Что делать ошибка 16395 сдвиг фаз
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что делать ошибка 16395 сдвиг фаз

    Вылезла ошибка 16395 Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ после промывки форсунок без снятия на стенде (скорее всего просто совпадение, свечи поменял, масло поменял, ошибку стер) через 200-300 км снова появилась, что делать, куда смотреть в VAG?

    Как понял из тем основные причины «сдвига фаз газораспределения»:
    1. Смещение ремня ГРМ или растянулся – необходимо проверить метки.
    2. Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
    3. Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
    а) в п.2;
    б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия;
    в) растянутая цепь;
    г) полный «кирдык» ГНЦ – под замену.

    Есть ли еще причины, что смотреть в VAG-COM? По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?

    Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» - что это исключает?

    Двигатель работает с волнообразной вибрацией на холостом причем заметил что если остается меньше 1/4 топлива в баке то вибрация сильнее, разгон хороший, на ходу при нагрузке не чувствуется, таком режиме уже давно до появления ошибки.
    В плане засраности движка – было несколько за коксован 5 раза менял масло за 20тыс 2раза снимали картер чистили сетку т.к. забивалась и на оборотах выше 4тыс падоло давление.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Taras
    Метки проверить! Давление масла проверить только манометром, косвенно также можно посмотреть контакты датчика давления масла на 1.4Бар, после жесткого отжига в измерительных блоках панели приборов(канал 001 вроде) на ХХ...Если бужет Old.2<min значит давление масла на ХХ меньше или равно 1.4Бар
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras
    Давление масла – проверить с помощью манометра, (к знатокам VAG- ест ли там группа где можно его проверить по встроенному датчику, сам не нашел таковой).
    нет там такого - манометр рулит...

    Цитата Сообщение от Taras
    ошибка 16395
    16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    смысл в том, что вал не доворачивается до нужного положения...

    Цитата Сообщение от Taras
    что делать, куда смотреть в VAG?
    Цитата Сообщение от Taras
    По каким группам провести диагностику для исключении или выявления причин данной ошибки?
    ни в каких группах ты ничего не увидишь и никуда больше смотреть не надо, если ты проводил тест (ВАГ-ком - это не Старик Хоттабыч... ):

    1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть "Система исправна".
    2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
    3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом

    если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего -

    придётся менять ГНЦ...

    либо - можно и так ездить - никакого криминала не будет и ты, скорее всего - даже не заметишь этого при езде...

    Цитата Сообщение от Taras
    Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
    а) в п.2;
    б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия
    а что - ПОИСК не работает????

    там это всё с картинками показано и рассказано раз 50...

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Mex@n!K

    ну не успел...подумаешь...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K,1967s спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от 1967s

    1. В базовых установках: 94 канал, увеличить обороты, чтобы они превысили 1080 об/мин. Следить за 3 полем, должно быть "Система исправна".
    Я этот тест и выложил, как я понимаю правильно сделал.

    Цитата Сообщение от 1967s
    2. Запустить тест актуаторов, клапан регулятора (N205) должен щелкать.
    3. Измерить омметром сопротивление клапана = 12-18 ом
    Пока не смог найти как этот тест запускается, или это и есть группа 94 для моего ЭБУ и двигателя


    Цитата Сообщение от Taras
    Проблема с ГНЦ (не знаю как он выглядит) но как понял причины могут быть:
    а) в п.2;
    б) забившейся сеточки ГНЦ – где она находится без понятия
    Писал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится

    Если глупые вопросы то потому что я в ремонте двигателей не большой специалист

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Taras
    Прогреваешь двигатель, оставляешь запущенным, через VagCom => 04-Basic Settings(Базовые установки), вводишь канал 094, выжимаешь педаль тормоза и газа в пол, частота вращения автоматически становится ~1200 об\мин, ждешь в 4 поле результата теста. Но по хорошему, тебе надо обратится к специалистам.
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    после первого стирания ошибки этот тест делал, результат "система исправна"
    сегодня на всякий случай проверю еще раз, а потом после появления ошибки

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras
    Писал именно про сеточку в ГНЦ, а все темы в поиске перечитать просто физически не получится
    ма-а-аленькая сеточка на корпусе ГНЦ... (пока не снимешь - не увидишь...)

    но с учетом того, что ты в этом не большой специалист, соглашусь -

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    по хорошему, тебе надо обратится к специалистам

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам ремонтом заниматься и не планировал, нет условий. А диагностику VAG-COM мне представляется возможным сделать самому, вообще считаю имея авто надо в нем разбираться.
    Съездил к знакомому мотористу, ремень не сместился натяжка тоже в норме, давление на холостых чуть больше 1,2 кг\см вписывается в допустимое (хотя и не самое лучшее) на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг.
    Еще раз провел тест 94 гр. Сообщение «система исправна», так что похоже ГНЦ (как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом)


    А вот при -15 у меня вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?

    По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы "Ремонт и техническое обслуживание" А.К. Легг для движка AWT 1.2...1.6 бар. где правда ...?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras
    давление на холостых чуть больше 1,2 кг\см вписывается в допустимое
    нет такого - "допустимое"...откуда ты это взял...

    на ХХ давление вообще не регламентируется...но 1.5 бара для твоего мотора - это уже критичный минимум...по большому опыту...

    Цитата Сообщение от Taras
    на 4тыс рост со сбросом на 3.5 кг


    ты ПОИСК хотя бы прочти - как правильно мерять давление масла...

    на ХХ
    на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара...хорошо - когда больше 3.0 бар..)
    и на большИх (5-5500) оборотах...(не более 7.0 бар..хорошо - когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)

    на полностью, от души прогретом моторе с Т масла НЕ менее 80 градусов ...

    1. ты пока ничего толкового НЕ намерял...

    2. если считать, что показания верные - то давление в твоем моторе - предынфарктное...

    Цитата Сообщение от Taras
    как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом
    сеточка расположена на корпусе ГНЦ ! при чем тут масляный насос...(они вообще в разных "концах" мотора...)

    вообщем - меряй нормально давление...

    ...

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Taras
    По давлению на форуме пишут что 1.4 уже криминал, а вот из литературы "Ремонт и техническое обслуживание" А.К. Легг для движка AWT 1.2...1.6 бар. где правда ...?
    правда написана выше....и на форуме - тоже правда...

    (в книжке, в принципе - для ХХ тоже правда...только - в теории... )

    Цитата Сообщение от Taras
    вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
    1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ...
    2.букета там и близко нет.. ошибка там фактически всего одна - это проблема с CAN-шиной (18258)...остальные парочка - это производные от первой...

    и скорее всего - либо обрыв одного из проводов, либо - некорректно установленные доп.охранные системы - при установке повредили шину...или подключились "криво"...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ты ПОИСК хотя бы прочти - как правильно мерять давление масла...

    на ХХ
    на 2000 оборотах (!!!) (2.5-4.5 бара...хорошо - когда больше 3.0 бар..)
    и на большИх (5-5500) оборотах...(не более 7.0 бар..хорошо - когда будет в районе 4.5-5.5 бар хотя бы)

    на полностью, от души прогретом моторе с Т масла НЕ менее 80 градусов ...

    1. ты пока ничего толкового НЕ намерял...
    Самому нет возможности этим заниматься на улице ковыряться под капотом при -5С, да и манометра нет.
    Да и походу кто измерять грамотно может тоже нет и где его взять я не знаю, ехать к официалам (так там такой ценник заламывают и результат не многим лучше по ушам поездят и все).
    К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.




    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Taras
    вылез букет ошибок связанных с пириодическим нарушением связи с блоком двигателя моглоли имено это быть причиной?
    1. ошибки НИКАК не связаны с ГНЦ...
    2.букета там и близко нет.. ошибка там фактически всего одна - это проблема с CAN-шиной (18258)...остальные парочка - это производные от первой...

    и скорее всего - либо обрыв одного из проводов, либо - некорректно установленные доп.охранные системы - при установке повредили шину...или подключились "криво"...
    Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму. Может контакты окислились?
    У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Taras
    как понимаю загрязнение сеточки маловероятно т.к. она находится за масляным насосом
    сеточка расположена на корпусе ГНЦ ! при чем тут масляный насос...(они вообще в разных "концах" мотора...)
    Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras
    Вот отсюда, писал же что сам не бумбум в движках, и ремонтом их самостоятельно не занимаюсь
    эта картинка к твоему мотору не имеет никакого отношения...

    на картинке - система с гидромуфтами...

    у AWM и тд - самый обычный натяжитель цепи с двумя "башмаками" и клапаном...ЭБУ дает сигнал - клапан открывается - масло давит на поршень "башмаков" - нижний "башмак" выдвигается - цепь "перенатягивается" - распредвал доворачивается на несколько градусов...фсё...

    Цитата Сообщение от Taras
    Обрыв провода мало вероятен как двигатель прогрелся все пришло в норму.
    ты же пишешь, что "ни бум-бум" в этом - так почему ты решаешь, что обрыв "маловероятен"...

    (CAN-шина вполне нормально работает в однопроводном режиме...просто немного медленнее...)

    Цитата Сообщение от Taras
    Может контакты окислились?
    может - но вот это как раз менее вероятно, чем обрыв, с учетом ошибки 01314...

    Цитата Сообщение от Taras
    У установщиков сигнализации спросил сказали, что CAN вообще не трогали, да и отсояла сигналка больше года, ошибка первый раз.
    она может и 10 лет "отстоять"...это ничего не значит...

    установщики могут сказать что угодно - однако чудес не бывает...

    возможен вариант, когда нет обрыва - но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация - в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока...

    Цитата Сообщение от Taras
    К кому в Питере обратится посоветуйте пожалуйста, для грамотной диагностики и лечения своего авто??? естественно за разумные деньги не как у официалов.
    это тебе лучше у Питерских спросить... ...я слышал несколько хороших отзывов про Дилижанс...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за разъяснения, займусь поиском нормального сервиса.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taras
    Провел тест по группе 94 – сообщение «Система исправна» - что это исключает?
    Можно до кучи глянуть в текущем опросе группу 094 (записать лог при езде) - там видно, насколько именно срабатывает переставка и начальную установку фаз тоже.

  14. #14
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добр.вечер!
    "возможен вариант, когда нет обрыва - но тогда все равно виновата неправильно подключенная сигнализация - в этом случае ошибка появляется, грубо говоря, из-за несовпадения времени запроса шины и ответа блока..." - А что делать в этом случае?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    что делать в этом случае?
    если все работает и тебя ничего не беспокоит, кроме факта появления самой ошибки - можно ничего не делать...

    (либо - переподключать сигнализацию/устройство так, чтобы ошибки не прописывались...)

  16. #16
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!
    Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?
    Могу ли я это исправить сам?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    Это зависит от бездаря установщика или это сплошь и рядом?
    это сплошь и рядом... - многие просто не знают или не думают о таких "мелочах"...

    Цитата Сообщение от Romio-net
    Могу ли я это исправить сам?
    если понимаешь, как устроена и что делает CAN-шина, её связи и алгоритм работы - и как её проверять, дружишь с осциллографом и тд - тогда наверное сможешь и сам...

    но вообще - вряд ли... (её не каждый, даже неплохой автоэлектрик/электронщик в состоянии проверить...)

  18. #18
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно сам не потяну,спасибо!Буду наблюдать,за этим!

  19. #19
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если все проходит, ошибка появляется снова, давление масла в порядке и метки ремня (+ролики цепи) на месте, значит, скорее всего -

    придётся менять ГНЦ...

    либо - можно и так ездить - никакого криминала не будет и ты, скорее всего - даже не заметишь этого при езде...
    Серег, поясни пож-ста свои слова.С такой же проблемой езжу и я,до меня на машине установили обычный ГНЦ, клапан управления электронным на разъеме висит рядом.Я конечно очень люблю свою машинку и как раз сейчас замутил приобретение этой детальки,но твои слова внесли сомнения - по поводу целесообразности приобретения ,и тратить 16 рублей лягушка давит .
    Я понял что при эксплуатации обычного,без электроклапана ГНЦ, кроме не сильного постукивания холодного мотора и постоянно возникающей ошибки больше жути ни какой не будет ??? Если работа его

    Цитата Сообщение от 1967s
    у AWM и тд - самый обычный натяжитель цепи с двумя "башмаками" и клапаном...ЭБУ дает сигнал - клапан открывается - масло давит на поршень "башмаков" - нижний "башмак" выдвигается - цепь "перенатягивается" - распредвал доворачивается на несколько градусов...фсё...
    необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д., а меня устраивает то что есть сейчас - то не стоит тратиться на приобретение дорогой зап.части ???

    1967s

    Серег ответ очень важен ,сегодня должен отдать деньги для приобретения в Москве электронного ГНЦ ...
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    твои слова внесли сомнения - по поводу целесообразности приобретения
    то есть - ты хочешь получить от меня "индульгенцию" с благородной целью - сохранить семейный бюджет???

    вообщем так :

    1. у вас с Taras немного разные ситуации - у него установлен фазовращатель..и он работает..только , говоря проще - НЕ дорабатывает...

    2. -

    Цитата Сообщение от and31
    необходима для того чтобы увеличить мощность, ну там при резком нажатии на педаль и т.д.,
    в целом - верно...скорректировать показатели мощности и момента в определенном диапазоне оборотов... - повысить эластичность двигателя в определенных режимах, сократить расход топлива, вредные выбросы и тд без ухудшения ТТХ...

    3. можно всё оставить, как есть - это не смертельно...неправильно - но катастрофы не будет...

    (но учти - я всегда за то, чтобы все работало в штатных режимах... )

    углубляться в теорию перекрытия фаз ( раннего или позднего открытия/закрытия соответствующих клапанов) не будем...судя по всему - эти моменты ты и сам понимаешь...

    вот так кратко...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 23:25
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49
  4. Airbag! Ошибка 00588! Что делать?
    от Серёга83 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:08
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •