0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Заехал тут на днях в один шиномонтаж, сход-развал сделать. Там мне сорвали резьбу в 2-х передних ступицах. В итоге каждое колесо (передние) теперь держуться на 4 болтах вместо 5-ти.
Скажите никто не сталкивался с такой проблемой? И что надо делать - срочно бежать покупать 2 ступицы (неоригинал по 1500 рублей каждая например) и менять их или можно спокойно ездить на 4 болтах из 5-ти?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А что мешает с них решение проблемы потрястиСообщение от Nettrader
Заехал тут на днях в один шиномонтаж, сход-развал сделать. Там мне сорвали резьбу в 2-х передних ступицах![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мешает то что этот шиномонтаж находится далеко очень. вообщем я хочу решить проблему без них уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, что как вариан это высверлить и нарезать резьбу...[/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nettrader
При выпресовке старой ступици подшипник разваливается, нужно будет ещё два подшипника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть надо покупать к ступице еще 2 подшипника? а не знаете какова примерная их стоимость? самое интересное что ни в автосервисе, ни в 3 магазинах автозапчастей (в том числе и auto-papa.ru) даже и слова не сказали что при замене ступицы еще нужно покупать 2 подшипника...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О какой машине реч идёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 1999 года выпуска, мотор 1.8 Т. европеец, АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Nettrader
Тебе многое ещё не сказали.
Чтобы их - ступицы с подшипниками поменять, надо снимать поворотные кулаки (откручивать все рычаги и рулевые наконечники) и использовать пресс.
Приличный потшипник стоит 30-50 евро.
Плюс ступицы (можно хорошие с разборки), плюс работа.
Возможно воспользоваться случаем и при необходимости поменять ещё что-то. ШРУСы, их пыльники, рычаги, наконечники, торможные шланги, колодки, диски...![]()
Ты ничего про свой авто не сказал. Если Пассат начала века, то замена потшипников не повредит.
Так крутить колёсные болты могут только циклопы.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nettrader
Речь о передних ступицах? если да то я не знаю как можно ступицу отделить от подшипника что бы подшипник остался целым, поменял ступиц 5 на пассиках и другого варианта не знаю.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное можно. Но подшипник составной - с двумя внутренними обоймами и одной внешней. Пластиковые пыльники необслуживаемых подшипников отлетят. Потом переживай и лезь повторно...?Сообщение от Passat VW
что бы подшипник остался целым
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понимаю что замена ступиц влетит мне в где то в 10 000 рублей. жестко.
тогда наверно есть смысл поездить на 4 болтах из 5? или это очень опасно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Потом переживай и лезь повторно...?[/quote:1t69wyum]Сообщение от "Passat VW":1t69wyum
что бы подшипник остался целым
Помойму я написал что не знаю как можно поменять ступицу чтобы подшипник не сломать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скузи... Ступил, понял наоборотСообщение от Passat VW
то я не знаю![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nettrader
Если найдёшь хороший сервис то дорого не будет, я тоже всегда пол машины разбирал чтобы поменять подшипник или ступицу, потом шеф купил маленикий прес ручной спецальный для этих вещей и теперь я меняю подшипники на таких пассатах за 40 минут, откручивать приходится всего один задний рычаг возле ступици. Если найдёшь сервис где есть такое приспособление и талковый механик тогда легко отделаешься.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Чубук
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat VW спасибо за информацию. к сожалению таких сервисов поблизости нет. поэтому надо настраиваться на худший вариант...
так как считают опытные пользователи пассата - очень ли опасно ездить на колесе прикрученном 4 болтами из 5 ти? больше 110 км/ч я не езжу никогда...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Тоже самое.Сообщение от Чубук
понял наоборот
Когда только второй раз перечитал, то понял правильно![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что за ответ вы ждёте на такой вопрос, тут чтото говорить не охото, это колёса и безорпасность, скажу что можно ездит а если что то я в касиках. Если приезжает клиент ко мне то говорю разговора нету, новые подшипники и ступици надо ставить.
Можно ну токо осторожно.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А сам-то как думаешь?Сообщение от Nettrader
очень ли опасно ездить на колесе прикрученном 4 болтами из 5 ти?![]()
Из присутствующих, видимо, никто таких экспериментов не проводил![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не знаю...думаю отсутствие 1 болта из 5 не критично. но это мое мнение, поэтому и хотел узнать мнение более опытных пользователей. ну видимо никто не сталкивался с такой проблемой или сразу меняли ступицы![]()