Ступица
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ступица

    Добрый день!
    Заехал тут на днях в один шиномонтаж, сход-развал сделать. Там мне сорвали резьбу в 2-х передних ступицах. В итоге каждое колесо (передние) теперь держуться на 4 болтах вместо 5-ти.
    Скажите никто не сталкивался с такой проблемой? И что надо делать - срочно бежать покупать 2 ступицы (неоригинал по 1500 рублей каждая например) и менять их или можно спокойно ездить на 4 болтах из 5-ти?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,359
    Спасибо +
    Получено: 1,971
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    Заехал тут на днях в один шиномонтаж, сход-развал сделать. Там мне сорвали резьбу в 2-х передних ступицах
    А что мешает с них решение проблемы потрясти
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мешает то что этот шиномонтаж находится далеко очень. вообщем я хочу решить проблему без них уже.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, что как вариан это высверлить и нарезать резьбу...[/u]

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nettrader
    При выпресовке старой ступици подшипник разваливается, нужно будет ещё два подшипника.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть надо покупать к ступице еще 2 подшипника? а не знаете какова примерная их стоимость? самое интересное что ни в автосервисе, ни в 3 магазинах автозапчастей (в том числе и auto-papa.ru) даже и слова не сказали что при замене ступицы еще нужно покупать 2 подшипника...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О какой машине реч идёт?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passat b5 1999 года выпуска, мотор 1.8 Т. европеец, АКПП

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nettrader
    Тебе многое ещё не сказали.
    Чтобы их - ступицы с подшипниками поменять, надо снимать поворотные кулаки (откручивать все рычаги и рулевые наконечники) и использовать пресс.
    Приличный потшипник стоит 30-50 евро.
    Плюс ступицы (можно хорошие с разборки), плюс работа.
    Возможно воспользоваться случаем и при необходимости поменять ещё что-то. ШРУСы, их пыльники, рычаги, наконечники, торможные шланги, колодки, диски...

    Ты ничего про свой авто не сказал. Если Пассат начала века, то замена потшипников не повредит.

    Так крутить колёсные болты могут только циклопы.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nettrader
    Речь о передних ступицах? если да то я не знаю как можно ступицу отделить от подшипника что бы подшипник остался целым, поменял ступиц 5 на пассиках и другого варианта не знаю.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    что бы подшипник остался целым
    Наверное можно. Но подшипник составной - с двумя внутренними обоймами и одной внешней. Пластиковые пыльники необслуживаемых подшипников отлетят. Потом переживай и лезь повторно...?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понимаю что замена ступиц влетит мне в где то в 10 000 рублей. жестко.
    тогда наверно есть смысл поездить на 4 болтах из 5? или это очень опасно?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":1t69wyum
    что бы подшипник остался целым
    Потом переживай и лезь повторно...?[/quote:1t69wyum]

    Помойму я написал что не знаю как можно поменять ступицу чтобы подшипник не сломать.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    то я не знаю
    Скузи... Ступил, понял наоборот

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nettrader
    Если найдёшь хороший сервис то дорого не будет, я тоже всегда пол машины разбирал чтобы поменять подшипник или ступицу, потом шеф купил маленикий прес ручной спецальный для этих вещей и теперь я меняю подшипники на таких пассатах за 40 минут, откручивать приходится всего один задний рычаг возле ступици. Если найдёшь сервис где есть такое приспособление и талковый механик тогда легко отделаешься.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Чубук

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW спасибо за информацию. к сожалению таких сервисов поблизости нет. поэтому надо настраиваться на худший вариант...
    так как считают опытные пользователи пассата - очень ли опасно ездить на колесе прикрученном 4 болтами из 5 ти? больше 110 км/ч я не езжу никогда...

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    понял наоборот
    Тоже самое.
    Когда только второй раз перечитал, то понял правильно
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что за ответ вы ждёте на такой вопрос, тут чтото говорить не охото, это колёса и безорпасность, скажу что можно ездит а если что то я в касиках. Если приезжает клиент ко мне то говорю разговора нету, новые подшипники и ступици надо ставить.
    Можно ну токо осторожно.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nettrader
    очень ли опасно ездить на колесе прикрученном 4 болтами из 5 ти?
    А сам-то как думаешь?

    Из присутствующих, видимо, никто таких экспериментов не проводил
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну не знаю...думаю отсутствие 1 болта из 5 не критично. но это мое мнение, поэтому и хотел узнать мнение более опытных пользователей. ну видимо никто не сталкивался с такой проблемой или сразу меняли ступицы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 15:31
  2. Подшипник + ступица = биение.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:46
  3. Ступица 4 X 100 У каких авто?
    от WawaNN1 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 13:08
  4. Передняя ось - (ступица)!!!
    от Пастух в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 10:11
  5. Граната?... Ступица?... что еще?...
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •