Компрессор кондиционера и выжимной
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Компрессор кондиционера и выжимной

    В общем: вчера был у мастера, был гул дичайший просто под капотом. Оказалось, гудит компрессор кондея. Мастер сказал, что гудит подшипник. Но на моей модели кондея его выпрессовать и запрессовать новый нереально. Только менять вместе с муфтой. В сборе все это стоит 17000 рублей. Жалко денег. Насколько это возможно? Модель он мне не назвал. Как ее можно узнать?
    Далее вопрос: при небольшом нажатии на педаль сцепления очень сильно начинает бить в ногу. Видимо, выжимной. Вот теперь дилемма: что покупать? Мог ли выжимной разбить корзину с диском? Просто не хочется, чтобы при снятии коробке ждать деталь довольно долгии срок и, соответственно, быть без машины.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина какая?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k если менять подшипник муфты кондиционера, то операция вполне осуществимая. Я свой поменял 166ткм назад, пока живой, а муфта стоила 3,5 года назад около 14тыр. Так-что решай сам менять или не менять. Самая большая проблема купить подшипник нужного размера.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про сцепление вопрос все еще открыт
    Насчет подшипника - понимаю, но, возвращаюсь в своему вопросу о возможности замены на всех моделях компрессоров?

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    В сборе все это стоит 17000 рублей.
    При поставке в течении дня, да.
    При сроке ожидания 10 дней цена 8400, деталь 8D0 260 811 J
    Цитата Сообщение от Sharp2k
    при небольшом нажатии на педаль сцепления очень сильно начинает бить в ногу. Видимо, выжимной. Вот теперь дилемма: что покупать? Мог ли выжимной разбить корзину с диском?
    А может изношенный диск убил подшипник...лучше поменять компклект т.к. сама работа дорогая
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,569
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k
    а вот по этой ссылке http://komis.webparts.ru/index.cgi стоимость твоей детали 8D0 260 811 J 6520.47 руб.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет сцепления понял - поменяю в сборе. Есть рекоммендации по фирмам? Сакс вроде....
    Are$, а эта делать на всех моделях компрессоров идентична?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    а эта делать на всех моделях компрессоров идентична?
    Нет, но это от твоего.

    По марка запчастей, глупо советовать...кто-то завтра будет машину продавать и ставит подешевле. Кто-то может позволить себе оригинал и не парится. Но знай, что не оригинал проходит меньше, а с учетом работ в итоге получиться даже дороже. А с оригиналом головной боли не будет это точно. Парадокс вот такой...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Насчет сцепления понял - поменяю в сборе. Есть рекоммендации по фирмам? Сакс вроде....
    В оригинале идёт LUK, но можно и Сакс. На выжимном не экономь - купи оригинал. Неоригинал убивается за 30тык легко. Хотя в оригинале выжимной Сакс.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    30
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Про сцепление вопрос все еще открыт
    Насчет подшипника - понимаю, но, возвращаюсь в своему вопросу о возможности замены на всех моделях компрессоров?
    На Denso меняется легко, за 1 час с перекурами, на Zyxell не знаю не менял, но на форуме ктото вылаживал, значит тоже возможно. Подшипник у нас стоит 180 грн. если у Вас Denso то могу сказать номер подшипника (при условии что на В5 и В5,5 стоят одинаковые модели компрессоров)

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я встречал размерности подшипников. Вроде 55*23*12. Честно говоря, так и не понял, можно ли поменять на моем кондее только подшипник. В теории - можно. На практике, куплю-ка я лучше муфту за 7000
    А разве корзина покупается отдельно от выжимного? Насколько я понял, с завода выходит сакс или лук.
    Вспоминается статья, в которой рассказано про буквы в конце номера детали. Придется подразмять лопатник и купить оригинал Ибо работа по времени и деньгами не самая выгодная. Заодно и масло в коробке поменяю

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    А разве корзина покупается отдельно от выжимного? Насколько я понял, с завода выходит сакс или лук.
    Дубль 2.
    В оригинале корзина и диск - LUK, выжимной - САКС.
    Оригинального комплекта для замены сцепления в природе нет.
    ЕСть комплекты LUK и САКС. Корзина + выжимной + диск.
    Так вот. При покупке такого комплекта рекомендуется докупить отдельно оригинальный выжимной.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял Сенкс

    Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 22 секунды:

    Вопрос следующий: в магазине, где я беру з\ч разница в цене между ЛЮКом и САКСом составила 3000 в пользу последнего
    Где загвоздка и что брать?

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Украина, Сумы
    Возраст
    30
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    Я встречал размерности подшипников. Вроде 55*23*12. Честно говоря, так и не понял, можно ли поменять на моем кондее только подшипник. В теории - можно. На практике, куплю-ка я лучше муфту за 7000
    Хозяин - барин. Но я лучше бы поменял подшипник (180 грн за подшипник против 2300 за муфту). Denso - 52x35x22 помоему. Номер выложу завтра (если нужно).

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно. Плиз.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denso- подшипник 35х55х20 (шкив золотистого цвета)
    Zexell-подшипник 35х52х22 (шкив чёрный, 7 болтов за шкивом в корпус), последний менял самостоятельно, можно найти мой отчёт по осени. У Denso есть проблема со снятием муфты, но решаема. Посмотри поиском мессаджи Povor (это ключевое слово ) Подшипник приобретай качественный. Удачи!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    286
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за помощь
    А как узнать, какой компрессор у меня стоит?

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharp2k
    спасибо за помощь
    А как узнать, какой компрессор у меня стоит?
    добрый вечер!" попроси мастера,который подшипник" приговорил",пусть посмотрит и скажет

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharp2k
    по цвету шкива например и характерным болтам у Denso.Хорошо, что спросил, я поправлю свой ответ.

    Zexell- подшипник 35х55х20 (шкив золотистого цвета)
    Denso -подшипник 35х52х22 (шкив чёрный, 7 болтов за шкивом в корпус).
    Для снятия муфты у Zexell нужен сьёмник. Изготавливается просто. Поищи поиском по замене подшипника муфты кондиционера, а также ответы Povor (а). Удачи!


Похожие темы

  1. Компрессор кондиционера умер
    от Анатолий ТТ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 10:14
  2. Гудит компрессор кондиционера
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 23:11
  3. Компрессор кондиционера
    от Андрей Гулумян в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 19:03
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:57
  5. Компрессор кондиционера
    от SA1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •