0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Уважаемые ГУРУ! Попытался сегодня снять масляный поддон. И!Столкнулся с таким ужасом
![]()
![]()
, что желание пропало что-то делать окончательно!
![]()
начитавшись кучу статей, насмотревшись в ETKA схему двигателя и расположения масляного поддона, решил сделать все сам ибо герметик уже сдох и травило масло. Но! Увидев чудо конструкцию, уходящую под опору подвески и двигателя, понял, что туда залезть просто так Не возможно!![]()
![]()
![]()
Кто нибудь снимал поддон в домашних условиях и если да, то по какому принципу он снимается (поэтапность)
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Судя по тому что я увидел , находясь в яме и осматривая поддон - нужно как минимум половину подвески разобрать, чтобы снять поддон! - О УЖАС!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Геморок конкретный,знаю домкратом поднимают не однократно,а что табе тан нужно то?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
ИгорехаROLF присоединяюсь к вопросу.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей...Сообщение от vezdelaz
Геморок конкретный,знаю домкратом поднимают не однократно![]()
Герметик сдох и с правого краю с первых 4 болтов гонит масло. Хотел снять, почистить поддон и воронку и посадить все на свежий герметик!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от ИгорехаROLF
теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей...![]()
![]()
![]()
Сделать реально, но рассчитывай на день работы для первого раза.
Подвеску разбирать не надо, а вот переднюю часть подрамника открутить придётся. И переднюю опору двигателя.
Есть пара нюансов. Например, 2 болта крепления поддона откручиваются через специальное техническое окошко в маховике. (По крайней мере на МКПП).
За более подробной инфой в поиск. Ибо обсуждалось уже.
P.S. В Москве средняя цена за замену масляного насоса около 5 000 руб.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
спасибо большое за совет! Если ты найдешь мне в поиске тему качаемую снятия масляного поддона - то ты будешь героем!Сообщение от Bazarov
В Москве средняя цена за замену масляного насоса около 5 000 руб.
за 5000 рублей я сам денек моСк попарю себе. А то как сделают и что натворят - неизвестно! У нас не Москва - Калининград. Пару рук по Пассатам нормальных есть в том числе авторизованный сервис (диллер) но ехать туда - идиотизм!я написал "в том числе и малянного поддона" у него куча всего там было снятие крышки двигателя - чиста, замена "гидриков" чистка поддона, замена масла и еще чет там ( не помню)Сообщение от Bazarov
теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF
Скорее всего тоже предстоит данная операция.
Вот темы которые находил тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39217.html - тут только двигатель не тот![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22902.html
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пршлом году пробивал поддон, у частника в сервисе один парнишка снял и поставил поддон в течении одной смены, при том ,что я возил заваривать в другоо место. За снятием не полностью, но наблюдал, конечно гиморно, но реально и самому.Проблема в том, что делать это лучше на поЬемнике, на яме очень неудобно. По деньгам получилось 1000рэ. т.ч. лучше найти частника или маленький сервис ,сделают по реальной цене, ведь работы то надень.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Сообщение от oleg-s
По деньгам получилось 1000рэ. т.ч
нет сейчас 100% за 1 тык никто не будет откручивать тебе поддон и ставить его назад! Слишком смешная сумма! Читай что написал выше соклубник - в среднем около 5000 тыс.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сам лично его не снимал, но принимал участие в процессеСообщение от ИгорехаROLF
я сам денек моСк попарю себе
Насколько помню:
- откручивается передняя опора мотора
по офиц. методе, для обратной установки передней опоры нужно немного отодвигать пер. панель, но вроде у людей получается и без этого
на моей - отодвигал на пару см. левую часть "телевизора"
если морду отодвинуть сразу, то переднюю опору можно снять вместе с поддоном имхо;)
- вывешивается мотор, открутив его опоры и сняв воздуховод к трубе в передней панели (например, за проушину рядом с генератором, подвешивали к крыше гаража)
лучше так, чтобы высоту можно было варьировать (например, сручивая веревку)
- опускается подрамник (передняя часть)
- откручиваются болтики поддона - их там дофига, самые гемморойные те, которыми он прикручен к акпп (откручивались длинными тонкими удлинителями, насколько я помню)
Может чего забыл..
Купи книжку - там есть моменты и проч.
Либо качни пдф по AWM вот отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
А вообще, если туда лезть, лучше сразу ченить поменять там имхо, ибр удовольствие - то еще)
Насосик хорошо себя чувствует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СЕгодня-завтра меня ожидает тоже самое.На сервисе обещают снять за 2500 + сварка аргоном 80 руб.1см.
Жду.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотри как все будет проходить ! А затем расскажешь!![]()
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все реально почитай побольше инфы и все поймешь. Я снял и поставил за 4.5 часа.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам менял дома без ямы. Гемор есть но не такой большой как кажется. Много раз обсуждалось, кури поиск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF
почитай http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За эти бабки можно не то что поддон, а двигло полностью скинуть...Сообщение от ИгорехаROLF
одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а может и не один раз![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МЕНЯЛ НАСОС ОТДАЛ 4 ТЫС. РУБЛЕЙ ИНТЕРЕСНО ГДЕ ЗВАНИТЕ89168002501 ИЛИ89167054084
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Менял сам и ничего не отдал- интересно где? В гараже
![]()
Авообще рекламой попахивает... причем голимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С меня 1,5 взяли-регион63
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотреть не получилось.Но судя по срокам и цене,гимор есть.Хотя сейчас разговариваю с другим сервисом,на вопрос не развели ли меня? (просто на тот момент этот сервис был единственный кто работал) Всё узнаю расскажу.Но по тем постам,что прочитал здесь,для человека знающего это не проблема.Сообщение от Markis
Посмотри как все будет проходить ! А затем расскажешь!