0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, форумчане на пассатах! Я тут новенький. Вот в чем дело: собираюсь купить VW Passat 3b2 1.8T MT ну и навороты там всякие. До этого иномарок не было (есть до сих пор 21099, в нем я перебрал все что можно! Так что руки откуда надо растут). Пробег на этом пассате 180000, американец. Машину я посмотрел, состояние идеальное, все работает. По утверждению хозяина тысяч 14 назад менялось: подвеска, помпа, ГРМ с роликами и еще что-то. Масло он меняет раз в 7,5 тыс. ВОт и хочу спросит, есть ли смысл брать (просит он 350 тыс.руб.)? В плане надежности, дороговизны и саморемонта? Как пассаты себя ведут с таким пробегом?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Пробег 250! нормально ведет себя! .. получше будет чем 099!![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Пассат и с пробегом в 100000 может вести себя еще хуже, чем пася с 180! В любом случае выбирать тебе - мы машину оченить виртуально не можем.
1-сервис и полная диагностика двигателя и всех электронных частей
2-внешний осмотр на предмет замен, битости, ремонта
3-подтверждение того что на самом деле все что говорили менялось!
Если руки растут у тех людей что все меняли из нужного места, то все будет хорошо, а вот если криво, то все может вылиться в копеечку.
Пассат - машинка хорошая, ток вот жрет она денюшек очень даже придостаточно! Почитай статьи по ремонту и замене агрегатов или просто зайди на сайт и посмотри цены на запчасти! Машина в эксплуатации НеДешевая!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я уже перечитал кучу всего! Вы мне скажите из первых уст, что там за болезни и примерно во сколько это выливается. Просто я сказочно надеюсь пару лет отъездить без серьезных поломок, да и вообще все делать своими силами!
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ты конечно молодец, что ты надеешься на то чтобы сделать все своими руками, но к примеру если у тебя полетит блок АБС то его конечно отремонтировать попытаться можно, но в случае если не получиться - готовь от 35 до 50 тыс рублей! Подушки на двигатель и коробку совсем не дешевые около 1800 рублей. Шрузы от 1500 рублей, пластмаски всякие под бампер передний ОГО-ГО скок стоят. Рычаги подвески - ваще По Па полная! Но ходят долго! Помпа от 1500 рублей. Фары от 5000 рублей. Крылья от 6000 рублей Еще кучу всяких прибамбасов.
Знаешь как я купил свой пассат!? Увидел его ночью в темноте. Оглядел с хозяином! Проехались. Мое мнение - БЕРУ! вот что-то в душе подсказало ! Взял - тьфу тьфу тьфу все работает в норме. Даже на диагностику не гонял машину. Когда сам уже после покупки повез - сказали что машинка в очень хорошем состоянии -особенно двигатель и подвеска!. За 1 год поменял 2 шруза, 2 раза поял блок АБС, менял ГРМ, масло, фильтр, поддон в АКПП, масло в АКПП. в районе 50 тыс уже выложил. Купил за 320 2002 год 1,8Т AWM америка.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не сталкивался с иномарками,то по первости ждёт не большой шок от цен на зап части,но поверь,он быстро проходит,и ты начинаешь понимать,что не может высокотехнологичное изделие стоить копейки.У меня до сих пор в Тазовских магазинах приступы истерики,когда смотришь на эти цены.Пробег 180 - слёзы.У меня за 200,я разорал т к пришлось снимать для кузовных,блок просто в идеале-хоть сейчас отправляй на конвеер.А если сравнивать комфорт и всё такое ,так я думаю ты и сам знаешь что это мягко говоря не этично.Нам нужны люди с руками откуда надо.Удачи в выборе и приобретении.
Спасибо: |
Получено: 1,882 Отправлено: 129 |
быстро изнашивается подвеска, катушки, в его возрасте - турбина, коммутатор зажигания, дмрв, чистить вкг надо.
А вообще может быть многое уже поменяно, тогда есть шанс некоторое время поздить без серьёзных затрат.
У меня за 2 года замена передняя подвеска, коммутатор, одна катушка, ДТОЖ, радиатор, чистка ВКГ, грибок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ну про абс понятное дело с моим паяльником вряд ли туда. Я имею в виду работы по подвеске, даже хотя бы та же замена ШРУСов, ремней, масел (я думаю, без сервисов обойдусь). Я больше всего боюсь того, что когда-нибудь выйду на улицу, вжик-вжик, а она не заведется!Сообщение от ИгорехаROLF
ты конечно молодец, что ты надеешься на то чтобы сделать все своими руками, но к примеру если у тебя полетит блок АБС то его конечно отремонтировать попытаться можно, но в случае если не получиться - готовь от 35 до 50 тыс рублей! Подушки на двигатель и коробку совсем не дешевые около 1800 рублей. Шрузы от 1500 рублей, пластмаски всякие под бампер передний ОГО-ГО скок стоят. Рычаги подвески - ваще По Па полная! Но ходят долго! Помпа от 1500 рублей. Фары от 5000 рублей. Крылья от 6000 рублей Еще кучу всяких прибамбасов.
Знаешь как я купил свой пассат!? Увидел его ночью в темноте. Оглядел с хозяином! Проехались. Мое мнение - БЕРУ! вот что-то в душе подсказало ! Взял - тьфу тьфу тьфу все работает в норме. Даже на диагностику не гонял машину. Когда сам уже после покупки повез - сказали что машинка в очень хорошем состоянии -особенно двигатель и подвеска!. За 1 год поменял 2 шруза, 2 раза поял блок АБС, менял ГРМ, масло, фильтр, поддон в АКПП, масло в АКПП. в районе 50 тыс уже выложил. Купил за 320 2002 год 1,8Т AWM америка.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ВКГ и Грибок что такое? Сорри если идиот!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тут народ пишет, что неожиданно у пассата ничего не ломается, а зудит, трещит, ноет-воет, предупреждает, и только потом выходит из строя =))Я больше всего боюсь того, что когда-нибудь выйду на улицу, вжик-вжик, а она не заведется!
Хотя по-соседству темы о том, как шатун разбивал блок цилиндров. Знакомый байку рассказывал, что новый рычаг вырвало на ходу =)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Сообщение от ИгорехаROLF
Знаешь как я купил свой пассат!? Увидел его ночью в темноте. Оглядел с хозяином! Проехались. Мое мнение - БЕРУ! вот что-то в душе подсказало ! Взял - тьфу тьфу тьфу все работает в норме. Даже на диагностику не гонял машину. Когда сам уже после покупки повез - сказали что машинка в очень хорошем состоянии -особенно двигатель и подвеска!. За 1 год поменял 2 шруза, 2 раза поял блок АБС, менял ГРМ, масло, фильтр, поддон в АКПП, масло в АКПП. в районе 50 тыс уже выложил. Купил за 320 2002 год 1,8Т AWM америка.![]()
![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ВКГ (местные гуру иногда называют это вентиляцией картерных газов) - это такая штука, чтобы открученная крышка маслозаливной горловины не прыгала при заведенном двигателе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Q3D_ALEX
Ребят, только давайте без флуда и т.п. по существу. Я в воскресенье на диагностику иду и там уже окончательно решу, так что либо отговрите меня, либо наоборот!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВКГ вентиляция картерных газов, сам почистишь и заменишь. грибок это хрень такая, вообщем на впуске шланга к турбине. Не знаю почему взял 2 пассат, 1-й погиб.... в лобовом. Так что не смотря на проблемы уважаю эту марку, да и на большее не претендую, авто на каждый день. Насчёт абс, там в случае косяка отдать электронщику, всe сделает, а вообще ваших Мурманских тут хватает, помогут![]()
Зы это не ТАЗ что вжик вжик....
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Э не ты не прав! Статья почитай - свежая висит " Ни с того ни с сего" как человек доехал до работы и пипец обратно шел пешком ибо НЕ Завелась! И помойму до сих пор в сервисе стоит найти причину отказа на могут! А как человек перебрав двигатель проехав 20 км встал и пипец - умер двигатель из-за того что клапан пробил дыру! Тут с умом надо подходить. Работа то ладно - поменяет он все сам а запчасти то сам не сделает! А они то стоят дороже чем сама работа в РАЗЫ.Сообщение от Scrudge
Тут народ пишет, что неожиданно у пассата ничего не ломается
ВКГ - вентиляция картерных газов. Крибок - составляющая ВКГ
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если руки растут правильно-голова должна быть ясная.Не так страшен чорт,как его малюют.было бы желание,а с электроникой разобраться можно,ведь не ядерная же физика.Здесь вон люди без году неделя ездят,а знание предмета уже не хуже диагноста.То что ты пишешь боюсь не заведётся-это рукажопы должны бояться.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Бред.Сообщение от Scrudge
ВКГ (местные гуру иногда называют это вентиляцией картерных газов) - это такая штука, чтобы открученная крышка маслозаливной горловины не прыгала при заведенном двигателе
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А я и не флужу... просто когда читаю... тему ржачь разбирает, половину постов отправил бы в перлы форума.Сообщение от bORISICH-99
to Q3D_ALEX
Ребят, только давайте без флуда и т.п. по существу. Я в воскресенье на диагностику иду и там уже окончательно решу, так что либо отговрите меня, либо наоборот!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Клапан сломался из-за того что двигатель неправельно перебрали это раз.Сообщение от ИгорехаROLF
Э не ты не прав! Статья почитай - свежая висит " Ни с того ни с сего" как человек доехал до работы и пипец обратно шел пешком ибо НЕ Завелась! И помойму до сих пор в сервисе стоит найти причину отказа на могут! А как человек перебрав двигатель проехав 20 км встал и пипец - умер двигатель из-за того что клапан пробил дыру! Тут с умом надо подходить. Работа то ладно - поменяет он все сам а запчасти то сам не сделает! А они то стоят дороже чем сама работа в РАЗЫ.Сообщение от Scrudge
Тут народ пишет, что неожиданно у пассата ничего не ломается
ВКГ - вентиляция картерных газов. Крибок - составляющая ВКГ
Второе не Крибок а если правильно называть - редукционный клапан.
И в третьих расположение Грибка (Редукционного клапана) - на разных двигателях стоит в разных местах.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не заведётся- Заставим![]()
Единичные случаи с авто, абсолютно у всех производителей. Так что не надо пугать, в 2006 у генерального на сотке кукурузнике (лесом занимаемся) словил клин двигатель, долго были суды с дилером, но кто скажет что Тойота гавно? На старуху и проруха....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Нет. Придут гуру переубедят.Бред.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Scrudge
Какие гуру????
Витя (Румми) и Серега (Базаров)????
Так я с ними постоянно общаюсь, и видел достаточно пассатов которые они перебрали.
А у Сереги с Витей золотые руки, они делают качественную диагностику, и дествительно очень хорошо разбираются в турбированных двигателях.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
bORISICH-99
А если по теме то:
1. Советую сделать замер давления масла
2. Замерить компресию в цилиндрах
3. Замерить давление топлива
4. Посмотреть авто по Ваг-кому - наличие ошибок, надув турбины, работу термостата, работу ДМРВ... и т.д.
Также сделать оппресовку двигателя на наличие дыр.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вот ток не надо! О шрузах я сразу был предупрежден! Они сразу хрустели оба! Поддон АКПП сам пробил - поэтому менял фильтр варил поддон и масло поменял. Блок АБС - Никто не застрахован! - снять поставить запаять - все сделал сам! ГРМ - для самого себя поменял - норма при покупке машины. Масло - пару дней назад пробег уже мой после покупки 16000 км - мне кажется уж точно пора менять было. авто в России после америки отходило 2 месяца из которых месяц в гараже и месяц с интервалом 1 раз в 4 дня выезд. Подвеску смотрели в 4 сервисах - везде удивлялись - сохранилась хорошо!Сообщение от Q3D_ALEX
ИгорехаROLF писал(а):
Знаешь как я купил свой пассат!? Увидел его ночью в темноте. Оглядел с хозяином! Проехались. Мое мнение - БЕРУ! вот что-то в душе подсказало ! Взял - тьфу тьфу тьфу все работает в норме. Даже на диагностику не гонял машину. Когда сам уже после покупки повез - сказали что машинка в очень хорошем состоянии -особенно двигатель и подвеска!. За 1 год поменял 2 шруза, 2 раза поял блок АБС, менял ГРМ, масло, фильтр, поддон в АКПП, масло в АКПП. в районе 50 тыс уже выложил. Купил за 320 2002 год 1,8Т AWM америка.
в Америке было 3 хозяина последний перегонял со штата в штат и продал ее на аукционе
1.8T 02, AWM