0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Помню!Сообщение от Джавдет
Даже знаю у кого....![]()
![]()
![]()
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
to LeMax
Обязательно отпишись по результатам! Я со спонтанной утечкой борюсь уже полгода - так и не поборол еще! Нашел у себя целую кучу заморочек, которые приводили к разрядке, но походу, еще не все.У меня были следующие места утечек:
1. Заклинил микропереключатель в пассажирском противосолнечном козырьке, загорелась лампа подсветки, а она под козырьком же, т.е. сразу и не увидишь. Теперь лампы там нет, а водительский козырек все время опущен.![]()
2. Предыдущим хозяином или кем-то еще была неправильно установлена магнитола, провода от штатной магнитолы (клеммы замка 15 и 30) были скручены вместе, блок комфорта не "ложился спать". Ток потребления был 150 мА. Проблема снята благодаря форуму.![]()
3. Отгнили контакты в замке багажника, лампа подсветки не загоралась, но на неё постоянно приходило около 5-х вольт, ток утечки не мерял. Замок перебрал, контакты запаял - проблема ушла.![]()
Вот, а сейчас тоже иногда бывает внезапно АКБ за одну ночь "просаживается". Уже тоже на всякий случай вожу с собой запасной аккумулятор.Не в датчике педали у меня проблема тоже?
Тем более, что круиз-контроль не работает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=TheTERMINATOR]!=Сообщение от LeМах
орящих лампочек при утечке нигде не обнаружил (ни в салоне, ни внешних). На что идёт утечка не понял
[/quote:1xl7a7md]Сообщение от "LeМах":1xl7a7md
что причину нашёл
Я не настолько хорошо разбираюсь в электрике Пассата, по-этому могу только предполагать, что из-за моего неисправного датчика ток ~2А при выключенном зажигании шёл на блок управления двигателя и Акпп...
DedSly,
пока всё в норме.
А датчик легче купить новый (180р) и заменить.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ОК. Если такой "вывод" тебя устраивает, пусть так и будет.Сообщение от LeМах
из-за моего неисправного датчика ток ~2А при выключенном зажигании шёл на блок управления АКПП
Будем ждать отчета через пару недель.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такой "временный вывод" даже меня устраивает - хотя неплохо шарю в электрике и электронике, а коробка - "механика". Просто с амперметром сидеть и ловить "блох" принципиально не располагаю возможностью.Сообщение от TheTERMINATOR
ОК. Если такой "вывод" тебя устраивает, пусть так и будет.Сообщение от LeМах
из-за моего неисправного датчика ток ~2А при выключенном зажигании шёл на блок управления АКПП
Будем ждать отчета через пару недель.Будем ждать отчета!
![]()
to LeMax
отпишись по результатам через какой-либо период! Я, во всяком случае, буду ждать!![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И тебя не удивляют 2 ампера уходящие в никуда? Не говоря уже о мозге автомата...Сообщение от DedSly
неплохо шарю в электрике и электронике
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от DedSly
Такой "временный вывод" даже меня устраивает - хотя неплохо шарю в электрике и электроникеКто-нибудь из разбирающихся в электрике Пассатов помогите разобраться:Сообщение от TheTERMINATOR
...И тебя не удивляют 2 ампера уходящие в никуда? Не говоря уже о мозге автомата...
Куда может идти ток ~2A при выключенном зажигании, если у датчика стоп-сигналов короткозамкнуты контакты 1, 3 и 4???
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
LeМах
Найди схему на свой год и двигатель, все станет ясно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно удивляют, более того, там вроде и утекать-то некуда, но почему готов "поверить" - писал выше!Сообщение от TheTERMINATOR
И тебя не удивляют 2 ампера уходящие в никуда? Не говоря уже о мозге автомата...Сообщение от DedSly
неплохо шарю в электрике и электронике(пойду искать схему - TheTERMINATOR заставил
)
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 35 секунд:
Посмотрел электрическую схему, похоже, если замкнуть контакты таким образом (хотя из фотки не понять, что это за контакты "1,2 и 4"), то через 13 предохранитель +12 Вольт пойдет на 11 ногу блока управления круиз-контролем (справедливо и для АКПП), минуя подрулевой переключатель. Наверное блок управления круиз-контролем может ~ 2 Ампера потреблять?Сообщение от LeМах
Сообщение от DedSly
Такой "временный вывод" даже меня устраивает - хотя неплохо шарю в электрике и электроникеКто-нибудь из разбирающихся в электрике Пассатов помогите разобраться:Сообщение от TheTERMINATOR
...И тебя не удивляют 2 ампера уходящие в никуда? Не говоря уже о мозге автомата...
Куда может идти ток ~2A при выключенном зажигании, если у датчика стоп-сигналов короткозамкнуты контакты 1, 3 и 4???На выходе у него стоит электродвигатель вакуумного насоса и, походу, какой-то электромагнитный клапан. Правда, на блок управления ещё и с 31-го предохранителя приходит +12 Вольт, когда подрулевой переключатель круиза находится в положении "ON".
Не факт, но возможно, что в блоке управления круизом находятся реле управления двигателем и клапаном, чисто теоретитески - они могут садить АКБ, если переключатель круиза оставить в положении "ON"...
Да, и еще: это все может быть верно, если на самом деле в этом переключателе находятся и контакты стоп-сигнала и контакты управления блоком круиз контроля, я просто не знаю/не помню, физически они в одном корпусе или нет + контакты круиза, похоже, еще каким-то образом связаны с вакуумной трубкой....
![]()
LeМах
На датчик приходит 4 провода?
TheTERMINATOR
Что скажешь?Посоветуй чего-нить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Серег у меня на втором пассе тоже аккум через 2 дня садится,куда смотреть то?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясню.Сообщение от DedSly
Посмотрел электрическую схему, похоже, если замкнуть контакты таким образом (хотя из фотки не понять, что это за контакты "1,2 и 4")
LeМах
На датчик приходит 4 провода?
1. На датчик приходит 4 провода.
2. На схеме датчик обозначен F (1->2) и F47 (3->4).
3. Контакты (обозначения были взяты с электросхемы из книги):
№1 - +12В (постоянно) с предохранителя №13.
№2 - к стоп-сигналам.
№3 - +12В (при включённом зажигании).
№4 - на блок управления EDC Electronic Diesel Control (на схеме - J248).
Получается, что у меня при выключенном зажигании +12В подавалось на блок EDC (1->4).
Тут мои познания заканчиваются.
Кто знает сколько потребляет блок EDC?????
P.S. Круиза у меня нет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Схему - в студию!Сообщение от DedSly
Посоветуй чего-нить?![]()
В мозгах круиза несколько маложрущих микросхем и пара реле. 2 ампера на это слишком много.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это значит у тебя было частично включено зажигание - так как контакт 4 наверняка соединён и с другими потребителями которые включаются замком зажигания.Сообщение от LeМах
Куда может идти ток ~2A при выключенном зажигании, если у датчика стоп-сигналов короткозамкнуты контакты 1, 3 и 4???
А какой ток потребляют стоп-сигналы?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Представляю имеющуюся у меня схему. Сорри за качество - лучше не могу сделать.. Она у меня в pdfСообщение от TheTERMINATOR
Схему - в студию!Сообщение от DedSly
Посоветуй чего-нить?![]()
В мозгах круиза несколько маложрущих микросхем и пара реле. 2 ампера на это слишком много.![]()
[pic]8837[/pic]
Кстати, я про ~2 Ампера ничего не говорил!Это у LeМах
to LeМах
Давай и твою схему тоже!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Сегодня был в сервисе,перерыли с электриком полмашины,было немного влаги около блока комфорта ,1 провод сгнил,все заменили и т.д.
Утечка тока 0.2-0.3,так и не была обнаружена,куда смотреть то?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот скажи: у тебя магнитола штатная стоит? или поменяна?Сообщение от Sharki
Сегодня был в сервисе,перерыли с электриком полмашины,было немного влаги около блока комфорта ,1 провод сгнил,все заменили и т.д.
Утечка тока 0.2-0.3,так и не была обнаружена,куда смотреть то?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
DedSly
Уже потерял нить, что мы у тебя ищем?
При исправном замке зажигания и левом подрулевом, блок круиза обесточен на стоянке.
Искать цепь потребителя заново.Сообщение от Sharki
куда смотреть то![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
DedSly
Штатная естественно,машина отца,там все оригинал:!![]()
TheTERMINATOR
Серег где ее искать то?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сначала последовательно вынимая предохранители с левого торца торпеды, если сразу не найдется - мерить ток на клеммах АКБ...Сообщение от Sharki
где ее искать
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.