0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все началось месяц назад. На холостом ходу стали плавать обороты двигателя от 300 до 800 об/мин. и при этом двиг. пару раз глох. И вот наконец ((( вчера оставил авто у магазина, возвращ. и пробую заводить, а она не заводится, сел аккум. Через 10 мин. я уже прикуриваю от хорошего дядьки таксера. Но от моего аккума машина на холостом ходе глохнет. Я ставлю его аккум и завожу, но обороты двиг не привышают 300 - 350 об/мин. Когда давлю на газ, на 1500 обор. отсекает до 300. При попытке тронуться с места глохнет (мех. КПП). Поработав 5 мин на холостом, удается раскрутить двиг до 4 тис. обор. И опять при попытке поехать глохнет. Пришлось добиратся до гаража на 4000 об./мин (так не глохнет). Двиг 1.8Т АЕВ
Ребята помогите нахожусь в 100 км от Киева, в полная глушь!!! Не могу взять на буксир - нет ни вкручиваемого крюка не обычного уха. Машина на Чешской регистрации скоро заканчивается декларация, нужно выезжать! ПЛЗ HELP!!! Буду очень благодарен!!!
Привет друзья! Проделал всю роботу как вы и говорили: снял ДЗ, почистил (грязи было немеряно!), установил, и запуск двигателя. Двиг стал роботать намного лучше, но отсекает все-равно на 1500 об/мин, проделал адаптацию (жужжало 3 сек.). На холодном двиг, холостой ход ровный, только температура нач. подыматься обороты нач. плавать (((( И вот еще заметил что когда на холостом ходу снимаю разьем с ДЗ (хол двиг) обороты плав, ставлю на место - ровный ход. А когда снимаю разьем с датчика (около ДЗ) где две тоненьких проволочки (там было два номера \ 0 280 130 085 \ и второй \ 058 905 379 \ вроде ДМРВ) также на холодный двиг никакой реакции, а на теплую обороты плавают, но с частота довольно быстрее чем прежде ((( Что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
boing
а сейчас у тебя есть возможность хотя бы считать ошибки???![]()
это - датчик температуры воздуха на впуске (G42)...Сообщение от boing
два номера \ 0 280 130 085 \ и второй \ 058 905 379 \ вроде ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможности проверится нет, т.к. нахожусь далеко от каких либо признаков жизни. Не могу найти сам дмрв, звонил на сарвис сказали что заказать у ни х можно, но нужен им номер самого датчика, а он как я понимаю на самом датчике и прописан.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
boing
Возможна масса причин такого поведения, но в связи с полным отсутствием каких-либо диагностических возможностей начни с простого.
Сними дазъём с ДМРВ и заведи авто. Если дело только в нём, то авто будет нормально работать и ехать. правда по аварийной карте с наддувом в 0.3, т.е. крайне не бодро, но тем не менее.
Ну и опрессовку впуска тоже было б неплохо сделать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чего там искать - сразу после воздушного фильтра (номер 12 на схеме...)Сообщение от boing
Не могу найти сам дмрв, звонил на сарвис сказали что заказать у ни х можно, но нужен им номер самого датчика, а он как я понимаю на самом датчике и прописан.
(что касается оригинального номера - давай ВИН машины)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое же было с дмрв, просто сними с него разьем.