а что реально инжиринги на заводе vw думали о том чтобы каждый раз после таких вот катаний авто стоял и тарахтел 1-2 минуты? Или это в книге по эксплуатации прописано? Мне кажется - чушь!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня установлен турботаймер, вернее сигналка с автозапуском и турботаймером.
Автозапуск не реализован по идейным соображениям.
Турботаймер.
При непродолжительных поездках и если оборобы не превышали 2500 тык он сам машину заглушит практически сразу.
При достаточно агресивной езде он становится на двух минутную задержку, потом глушит.
После хорошего отжига на скоростях свыше 160 км/ч он выбирает более длительный режим, машина молотит 10 минут.
Как происходит выбор режима сказать не могу, какие показатели учитываются, вероятнее всего берется сигнал с тахометра и в движке стоит температурный датчик от сигналки.
Все режимы были неоднократно отмечены наблюдениями.
Почему предпочитаю чтоб турботаймер работал, потому как неоднократно поднимал капоты после прохватов на разных машинах, тех, где турбины делали и тестили потом, греется, греется и не хило греется выпуск, горячая улитка, выход на кат. Учитывая что в горячей улитке находится вестгейт клапан, то очень бы нехотелось попасть на его деформацию, трещины, или обрыв.
ИМХО хуже от работы турботаймера я думаю что не будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вдогонку еще спрошу - а нормально, что машина после того как заглушил, немного пощелкивает (это я так понял процесс остывания) ?
За другими своими авто такого эффекта не наблюдал (фольцев среди них не было)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Arty_Passat
Нормально, пусть пощелкивает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11