0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вариант первый подключение к концевиков к лампочкам в дверях, от капота и багажника у комфорта:
Сигналы на открытие капота и багажника взял со жгута у блока комфорта. Штатные микрики уже стоят в замках багажника и капота. Ничего ставить дополнительно не надо. Сигналы через диоды соединил и подал на сигналку.Не обязательно. Прямой провод с концевика идет к блоку комфорта. [/quote:1hu36nva][quote:1hu36nva]Alex 222 писал(а):
багажник подключается аналогично дверям, то есть придется пробиратся сквозь все обшивки к лампочке.
Какие именно провода к блоку комфорта идущие, отвечают за сигнал об открытие багажника и капота? Какой на них сигнал? Подключать, понятно через диод. Получается что от дверей идет цифровой сигнал, а от капота и багажника аналоговый?
Вариант второй подключение к люстре у комфорта:
Если можно, подробнее про реализациюsansa писал(а):[quote:1hu36nva]
[quote:1hu36nva]А по теме:
Мне не нравится подключение к плафону - оно проще, конечно, но читал, что из-за задержки выключения света сигналку нужно будет настраивать на постановку с задержкой.
Не советую. Будут проблемы, засыпание блока комфорта через час с копейками, вежливая подсветка...TheTERMINATOR писал(а):[quote:1hu36nva]
[quote:1hu36nva]Alex 222 писал(а):[quote:1hu36nva]
подключится к люстре
Alex 222 писал(а):
Нифига. [/quote:1hu36nva][/quote:1hu36nva][/quote:1hu36nva][/quote:1hu36nva][/quote:1hu36nva]при закрытие ЦЗ=постановка сигнализации в режим охраны, свет в салоне гаснет=сига будет думать, что двери зарыты
Почему будут проявятся глюки, я так понял что у многих так подключено и не глючит.
Можно рассмотреть оба варианта, а потом каждый решит для себя что реализовывать, да к тому же так как все это будет делаться самостоятельно, то можно при глюках, всегда переделать, на второй вариант.
Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:
Я так понял что к люстре подключатся можно, хоть это и не совсем правильно. Но тогда надо на сигнализации програмировать обход вежливой подсветки, задержку на постановку на охрану ставить 30 сек.
Так ли это?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%E8%E5
И кстати тут же про кривые руки установщиков.
Для будущих инсталяторов.
Если на задних дверях не стеклоподъемники, а весла, то провод выходит из дверей и на него можно зацепится, но это не мой случай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, при подключении к плафону (люстре), нужно программировать обход подсветки.
Но повторю, кроме того, что это "некрасиво" (постановка на охрану фактически только через 30 сек после нажатия кнопки), но и по сведениям из форума может привести к тому, что блок комфорта "засыпает" не сразу, а через длительное время, что может привести к разряду аккумулятора, плюс возможны его глюки. Почему... Всяко может случится... Например, пробъет диод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sansa
А ежели не через диод, а через реле.
Кстати я правильно нарисовал принцип действия?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот и говорю, твоё усердие достойно уваженияСообщение от Alex 222
Кстати, подогрев сидений я сделал.![]()
А по поводу подключения сигналки - вполне достаточно расписать в блоке комфорта микрики дверей, подсветку, управление замками и стеклами, люком. Т.е. алгоритм работы всего этого с цветом проводов и прокладки жгутов. Куда подключиться к реле аварийки...Если соберешь всю информацию в одном месте - будет большое подспорье всем в самостоятельной установке.
Назначение сигнализации - сигнализировать, а предотвращает угон - охранно-защитная система. Понимаю сленг и всё такое, но не надо вносить путаницу. Это тоже самое как раньше транзисторный приемник называли транзистором. С точки зрения техники это бред полнейший. Простите увлексяСообщение от sansa
Тем более, что на форуме общее мнение, что сигналка - это так, попугать, и сообщить владельцу о факте "домогательства"![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа ГУРУ, здесь немцы подключаются к двум фишкам у педалей, и пишут что это кан шина, при этом машина 97 года, поясните если не сложно, может быть все таки можно ставить кан адаптер на все пассаты Б5 ? Это же облегчало бы установку сигнализации многократно, и уберегало бы от каких либо глюков
http://volkswagen.msk.ru/electro/alarm/can-(m)g-vw-passat-el.window-97.pdf
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как раз "общими цепями" сигналка на раз отключается. А описание конкретных точек подключения - многократно облегчает задачу угонщику.Сообщение от sansa
Здесь описать только "общие цепи"
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот тут +100000Сообщение от Alex 222
А кривых установщиков очень много.
Не слушай отговаривающих! Если есть ВРЕМЯ и ЖЕЛАНИЕ - разбирайся и ставь сам. Я очень пожалел, что отдал ставить в контору с достаточно известным именет - autoset.ru . Там безрукие и безмозглые установщики. Я после их установки мучился месяца 3. К ним несколько раз приезжал - разные установщики смотрели, чесали бошку и спихивали на совпадение с установкой и косяк в самой машине... В итоге САМ залез, вник в их работу и понял как она сделала. В итоге обход иммо переделывал самостоятельно.![]()
По ходу переделки увидел множество косяков, несколько сломанных пистонов и креплений после ДЕБИЛОВ из автосета![]()
УДАЧИ!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ответы на эти вопросу есть в принципиальных схемах в Эльзе. В зависимости от года машины, двигателя, цвета проводов, номера контактов и даже номера разьемов могут отличатся.Сообщение от Alex 222
Какие именно провода к блоку комфорта идущие, отвечают за сигнал об открытие багажника и капота?
Так что, полностью универсального совета нет.
Это зависит от конкретной модели нештатной сигнализации.Сообщение от Alex 222
у многих так подключено и не глючит.
Изначально закладываем потенциальный геморой.Сообщение от Alex 222
при глюках, всегда переделать
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И как ему облегчит работу знание о том что ЦЗ подключен в двери, а концевики заведены в каждую дверь или же на плафон?Если сигнализация не отключается грабером, то в любом случае сработает и просигнализирует. пока у нее не оторвут спикер или не вырвут сам блок.Сообщение от TheTERMINATOR
Как раз "общими цепями" сигналка на раз отключается. А описание конкретных точек подключения - многократно облегчает задачу угонщику.Сообщение от sansa
Здесь описать только "общие цепи"
Добавлено спустя 1 час 28 минут 9 секунд:
1. Концевики.
Подключение концевиков лучше все-таки в каждой двери отдельно через диод или реле, это самый надежный вариант.
Есть исключение, сигнал с концевиков задних дверей, ЕСЛИ ОНИ С «ВЕСЛАМИ» объединены и выведены в салон.
Это подключение универсально и должно работать с любой сигнализацией и любой комплектацией автомобиля.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=40Для справки: на красно-черном проводе всегда должно быть +12V относительно кузова (замерять лучше при снятом разъеме фонаря подсветки двери). Соответственно, на коричнево-черный провод при открытии двери приходит 0
Нам надо подключатся к коричнево-черному проводу.
Так же остается вопрос, что все же лучше диод или реле?
Где располагать диод или реле в двери или в салоне?
Остается вопрос по альтернативному подключению концевиков:
Писал @YS:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40Appli
Провод концевиков дверей подсоединяется в светло-зелёном 10-ти контактном разъёме на передней стойке слева (в ногах водителя) к коричнево/белому проводу (с одной стороны разъёма) или сине/серому (с другой стороны разъёма) - 6-й контакт.
Провод концевика багажника коричнево/черный, в жгуте в пороге водителя, идёт к б/у комфортом. Но провод коцевика багажника лучше в пороге не подсоединять, т.к. может сгнить, его лучше тянуть до багажника или там где сухо.
Что думаете по этому поводу, гуру?
Писал Дмитрий Петровичевhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F8%EA%E0Надо ставить диод на салонное освещение случится чудо. Уменя установщики поняли
только со второго раза Сначала втюхали релюшку и только потом диод. Диод - рулит. Уменя B5+ все нормально живет.
Для установщиков было откровением, что через ~1 час комфорт вырубает всех потребителей замыкая на массу (или минус - не помню). А сигналка не понимает Мне знакомый который на BMW сам себе ставил сразу об этом говорил, но установщики слушать не хотели - типа сами все знаем.
В принципе логично предположить, что проблема в подключении к люстре в том, что:
1. надо задержку ставить на сигнализации, что бы обходила вежливою подсветку.
2. надо ставить диод или реле аналогично как на дверях.
Есть в таком варианте подключения еще подводные камни?
Что думаете по этому поводу, гуру?
Так же остается вопрос, что все же лучше диод или реле?
Где располагать диод или реле в двери или в салоне?
2. По поводу управления ЦЗ:
Писал @YS:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4341Appli
Подсоединяться надо к замку в водительской двери (для этого надо вскрыть проводку, которая идёт от мотора стеклоподъёмника в сторону замка двери под щит стеклоподъёмника).
Красно/зелёный провод - открытие.
Красно/синий провод - закрытие.
Управление происходит минусовым проводом.
А так же, если хотим реализовать функцию довода стекол, с доп канала действуем так:
Писал @YS:
Appli
[quote:2w7ycq5n]В моей сигнализации есть возможность закрывать окна при постановке машины на охрану (на отдельный провод дается минус в течении X секунд). Можно ли как-нибудь его задействовать для закрытия всех открытых окон? В водительской двери есть панель управления замками/окнами но отдельной кнопки закрытия ВСЕХ окон нет. Возможно ли закрывать ВСЕ окна сразу и если да, к чему подцепить мой провод?
Для этого надо управляющий провод таймера также подсоединить к красно/зелёному проводу замка и задать импульс не более 20 секунд. [/quote:2w7ycq5n]
Остается вопрос на какое время ставить закрывание ЦЗ ?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 22 секунды:
понимать характеристики диодов оказалось необязательно
в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.http://www.vovik8.ru/page/knopki/для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 - 1N5408 (1N5820 - 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Этого достаточно, найдя блок по жгуту идущий от "общих точек".Сообщение от Alex 222
вырвут сам блок
Кому нужны концевики, если сирена не орет и блокировка снята?
Пишешь ответ и снова спрашиваешь...Сообщение от Alex 222
Для этого надо управляющий провод таймера также подсоединить к красно/зелёному проводу замка и задать импульс не более 20 секунд.
Остается вопрос на какое время ставить закрывание ЦЗ ?
Кстати, Вовик грамотный установщик.Сообщение от Alex 222
http://www.vovik8.ru/page/knopki/
Для каждого конкретного случая определяется по месту.Сообщение от Alex 222
Так же остается вопрос, что все же лучше диод или реле?
Все на месте решается, но я обычно делаю так. Снимаю изоляцию на штатном проводе на 1 см, на провод к сигналке припаиваю диод, вторую ногу диода оборачиваю вокруг штатного провода, пропаиваю, в термоусадку, если возможно и все это жгутую.Сообщение от Alex 222
Где располагать диод или реле в двери или в салоне?
Основная идея - штатные линии распространения сигнала не наращивать.
Главное в установке - творческий подход. По шаблону делают в автосалонах.
Чем хитроумней будут выполнены все аспекты - тем лучше. Но тут нужен опыт и фантазия.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плюсы по сравнению с чем? Когда к замку водительской двери подключаешь - то же самое происходит. Штатная просто думает, что закрывание-открывание происходит поворотом ключа в личинке.Сообщение от Юрий Ки-ов
Как вариант подключал центральный замок к проводам идущим от замка из крышки багажника - получилось.
плюсы-включаются обе сигнализации(со штатной).выключаются обе.можно отключать сиги раздельно![]()
Если в дверь включаться - настройкой сигналки на длительность закрывающего импульса (20сек) легко добиваемся закрывания стеколминусы-при постановке не закрываются стёкла.
Дверь все равно разбирать, чтобы микрик двери подключить.Пользуюсь давно без проблем и не разбирать можно ничего...
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Потому что через ~час после постановки на охрану блок комфорта "засыпает", при этом, как я понимаю, на его входах-выходах могут появляться непредсказуемые сигналы, которые НЕКОТОРЫЕ модели сигнализаций принимают за открытие дверей.Сообщение от Alex 222
Почему будут проявятся глюки, я так понял что у многих так подключено и не глючит.подключится к люстре
Хочешь ночью прыгать каждый час (если "повезет" с моделью сигналки)? Я это уже проходил.
ps Про диоды vs реле. Даже в твоей картинке подключения реле нарисован диод. Получается - если меняешь диоды на реле - остаются диожы, плюс - добавляется обмотка, плюс - механический контакт реле.... Даже если опустить вопрос о потреблении тока релюшкой - посчитать надежность обоих вариантов можешь сам.
pps Я хоть и знаком с электричеством в объеме чуть большем школьной программы, но с диодами заниматься выяснением где у них анод, а где катод - мне всегда леньПоэтому - либо беру диоды типа Д226 (осталось в хламе со школьных времен, когда в магазинах не было ничего, и запчасти добывались на свалке старых телевизоров) - на них нанесена маркировка в виде стрелочки. Либо (чаще) - просто делаю методом тыка: включаю и проверяю. Если не работает - меняю полярность. Диоды - это не транзисторы
тут всего два варианта и при неправильном - они не сгорают (в пределах нашей темы).
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Я же давал название документа, где это все расписано:Сообщение от Son@r
А по поводу подключения сигналки - вполне достаточно расписать в блоке комфорта микрики дверей, подсветку, управление замками и стеклами, люком. Т.е. алгоритм работы всего этого с цветом проводов и прокладки жгутов.
b5_dop_sign.pdf
Переводить надо?ALARM/SIREN POSITION
Position the compact alarms and the sirens inside the wheelhouse, drivers side, using the original support. It is necessary to remove the plastic covering. To run the cables use one of the two original rubber grommets in the wheelhouse.
POWER SUPPLY
+ 30: connect with an eyelet terminal to the pin marked "+30" of the terminal strip located on the lower part of the fuse box.
• 31: connect with an eyelet terminal on the grounding shunt up on the side of the fuse box.
IGNITION WIRE
+ 15/54: connect to the l mm BLUE/BLACK wire located in the wiring harness coming out of the connector nr. 15 in the support of the connector behind the left lateral bulkhead, drivers side.
DIRECTION INDICATORS
Connect to the 1 mm' GREEN/BLACK and WHITE/BLACK wires located in the wiring harness coming out of the connector nr. 12 in the support of the connector behind the left lateral bulkhead.
ELECTRIC WINDOWS
Comfort closing
Negative control signal
The total closure is obtained extending the pulse of the door locking making the
connection to the 1 mm2 BROWN/BLUE wire.
CENTRAL DOORS LOCKING
Negative control signals
Connect to the 1 mm' BROWN/BLUE wire (lock) and 1 mm2 BROWN/GREEN
(unlock) in the wiring harness of the black connector coming out of the central
doorr locking unit located under the mat on front to the left seat.
Note: for the closing it is necessary to insert a 180 ohm resistance on the
ORANGE wire (opening unit) of the antitheft.
IMMOBILISATION POINT
Fuel pump
Cut the 1,5 mm" YELLOW /GREEN wire located in the wiring harness coming out
of the 6 way BLUE/VIOLET connector located behind the left lateral bulkhead.
BONNET SWITCH
install an additional switch on the front headlamp support plate, just by the headlamp on the left-hand side.
DOORS SWITCH
Connect to the 1 mm BROWN/WHITE wire located in the wiring harness and coming out of the connector nr.6, the first on top to the connector behind the left lateral bulkhead, drivers side.
BOOT SWITCH
Connect to the 1 mm2 BROWN/BLACK wire located in the wiring harness and coming out of the connector of the central door locking unit.
ps С дверями только не согласен.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Ответы на эти вопросу есть в принципиальных схемах в Эльзе. В зависимости от года машины, двигателя, цвета проводов, номера контактов и даже номера разьемов могут отличатся.Сообщение от Alex 222
Какие именно провода к блоку комфорта идущие, отвечают за сигнал об открытие багажника и капота?
Так что, полностью универсального совета нет.
+100Это зависит от конкретной модели нештатной сигнализации.Сообщение от Alex 222
у многих так подключено и не глючит.
+1000Изначально закладываем потенциальный геморой.Сообщение от Alex 222
при глюках, всегда переделать
Полтора года назад для установки сигнализации мне хватило поиско по форуму и смежным сайтам. После этого - на форуме появился мой отчет, плюс несколько раз поднималась тема. Т.е. - информации для желающих - вполне достаточно (имхо).
Alex 222, сделать еще один отчет - очень похвальное желание. Просто не старайся делать его универсальным (типа - опробовав все варианты подключения дверей). Пиши про то, что (и как) делаешь именно ты. Если еще укажешь - почему именно так, а не иначе - будет совсем хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Naevus
Если не сложно переведи.
Промт переводит удивительные вещи.
Эта картинка подходит к твоему тексту?
Значит получается что все можно подключить в одном месте.
[pic]8473[/pic]
ПОЛОЖЕНИЕ ТРЕВОГИ/СИРЕНЫ Помещает компактные тревоги и сирены в рулевой рубке, стороне водителей, используя оригинальную поддержку. Необходимо удалить пластмассовое покрытие. Чтобы управлять кабелями используют одно из двух оригинальных резиновых колец в рулевой рубке. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ + 30: соединитесь с терминалом глазка с булавкой отмеченными "+30" из предельной полосы, расположенной на более низкой части блока предохранителей. • 31: соединитесь с терминалом глазка на шунте основания на стороне блока предохранителей. ПРОВОД ВОСПЛАМЕНЕНИЯ + 15/54: соедините с l мм СИНЮЮ / ПРОТЯНУТУЮ ПРОВОЛОКУ, расположенную в телеграфирующем ремне безопасности, выходящем из соединителя номер 15 в поддержку соединителя позади левой боковой переборки, стороны водителей. ИНДИКАТОРЫ РУКОВОДСТВА Соединяются с 1 мм', ЗЕЛЕНЫМ/ЧЕРНЫМ и БЕЛЫЙ/ПРОТЯНУТАЯ ПРОВОЛОКА, расположенный в телеграфирующем ремне безопасности, выходящем из соединителя номер 12 в поддержку соединителя позади левой боковой переборки. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Комфорт WINDOWS, закрывающий Отрицательный управляющий сигнал полное закрытие, получен, расширяя пульс дверного захвата, делающего связь с 1 mm2 КОРИЧНЕВЫМ/СИНИМ проводом. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДВЕРИ, ЗАПИРАЮЩИЕ Отрицательные управляющие сигналы, Соединяются с 1-миллиметровым' КОРИЧНЕВЫМ/СИНИМ проводом (замок), и 1 mm2 КОРИЧНЕВЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ (отпирают) в телеграфирующем ремне безопасности черного соединителя, выходящего из центрального doorr захват единицы, расположенной под циновкой на фронте к левому месту. Отметьте: для закрытия этого необходимо вставить сопротивление на 180 омов на ОРАНЖЕВОМ проводе (вводная единица) противоугонного. Топливо ПУНКТА IMMOBILISATION качает Сокращение 1,5-миллиметровый" ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ провод/, расположенный в телеграфирующем ремне безопасности выход из 6 путей СИНИЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ соединитель, расположенный позади левой боковой переборки. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ШЛЯПЫ устанавливает дополнительный выключатель на передней пластине поддержки фары, только фарой слева. ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Соединяет с 1-миллиметровым КОРИЧНЕВЫМ/БЕЛЫМ проводом, расположенным в телеграфирующем ремне безопасности и выходе из соединителя номер 6, первое на вершине к соединителю позади левой боковой переборки, стороны водителей. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БОТИНКА Соединяется с 1 mm2 КОРИЧНЕВЫМ ЦВЕТОМ/ПРОТЯНУТОЙ ПРОВОЛОКОЙ, расположенным в телеграфирующем ремне безопасности и выходе из соединителя центральной дверной единицы захвата.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex 222
C точки зрения банальной эрудиции, упомянутая тобой Defa имеет уникальный интерфейс кан-блока комфорта - внутренние цепи.
Кан блока комфорта и кан выходящий на обд-разьем отличаются.
Под более свежие машини такой интерфейс продается (Спал). Для старых - нет спроса.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex 222
Чёт не понимаю, ты сигналку подключаешь или обзорную статью делаешь...если статью то похоже не позубам пока, сумбурно и не понятно![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Думал о концевиках в дверях -зачем они вообще нужны . Ставте микроволновый датчик ведь если сигу отключат с помощью пульта какого нибудь то нет в них смысла...
Вдобавок микр.датчик обычно 2-х уровневый (отключаются с пульта)Если расширить зону охраны(отвёрткой) то при постановке машины на охрану условно на" поляне" уже при подходе угонщика машина заорёт... ну в узком месте поставите -откл. зону пультом.
микрики в дверях старо -больше как довесок..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И все же из всех 3х вагов на которые я ставил сигнализации свет при постановке на штатную сигналку выключался. Поэтому достаточно 5сек задержки включения охраны на нештатной сигналке. И управление светом идет как раз от блока комфорта, толи по плюсу толи по минусу. может быть и придется открывать стойку там точно есть... Самый необходимый инструмент при установке сигналки это пробник(лампочка с припаянными проводами 12в и маленькой мощностью 5вт например) им ничего не попалишь...
PS: про подключение концевиков, как и говорят возникают глюки причем только у меня, у остальных кому ставил небыло проблем(если бы были сказали)
![]()
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Логика работы сигналки рассчитана на факт открытия двери. Свободные руки, автозапуск, например. МВ-датчиком это не смоделировать. И потом металлизированная тонировка сильно глушит МВ. Не говоря о капризности этих датчиков. Только не надо говорить о надежности современных микропроцессорных...Сообщение от Юрий Ки-ов
зачем они вообще нужны
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не мог бы кто нибудь кинуть схемы из эльзы, по тому какие повода идут к и от блока комфорта, и к ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не из эльзы, но всё же: Электрические схемы.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если ставить сигнализацию, поддерживающую функцию вежливой подсветки.
Возможна ли такая схема подключения:
[pic]8542[/pic]
Электросхема взята отсюда.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
файл Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) (b5_electro_rus.pdf)
схема №6, стр 6
Т.е. получится:
1. "+" от бока клмфорта, постоянный (1 час 15 минут после закрытия автомобиля), 18 контакт 23 штырькового разъема, цвета красно-черного подключаем на 85 контакт реле.
2. "-" управляющий светом от блока клмфорта, 16 контакт 23 штырькового разъема, цвета
сине-серый подключаем на 86 контакт реле.
3. 87 контакт реле подключаем к массе
В итоге получается, что управляющие контакты рэле будут замыкатся ТОЛЬКО в случае, когда свет в салоне загорится.
О том что принудительное включение света, не помешает работе сигнализации свидетельствует электросхема.
[pic]8543[/pic]
Электросхема взята отсюда.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
файл Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) (b5_electro_rus.pdf)
схема №7, стр 7
Багажник, я так понял надо подключать у блока комфорта T15/1, 1 штырек 15-ти штырькового разъема.
Через диод, либо через реле.
[pic]8544[/pic]
Электросхема взята отсюда.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
файл Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) (b5_electro_rus.pdf)
схема №6, стр 6
Подключение багажника будет выглядеть таким образом.
[pic]8545[/pic]
[pic]8474[/pic] фото блока комфорта
Подскажите, прокололся ли я где-нибудь?
Надо ли добавить диоды у 85, 86 контакта реле?
Там рядом с 18 и 16 контактом блока комфорта, есть еще 17 контакт подушки безопасности, если в него чем нибудь "тыкнуть ненароком", тестером каким нить, или оборвать, подушки случайно не сработают???
Здесь же указаны и подключения выключателя указателей поворота, 13 и 14 разъемы 15 ти контактного разъема, подключится к ним можно, по этим проводам идет "+", единственное , что смущает, это то что по ним же идет сигнал с блока клмфорта при включениии штатной сигнализации. Думаю может реле поставить, что бы однавременно и от новой и от родной сигнализации не мигалоЮ, хотя...что в этом такого. Можено наверное подключится к габаритам, так будет понадежнее