Двиг AWT Помогите, теряю надежду!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двиг AWT Помогите, теряю надежду!

    После поездки на море(1500км) стало уходить масло,
    свечи снаружи и внутри все в масле, поменяли прокладку(где свечные колодцы), посадили её на герметик + новое масло, через день-два при резком старте задымил из труб так, что КАМАЗЫ обзавидовались.
    На сервисе пришли к выводу что пипец турбине(пробег 64т), её заменили + ремни ГРМ(срок).
    Откатал 4тыс. масло вроде не уходит, но после каждого очередного резкого старта выхлопные трубы покрываются черным налетом, к тому же свечи(новые) имеют черный налет, и резьба с налетом масла. И еще заметил что сверху на задней части двигателя появился налет масла, чего раньше точно не было. Давление масла чрезмерное в двигатели что ли что его прет из всех дыр? Компрессию мерили во всех цилиндрах норма.
    Помогите пожалуйста, надоело уже по «спецам» этим ездить и лаве на ветер(50т) выбрасывать, а машина мне нравиться жалко расставаться.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного чипа от Upsolute
    Может тут собака порылась...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    esper
    Я надеюсь ВКГ чистая?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я надеюсь ВКГ чистая?



    С такими симптомами врядли.
    Возможно и турбина была живая.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что в нашем родном ростовском сервисе даже не заглянули в трубки ВКГ? Никогда к ним не ездил а теперь вообще не поеду. Смотри ВКГ из за забитости этой системы может быть избыточное давление в двигателе.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    esper
    чип где делал в пихтене?
    хомуты на патрубках заводские стоят?

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    вобще на каком сервисе обслуживался???

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    esper
    чип где делал в пихтене?
    хомуты на патрубках заводские стоят?

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    вобще на каком сервисе обслуживался???
    -Чип в 2006г в Москве на Апсалюте делал.
    - На каких патрубках конкретно?
    -Обслуживался до последнего времени у официалов.

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Shmiga
    а что в нашем родном ростовском сервисе даже не заглянули в трубки ВКГ? Никогда к ним не ездил а теперь вообще не поеду. Смотри ВКГ из за забитости этой системы может быть избыточное давление в двигателе.
    Вроде ВКГ смотрели, все проходимо, Единственное забыл тогда уточнить про клапан(сори забыл точное название) который там стоит, может с ним трабл. Много лазил по форуму, и мыслишка на счет этого клапана была, но как его проверить не нашел, а потом вроде причину в виде вылета турбины обнаружили. А теперь вот думаю может и не причина это была а скорее следствие. Земляки подскажите где толкового не официального спеца найти что бы в наших то двиглах соображал?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esper
    Земляки подскажите где толкового не официального спеца найти что бы в наших то двиглах соображал?
    у нас таких нет, ну или не сообщают о себе всем...
    я лично сам все стараюсь делать благодоря сайту.....
    у тебя вобще шнурок, ВАК КОМ есть??турбину они каким оразом приговорили? просто сказали что ей конец и все?
    Цитата Сообщение от esper
    Вроде ВГК смотрели, все проходимо,
    как ее смотрили все трубки чтоли снимали?
    или только тройник сняли который на клапанной крышке и все?
    где территориально живешь в каком районе?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от esper
    Земляки подскажите где толкового не официального спеца найти что бы в наших то двиглах соображал?
    у нас таких нет, ну или не сообщают о себе всем...
    я лично сам все стараюсь делать благодоря сайту.....
    у тебя вобще шнурок, ВАК КОМ есть??турбину они каким оразом приговорили? просто сказали что ей конец и все?
    Цитата Сообщение от esper
    Вроде ВГК смотрели, все проходимо,
    как ее смотрили все трубки чтоли снимали?
    или только тройник сняли который на клапанной крышке и все?
    где территориально живешь в каком районе?
    Шнурка, ВАК КОМа нет, ездил как задымил, на "Динамо", там подключились к разьему сказали траблы есть но судя по всему связаны с железом, когда починишь приежай, больше не ездил.
    Незнаю чего снимали, над душой не стоял. Поверил на слово. Самому что ли ВГК заняться , но опять, а как клапан проверить?
    Район "Северного"(Нариманова)

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо как нибудь стрелкануться посомтреть и зам ереть
    Цитата Сообщение от esper
    Район "Северного"(Нариманова)
    мде далековато (я на западном) тел. в личке как нибудь проверим если будешь в этом райлне

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я лично сам все стараюсь делать благодоря сайту.....
    и я так же все стараюсь делать сам. Шнурок и вагком есть, но ноута с ком-портом нет беру у знакомых. Найдешь ноут подьезжай посмотрим проблем нет. По ВКГ можно самому все почистить в форуме инфы полно. тел. кину в ЛС.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    ком-портом
    а у тебя есть ком шнур
    на правах оффа

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у тебя есть ком шнур
    Я же говорю адаптер есть с подключением к COM порту компьютера. Только ноутбука такого у меня нет.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Я же говорю адаптер есть с подключением к COM порту компьютера. Только ноутбука такого у меня нет.
    хмммм может замутим как нибудь закрыте стекол со штатного брелка

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas смотри ЛС
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru


Похожие темы

  1. помогите с В5 двиг AWT
    от Mr Monj в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 09:31
  2. Ремень или цепь на ГРМ в двиг AWT
    от Viktor_man в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 21:34
  3. Проблема с АКПП на 5+ AWT..Помогите советом
    от МарКас в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 15:52
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 22:12
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •