0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да никто не пугает, и тем более не мешает проверитьСообщение от ИгорехаROLF
ну видишь - нас пугают что чревато заменой топливного насоса!![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от Dima77
не мешает проверить
особенно проверить и попасть на бабки![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После Bitte Tanken проехал 60 км, дальше не рискнул. Влезло 58 литров. Сейчас заправляю через 550 км по 50 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал на В5+ по трассе и забыл про бензин, короче стрелка легла, БК показывал 0.Кое-как проехал 60 км, глушил мотор не ходу и т.ппотом залил.
![]()
Вообще когда был АЕВ, то пробовал выкатывать полный бак, пока не заглохнет.При скоростях 90-100 км/ч по трассе, без обгонов и резких разгонов. без кондера, на улице +15С, бака хватило на 863км пути.И машина потом заглохла.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Не ссатьСообщение от Son@r
Чего ты сравниваешь, в копейке насос - мембрана и клапан. А ТНВД это мотор в миниатюре и смазывается солярой. Мотор долго протянет без масла? А в твоей насос-форсунке знаешь какое давление? Пора задуматься...![]()
![]()
Ничего не накроется.Не делайте из Пассата ту154![]()
Катаю почти до 0 тоже, у меня вообще всегда в баке 15-30л, полный никогда не лью, т.к можно залдить гумно, и что потом ездить?Заливаю часто рубле на 250-300, полный никогда не льюСообщение от ИгорехаROLF
нас пугают что чревато заменой топливного насоса!.
Обычно начинаю искать АЗС, когда горит колонка.так задумано немцами, значит можно не париться о насосе, все продумано на пару шагов вперед.![]()
p.s
сейчас конечно наши умные технари мне ответят про продуманность завода![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проезжал 10 миль после того как 0 устойчиво загорелось, оно слетает в 0 потом обратка в бак попадет и ставится 15, так вот 10 миль после того как 0 не менялся, после этого заправился - влезло 13.9 галлона - 52.5 литра (заправляюсь всегда на одной и тойже заправке по дорогу на работу), так что минимум 5-6 литров там еще было, что есть 40-50 км пути.
на пассате B3, глох 2 раза из-за отсутствия бенза... бензанасос там живой до сих пор, уже 6 лет прошло почти...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рисковые ребята.Я на AEB cтараюсь как только калонка загорелась заправляться(стараюсь до этого не доводить) , стремаюсь за насос.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,чревато насосом,но я один раз так попал и проехал 60км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня сегодня загорелось предупреждение (не 0), я сразу на заправку и вспомнив об этом топике, который читал вчера, залил не как обычно 35, а до полного. Влезло ровно 47.200л. Тоесть в баке оставалось 15л.
Вот я и думаю, какие ж крепкие нервы надо иметь, чтоб более 100 вёрст с горящей лампочкой мимо заправок ехать?![]()
Привет всем!У меня passat 1.8T AWM 2004Г.так я проезжал 25км. не ради спортивного интереса.а потому-что запрвиться было негде.но правильно все пишут лучше до этого не доводить.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сегодня пришлось поехать с почти пустым баком. Там где планировал заправиться ДТ не оказалось. Стрелка подходила к нулю. Так вот.
1) При показаниях 30 км заглушил двигатель.
2) Через 2 часа завел - сразу стало 20 км
3) Проехав 3 квартала стало уже 10 км
Это я о приблизительности показаний бортового компьютера!!!
смотрел бы на стрелку ( она окончательно до нуля так и не дошла) - и не волновался бы вообще!!!
P.S. Никаких перебоев замечено не было!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм) сегодня как загорелась колонка-заехал на заправку!
В бак влезло 50 литров, значит 12 там еще было!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Странно.... Либо меня все заправки обманывают, либо у меня ОЧЕНЬ большой бак. Сегодня заправлялся (стрелка была в красной зоне, но еще не легла - 2 деления еще оставалось) - 58.23 л. Заправлялся на прошлой неделе - 52.07 л (по прибору оставалось еще 1/4 бака). Что-то тут не так. По мануалу там написано что бак около 60 литров + около 8 литров запаса... итого около 68 литров... а по вашим словам - не получается столько.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я недавно залился под горло ,когда нужно было далече скататься, так потом у меня джекичан загорелся, ошибка по вентиляции бакая думаю оттого что с полным баком по горам катался, может в вентиляцию попало?
но почему чек вылез только через пару дней потом?!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
у меня тут недавно тоже машинка затупила: стрелка бака приближалась к красной зоне, но еще не загорелась. машинка при заводе двигла сразу глохла. если при старте двигла поддать газку, то она немного потупив начинает работать нормально и едет без проблем. заправился. проблемы с заводом двигла исчезли.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Я один раз чуть не попал. Заехал на заправку, а там перерыв с неизвестным временем окончания, а поскольку за рулем к тому времени просидел уже 15 часов, то не стал дожидаться, и зря. Свернул с федеральной трассы в поля, а там в один конец 80 км пилить
. Короче отъехал я от трассы где-то 40км, загорелась попрошайка
, и ни одной заправки с солярой
на протяжении оставшихся 40км не было. Доехал до места, а через день пришлось обратно возвращаться
с пустым баком, и ведь дотянул таки
, на парах с горящей попрошайкой получилось 120км.
Все-таки дизель это вещь, в тот раз на полном баке по трассе на круиз контроле проехал около 1300км
Короче с тех пор на незнакомые дороги с неполным баком не суюсь.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По трассе проехал 100 км. и не заглох, больше экспереминтировать не стал, как раз попалась заправка.
_______________________________
Passat B5 GP 1,9TDi AWX 2001г.