0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Серег седня это уже все делали ,не помогло!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Значит, что-то упустили. Чудес не бывает!Сообщение от Sharki
седня это уже все делали
Стукнись мне в личку в пятницу, ближе к вечеру, подумаем, что можно сделать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Ок,а по идее потеря должна быть вообще 0?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Схему - в студию!Я пользовался схемами из книги по В5.Сообщение от DedSly
Давай и твою схему тоже!
В и-нете нашёл немного по-другому оформленные схемы:
Схема 1. Обведён датчик стоп-сигналов (№79, 1-ая пара контактов).
Схема 2 - блок управления двигателем. Датчик стоп-сигналов (№168, 2-ая пара контактов) - обведён.
У меня происходило следующее: контакт 1 датчика №79 был замкнут на контакт 1 датчика №168.
В результате на блоке управления двигателем (ножка 9) было постоянно +12В при выключенном зажигании. Также +12В было и на остальных элементах (по схеме 17).
Утверждать, что в таком состоянии они должны потреблять 2А не могу, но предполагаю.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не правильно задачу понимаешь.Сообщение от Sharki
по идее потеря должна быть вообще 0?
Потребление бортовых систем должно быть понятно, учтено и адекватно.
Это точно так было? Тогда совсем другой разговор. Множественные потребители в сумме могут потреблять так много.Сообщение от LeМах
контакт 1 датчика №79 был замкнут на контакт 1 датчика №168.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фото датчика с предыдущей страницы виден "наплыв" на контактной пластине. Он то и перемыкал нижний и верхний контакты.Сообщение от TheTERMINATOR
Это точно так было?
Сейчас попробую сфоткать получше.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поскольку подвижный контакт вынут, трудно понять, насколько он замыкал...Сообщение от LeМах
виден "наплыв" на контактной пластине
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Посмотрел по схеме (Autodata 2004):Сообщение от LeМах
Куда может идти ток ~2A при выключенном зажигании, если у датчика стоп-сигналов короткозамкнуты контакты 1, 3 и 4???
при замкнутых контактах 1-3-2 (или 4)
напряжение +12в идет на
1.Сенсор распредвала
2.ел.клапан AGR
3.ел.клапан давления наддува
4.ДМРВ
5.Cruise Control (если включен)
6.реле подогрева охл.жидкости (но они могут и не быть включенными так как зажигание то выключено)
Так что потребителей хватает для достижения 2А легко.
а это значит полностью потверждает мои предположения
Сообщение от ФольцFolz
Это значит у тебя было частично включено зажигание - так как контакт 4 наверняка соединён и с другими потребителями которые включаются замком зажигания.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За последнее время проблем с аккумулятором не было...... (тьфу-тьфу 3 раза) .....Сообщение от Alex-kirishi
Напиши, помогло ли!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
LeМах
Пока тепло я тоже не замечаю, а на морозе за три дня садился.
У меня дело все-таки в подключении магнитолы было.