0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подожди...,а как они могут совпадать,если те же крылья реально разные и по виду и скрее всего по номерам.Мне кажется надо где то нарыть геометрию кузова,и если там лонжероны и полки одни,тогда вопрос вешается положительно,я думаю для этого можно взять любой В5 и В5+
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Без плюса,просто В5
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
у меня b5+ давай свой номер двигателя и тогда я сравню
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо,только завтра.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ладно - завтра так завтра!
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Ответ отрицательный - тока что посмотрел! Придется делать кучу переделок! Даже есть видео и фотки того как люди переделывали B5 на ристайлинг! Сложно! Выйденого яйца не стоит!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо,всё понял,спасибо всем откликнувшимся,Буду искать родную морду.Тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не стоит мучится менять,делай от своего и всё,B5+ он длиньше и шире чем B5.Там очень много гемора будит по подгону размеров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TJ
Спасибо,я так и понял,хотя всё казалось проще.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Недай бог те при продаже попадется чел хоть что то понимающий в Пассатах этих годов, пошлет как говорится в сад, потому как передок от 5+ на 5 от Пассате палево однозначное, тоесть можно вооще машину не смотреть и сразу делать вывод что машина "колхоз" и сильно битая по лицу, что ты потом бушь говорить что морду так просто приладил, в порыве интузиазма и избытка свободного времени.Сообщение от vezdelaz
да и если продавать,5+ морда цену не опустит
Думаю что на одном изменении морды ты сильно подвинишся в цене.
Про юридические моменты, такие как "конструкционные измененния затрудняющие идентификацию ТС запрещены" то же стоит упомянуть, и попадись упертый Гаец или чел на техосмотре, вот потом и начнется беготня с криками и вырыванием волос................
vezdelaz
А так, сколхозить и скулибничать можно все, тем более машина то твоя, хозяин - барин.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
народ кто силен в немецком языке найдите отчет на сайте немецкийх коллег по установке морды от В5+ на В5. Помнится где то с пол года назад уже выкладывали ссылку на этот отчет (сеня искал по нашему форуму так тему и ненашел), там меняли телевизор, оптику, капот, бампер и еще кучу по-мелочи. Так что думаю это дело даже экономически - нецелесообразно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
все подойдет , только пятки лонжеронов поменяешь и все ...
темболее машина сарай , поменяешь еще фанари задние , депо по 1500 стоят и хлопушку , вжизни никто снаружи от 5,5 не отличит , да и думаю что плюсом это будет при продаже ... ведь всем понятно , что машине более 10 лет и без дтп она не могла есзить по нашим дорогам ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Закройте тему !![]()
![]()
![]()
1.8T 02, AWM