0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от jake_qwert
vital22 спасибо тебе успокоил, а микрику капота не подскажешь? Ты штатный использовал?
я использовал штатный.
и кстати обшивка еще не поставлена.если надо отпишусь какого цвета провод.так как вызванивал сам.на схеме не нашел(
багажник тоже штатный.и концевики дверей.только пришлось в замках микрики поменять)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
[quote=Сергей-Владикавказ]я использовал штатный.Сообщение от "jake_qwert":302k4yae
vital22 спасибо тебе успокоил, а микрику капота не подскажешь? Ты штатный использовал?
и кстати обшивка еще не поставлена.если надо отпишусь какого цвета провод.так как вызванивал сам.на схеме не нашел(
багажник тоже штатный.и концевики дверей.только пришлось в замках микрики поменять)[/quote:302k4yae]
Расскажи поподробнее про микрик капота, где подключать (под рулем водителя можно?) и какого цвета провод? Можно в личку, если что написать. И что у тебя за машина?
- Я выкл. багажника сигналки буду подключать к подсветки багажника (коричнево-черный провод) через диод, анодом к сигналке. Протяну провод из багажника, в блоке комфорта не буду цепляться.
- Микрики дверей к лампочки подсветки (коричнево-черный провод) через диод, анодом к сигналке. Тока еще не разобрался с задними дверями, у меня сзади мельница, значит сигнал от микрика выходит из двери, соединяется с другой задней дверью и идет на блок комфорта, можно дверь не вскрывать. Если знаешь какой там провод, подскажи пожалуйста.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Вопрос про микрик капота, тут по схеме так понял что микрик капота есть в коричневом разъеме 10 контактном слева у ног водителя 2 контакт коричнево/красный провод - микрик капота, а 9 и 10 контакты (черно/белый и черно/зеленый) - левая и правая сторона поворотников, правильно ли? Я бы прозвонил, ну у нас - 25 градусов сегодня пришлось отложить.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Еще вопросик использовать 1 диод на каждый микрик или как на схеме ниже, еще диод со стороны БК.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ну, вопервых не 2тр стоит установка а намного дороже чем сама сига. так например простейшая сига на шкоду стоила пару тысяч а вот установка ~10тр. тут уже задумаешься.Сообщение от TheTERMINATOR
Основной аргумент - кому это нужно? На пальцах одной руки можно пересчитать, и то, много незагнутых пальцев останется.
Для человека, не владеющего элементарными навыками электротехнических работ и знаниями радиотехники, такая задача будет непосильна.
Прости, но твои вопросы о том, как подключить реле - тому подтверждение.
Если отчет о разборке двери еще пользуется спросом, то слишком простая и незатейливая установка сигналки интереса не вызовет.
Тут контингент немного иной, чем в конфах тазоводов. Легче потратить тысячу-другую рублей, но не пачкать руки и не искать теплое помещение, где можно нормально раскидать полсалона автомобиля для установки сигналки.
у меня например дикое желание реализовать автозапуск возникло в морозы. но денех к сожалению щас нету лишних чтобы выложить 15тр за сигу и установку. а если своими силами - я бы поставил.
с теплым помещением вообще не понятно в чем вопрос, если нашли 300-400тр на пассат то найти половину на гараж мне кажется само собой разумеещимся. где колеса хотя бы хранить ;)
так что мне желание автора видится похвальным, сам подумаю над самостоятельной установкой, хотя у меня уже стоит старлайн б6 хочу поменять на б9 возможно там малой кровью обойдется замена.
а мегаэлектриком там быть не надо, полученные знания и опыт вполне могут пригодится в дальнейшем, ничего плохого в этом не вижу ;) человек должен быть образован всесторонне и это прекрассный тому повод ;) и если у человека есть время, желание и возможность этим заниматся - это прекрассно. если бы времени не было не возникало бы и вопросов.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
неактуальноСообщение от vano25
поменять на б9вот что рулит http://www.ugona.net/item737.html?PHPSE ... m16re7iap3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что значит рулит. я так понял там добавлена диалоговое общение даже на доп брелке и новые коды. но автозапуск не добавлен. а мне именно это и надо. просто думаю какие то компоненты можно будет оставить от б6 поменять только сам контроллер, ну и привязать к нему автозапуск, для этого надо морочится с иммобилайзером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН.
2.У нас выпал снег)
3.Провод микрика капота коричневый с черной полоской.
4.завтра гляну цвет провода микрика багажника и провода сигнала дверей)). кстати я ни одного диода не ставил) все работает на ура)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей
1. У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН.![]()
Коричнево-черный провод. Концевик богажника подключать в пороге водителя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо))))Сообщение от vital22
Сообщение от Сергей
1. У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН.![]()
Коричнево-черный провод. Концевик богажника подключать в пороге водителя
очень приятно))![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Сергей-Владикавказ Принимай поздравления!!!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
У тебя у сигналки один вход на двери, если двери от лампочек из дверей тянуть, то при открытии одной двери будут гореть все.Сообщение от Сергей-Владикавказ
4.завтра гляну цвет провода микрика багажника и провода сигнала дверей)). кстати я ни одного диода не ставил) все работает на ура)![]()
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поздравленя!!!)))Сообщение от jake_qwert
Сергей-Владикавказ Принимай поздравления!!!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
У тебя у сигналки один вход на двери, если двери от лампочек из дверей тянуть, то при открытии одной двери будут гореть все.
А что касается сигналки, то как говорят -"ты не поверишь)))" у меня провод подключен 1, но каждая дверь горит отдельно, только задние вместе, но так было с рождения. Завтра вобщем постараюсь все провода сказать)). только в двери не помню на закрытие(обшивку снимать гемор). а остальное запросто)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Спасибо тебе Сергей-Владикавказ, добрый человек. С микриками я разобрался. Там на крайняк прозвонить моно, если у меня цвета вдруг другие будут, главное я для себя понял что происходит БК при засыпании.Сообщение от Сергей-Владикавказ
Спасибо за поздравленя!!!)))
А что касается сигналки, то как говорят -"ты не поверишь)))" у меня провод подключен 1, но каждая дверь горит отдельно, только задние вместе, но так было с рождения. Завтра вобщем постараюсь все провода сказать)). только в двери не помню на закрытие(обшивку снимать гемор). а остальное запросто)
Подскажите мне лучше вот что. С сигналке выходит провод на замок зажигания, подключается он к проводу зажигания, подключаемся к сине/черному проводу в блоке разъёмов в ногах водителя (сам он разрывается и один конец идет на реле блокировке зажигания сигналке). Так ли это? И следующая схема найденная на этом форуме, справедлива ли для 2001 года?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=jake_qwert]Спасибо тебе Сергей-Владикавказ, добрый человек. С микриками я разобрался. Там на крайняк прозвонить моно, если у меня цвета вдруг другие будут, главное я для себя понял что происходит БК при засыпании.Сообщение от "Сергей-Владикавказ":6f7n2yzo
Спасибо за поздравленя!!!)))
А что касается сигналки, то как говорят -"ты не поверишь)))" у меня провод подключен 1, но каждая дверь горит отдельно, только задние вместе, но так было с рождения. Завтра вобщем постараюсь все провода сказать)). только в двери не помню на закрытие(обшивку снимать гемор). а остальное запросто)
Подскажите мне лучше вот что. С сигналке выходит провод на замок зажигания, подключается он к проводу зажигания, подключаемся к сине/черному проводу в блоке разъёмов в ногах водителя (сам он разрывается и один конец идет на реле блокировке зажигания сигналке). Так ли это? И следующая схема найденная на этом форуме, справедлива ли для 2001 года?[/quote:6f7n2yzo]
Я сначала шел вашим путем))). Потом переиграл)). Пон рулем есть пластмасовая панель.ее снимаешь. также сними крышку предохранителей слева. Откроется доступ к много чему полезному)). Так вот ты увидишь планку с реле. и планка с проводами. клемы на болтах и затянуты гайками)) так вот там на одном из болтов есть плюс который появляется при вкл. зажигании и пропадает когда выкл)) к нему подключаться удобнее всего. не надо провода резать)) кстати там можешь вызванить и другой плюс - постоянный - от него идет постоянно питание на сигналку. и блокировку делай не банальную, типа на бензанасос)) прояви фантазию) и реле нормально разомкнутое обязательно. вообщем вариантов куча) пиши.
PS хотя можно и бензонасос очень хитро отключать)))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Как раз наоборот рулит MS и Pandora рулят, т.к. уже давно делают сигналки на диалоге. А Starline свои обычные B-шки тоже анонсировала как диалоговые, но на самом деле там обычный keelog. Причем мунуфактурный код-граббер берет их по сигналу тревоги от датчика удара.Сообщение от ALEX94
неактуально no.gif вот что рулит http://www.ugona.net/item737.html?PHPSE ... m16re7iap3
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
Сообщение от oleg-kv
Как раз наоборот MS и Pandora рулят, т.к. уже давно делают сигналки на диалоге. А Starline свои обычные B-шки тоже анонсировала как диалоговые, но на самом деле там обычный keelog. Причем мунуфактурный код-граббер берет их по сигналу тревоги от датчика удара.Сообщение от ALEX94
неактуально no.gif вот что рулит http://www.ugona.net/item737.html?PHPSE ... m16re7iap3
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Спасибо, доходчиво и понятно.Сообщение от Сергей-Владикавказ
Я сначала шел вашим путем))). Потом переиграл)). Пон рулем есть пластмасовая панель.ее снимаешь. также сними крышку предохранителей слева. Откроется доступ к много чему полезному)). Так вот ты увидишь планку с реле. и планка с проводами. клемы на болтах и затянуты гайками)) так вот там на одном из болтов есть плюс который появляется при вкл. зажигании и пропадает когда выкл)) к нему подключаться удобнее всего. не надо провода резать)) кстати там можешь вызванить и другой плюс - постоянный - от него идет постоянно питание на сигналку. и блокировку делай не банальную, типа на бензанасос)) прояви фантазию) и реле нормально разомкнутое обязательно. вообщем вариантов куча) пиши.
PS хотя можно и бензонасос очень хитро отключать)))![]()
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Снова привет всем. В инструкции к сигнализации на картинке изображен провод "Зажигание2" и "АСС аксессуары", для каких целей они используются в пассате? Подскажите еще где можно найти схемы на русском языке проводки машины, можно даже параметры машины похожей, чтоб в elsa на русском было, а то про мою машину на немецком, не очень удобно.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Применяется для автозапуска.Сообщение от jake_qwert
провод "Зажигание2" и "АСС аксессуары",
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Меня интересует, что от этих проводов идущих от ключа зажигания питается в пассате (без контекста сигналки). Или что подними подразумевают авторы прошюра?Сообщение от TheTERMINATOR
Применяется для автозапуска.Сообщение от jake_qwert
провод "Зажигание2" и "АСС аксессуары",
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
jake_qwert
Распиновка ЗЗ есть на предыдущей странице. Остальное отдано на фантазию установщиков.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Здраствуйте, помогите подключить "Вход от датчика масла, лампы зарядки". Подключаем к разъему (32-контактный) -T32a- синий, контакт 12 - Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61? И там я так понимаю "+", вход сигналки программируем на "+"? И диодов никаких не ставим?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635