0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex 222
Слишком часто применять реле не стоит. Диодные развязки очень практичны.
Соответственно, снимится вопрос по диодам на обмотках реле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex 222 Ну как с осуществлением задуманного!!!Тож заморочился...схема работает???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)! Помогите советом. Ставлю сигналку. Замутил подключения всех дверей и багажника через диоды, капот через концевик - подключил сигналку попробовать - работает. Подключаю ЦЗ - на сигналке зелен и син с прдохр, зел-бел, син-бел, зел-черн, син-черн - подключаю зелен(сигналки) к красно-зелен (в водит двери в районе подлокотника) и синий(сигналки) к красно-син (в водит двери в районе подлокотника). Пробую - на охрану встает, НО ЦЗ не закрывается![]()
Помогите, плиз... Может, еще какие провода надо зацепить из зел-бел, син-бел, зел-черн, син-черн?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.Сообщение от ICE17
Всем привет)! Помогите советом. Ставлю сигналку. Замутил подключения всех дверей и багажника через диоды, капот через концевик - подключил сигналку попробовать - работает. Подключаю ЦЗ - на сигналке зелен и син с прдохр, зел-бел, син-бел, зел-черн, син-черн - подключаю зелен(сигналки) к красно-зелен (в водит двери в районе подлокотника) и синий(сигналки) к красно-син (в водит двери в районе подлокотника). Пробую - на охрану встает, НО ЦЗ не закрывается![]()
Помогите, плиз... Может, еще какие провода надо зацепить из зел-бел, син-бел, зел-черн, син-черн?
Спасибо.
Зелено-белый и сине-белый - на массу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cool
Спасибо. Завтра попробую. Скажи, почему одни говорят красно-зелен - это закрытие, а другие - наоборот - открытие..?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю, может про провода сигналки речь идетСообщение от ICE17
cool
Спасибо. Завтра попробую. Скажи, почему одни говорят красно-зелен - это закрытие, а другие - наоборот - открытие..?. Вообще закрытие - красно-зеленый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cool
Спасибо! Заработало.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cool
Помоги еще, плиз. Подключаю габариты - (зел-черн и зел-желт сигналки с предами по 7.5 на каждом) к серо-черн и серо-красн в бежевом разъеме слева в ногах водит) - ставлю на охр - закрывается, НО габариты не мигают. ТАКАЯ ЖЕ картина, если подключаюсь к поворотникам (черно-бел и черно-зел в том же разъеме). Ведь всего 2 провода из сигналки - какие есть еще варианты?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ICE17
Ответил в ЛС.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Возможно ли реализовать, отдельное открытие багажника, с нештатной сигнализации. схемку может, кто нибудь, чиркануть??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
OnFair
Легко.
Подаешь нужную полярность на моторчик. Только не забудь разорвать сигнал с концевика открытия багажника.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
TheTERMINATOR
Вот схемку и прошу, только попроще. Одной релюшкой можно обойтись или не успеет сработать??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет)! Помогите советом. Ставлю сигналку. Есть на сигналке следующие выходы, подскажите нужно ли мне их подключать, т.к. турботаймером и автозапуском пользоваться не буду, какие минусы установки без подключения этих проводов, сигналка пандора делюкс?
1) вход от датчика масла, лампы зарядки.
2) вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора.
3) вход от датчика нейтрали ручного тормоза.
4) вход от кнопки педали тормоза.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И тебе салам ! Можеш не подключатьСообщение от jake_qwert
Всем привет)!
Никаких!Сообщение от jake_qwert
какие минусы установки
Хотя педаль тормоза лучше подключить!
Best Regards!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь обойтись лишь,Сообщение от jake_qwert
подскажите нужно ли мне их подключать, т.к. турботаймером и автозапуском пользоваться не буду(что то то одно)и то это только для того чтобы сигналка видела что машина работает, а тоесть можешь выйти из машины не глуша её и поставить на охрану, при этом датчик удара не будет срабатывать от вибрации мотора.Сообщение от jake_qwert
2) вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Если кому будет сильно интересно то могу потом как нить выложить как можно сделать датчик нетрали, на механике. Спомощью этого можно навсегда забыть про надоедливый режим резервуации на автозапуск. Приехал поставил нитраль, заглушил двигатель и пошел, и машина будет заводиться всегда, при наличии рычага в положении нитралки.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
1) - вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора.
А где этот сигнал лучше взять? На форуме вычитал от генератора?
Подскажите пожалуйста, где взять сигнал от генератора, не хочется к приборной панели подключаться, где-нибудь в ногах водителя можно подключиться?... где взять сигнал тахометра??? Так и не нащел на схеме!! ...
подключай к 11 контакту синего разьема (Приборной панели)
2) - подключение к микрику капот, провод от него идет в блок комфорта. Если я к ниму подключусь где-нибудь на его пути в блок комфорта, подскажите нужно будет диод анодом к сигналке зацепить, да? Вроде как если силой открыть капот, то штатный микрик, вроде срабатывает? Или все же лучше ставить дополнительный микрик, ох даже не знаю кууда его воткнуть, да еще и по высоте отрегулировать, не охота в машине дрки делать.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты же сам отвечаеш на свой вопросСообщение от jake_qwert
А где этот сигнал лучше взять?Проблем там никаких нет :Сообщение от jake_qwert
.. где взять сигнал тахометра??? Так и не нащел на схеме!! ...
подключай к 11 контакту синего разьема (Приборной панели)
Понель снимать совсем ненадо ,кагда снимиш понель где расположен выключатель включения фар у видиш тот самый синий разьемДля коментария могу еще добавить что подключение к сигналу тахометра самый лучшей вариант!!!Сообщение от jake_qwert
подключай к 11 контакту синего разьема (Приборной панели)
Только зачем тебе это ведь сам писал
Но а если решил заморочится - то подключай сигу полностьюСообщение от jake_qwert
т.к. турботаймером и автозапуском пользоваться не буду![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
vital22 спасибо тебе успокоил, а микрику капота не подскажешь? Ты штатный использовал?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Использовать турботаймер он не будет, но и тогда если завести машину и оставив ключ в замке и поставить на сигнализацию, хотя бы для того чтобы грелась, то сигналка начнет орать, так как не будет видеть что она работает. !! Если синий провод сложно найти, то можно взять сигнал с форсунки. тоже работает хорошо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня штатный отсутствует - по этому врезал отдельно!Сообщение от jake_qwert
а микрику капота
Если етсь штатный то почему бы его не использовать![]()
Диодную развязку лучше использоватЛишней она небудет.Тем болие вопрос копеечный!
Best Regards!