Проблемма с АКПП или нет ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемма с АКПП или нет ?

    Уважаемые одноклубники , подскажите в такой ситуации ,при переключении коробки с 5 передачи на 4 происходит удар и при переключении селектора с P на В тоже идёт удар . После замены ДМРВ (оригинал с трубой ) удары на холодную почти пропали а когда коробка прогревается после активной езды опять начинаются (если заглушить машину на несколько мин , опять прекращаются на некоторое время ) - в чём может быть дело , по ошибкам vag com ничего не показывает кроме неработающего датчика уровня масла . В чём может быть ещё дело ? Стоит ли менять масло в коробке ? Судя по спидомитру пробег 200 тыс. Может как ещё проверить ?

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valerik9
    для начала я бы проверил расходомер заново (нужны логи 211-ой группы под нагрузкой).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня наоборот - имеется сильные толчки при переключении со 2-й на 3-ю, но только на холодной, по мере прогрева толчки становятся практически незаметными, грешу на ДМРВ, в сервисе сказали что смесь бедновата, вроде из-за него. Может ли коробка толкаться из-за подушек АКПП и двигателя? у меня при включении D и R движок поднимается достаточно сильно. Пытаясь победить точок при преключении поменял ATF и фильтр, толчок не прошел, но исчезло такое явление, как сильный двойной рывок при включении R, который иногда появлялся на горячую. Масло было темное, но без запаха гари, на магнитах была мелкая кашица, но без стружки, менялось первый раз за 155000 км. Менятьмасло, честно говоря боялся, но поскольку менялся подмятый поддон, то и масло тоже поменял. Поддон и фильтр, кстати, нет смысла брать VAGовские, я взял ZF, ибо это и есть оригинал, поскольку коробка ZF 5HP19.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cucumber
    имеется сильные толчки при переключении со 2-й на 3-ю
    И ты катаешься с этим???? Надо к спецам ехать... Ибо, ремонт АКПП в копейку влетит (испытал на собственной шкуре... Хотя проблем как у тебя не было.... Просто машина в один прекрасный миг не поехала.... И всё...)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, не катаюсь, пока поставил в гараж, в сервисе был, но ничего толком не сказали, только что попробовать поменять ДМРВ и опоры АКПП и двигателя. Также посоветовали для профилактики поменять ГТР, дескать там может втулку заклинить притаком пробеге.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cucumber
    Нет, не катаюсь, пока поставил в гараж,

    Ошибки читал?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок нет ни по движку ни по коробке. Но я хочу сам подиагностировать, поэтому ищу, какой шнур купить. Но по ощущениям машина туповата и вибрирует очень сильно, что, вероятно говорит в пользу того, что подушки уставшие уже. У многих, как я понял, бывает, что дергает, но на горячей, а уменя именно на холодной, когда прогреется, толчки не ощущаются. И еще при торможении машину колбасит, обороты проседают, несильно, но неприятно, все это на 1-й передаче.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerik9
    Может как ещё проверить ?
    Уровень масла в норме?

    Цитата Сообщение от Cucumber
    Но по ощущениям машина туповата и вибрирует очень сильно, что, вероятно говорит в пользу того, что подушки уставшие уже.
    Либо в пользу того, что пора мотор подиагностировать

    Цитата Сообщение от Cucumber
    поэтому ищу, какой шнур купить.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вот уже 50 тыс ощущается легкий толчок при переходе со 2 на 1 при торможении... Думаю клапан поддуривает. Надо бы масло поменять как нить...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ездил к спецам , сальник легого шруза подтекал надо было поменять и так по мелочам , думал может и заодно уровень проверят ,но масло не потекло и проверять не стали сказали что на горячем движке не проверяют .Неделю назад сам проверял на тёплом движке уровень был нормальным , правда немножко сероватого цвета но без запаха гари .По поводу ДМРВ предложил проверить по логам сказали бесполезно -если ошибки нет будит показывать нормально -сказали надо подменным пробовать . Помыли и адаптировали ДЗ - машинка полетела но толчки остались .

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слушайте, народ, я тут тоже темой заинтересовался так как недавно делал диагностику коробки у диллера. Если можно со своим вопросом влезу?!
    Мне сказали, что уровень масла в норме, никаких подтеков, но само масло горелое и на лицо скрытые проблемы... Типа коробке не очень долго осталось (максимум годик - два), но масло менять смысла не имеет.
    Очень уж мне не охота на коробку попадать и хотелось бы по максимуму продлить ее жизнь. Лазил по форуму с вопросом менять ли масло или не менять. Так и не пришел к какому-либо выводу... Пробег на машинке уже 120 кмиль и скорее всего масло никогда не меняли. На сколько понимаю, если масло менять то надо сливать целиком, мыть и заливать новое. Нужно ли для промывки коробки снимать саму коробку? На сколько это сложная операция? Правильно ли понимаю, что если просто слить масло из коробки и залить новое, то 1/3 старого масла останется? И вообще если у кого есть какие советы, буду очень благодарен!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bizon1
    120 кмиль
    Это примерно 180 000 км?
    Цитата Сообщение от Bizon1
    то 1/3 старого масла останется?
    примерно так...
    Цитата Сообщение от Bizon1
    не охота на коробку попадать и хотелось бы по максимуму продлить ее жизнь.

    Я свою отремонтировал на прошлой неделе... Спросил у мастера про замену масла, так он мне сказал, что через 60 000 км- замена... А вообще- тема не однозначная-менять, или не менять..... Форум разделился на 2 лагеря и к единому мнению не пришли... Моё мнение- менять надо. Но не через 60000, а по мере износа.... Bizon1
    ты сам сказал, что масло горелое... Я бы поменял...

  13. #13
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если масло не меняли и оно горелое, то лучше не экспериментировать с заменой масла. Мне на акпп сервисе сказали, что после этого 50/50 коробка может умереть. Так что единственный верный способ - это снятие и промывка гидротрансформатора(плиты).
    Еще в одном месте сказали, что можно полностью заменить масло на стенде, когда шланги охлаждения масла коробки отключаются от радиатора и цепляются к аппарату с маслом и гонятся до тех пор, пока нормальное масло не будет в прозрачных шлангах, но этот способ тоже 100% не гарантирует.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если масло горелое , запах может проникать в салон? У меня иногда после интенсивной езды ощущается запах, только не пойму от чего он идет..

  15. #15
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гарь от коробки ни каким макаром не может в салон попась, смени салонный фильтр.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    верный способ - это снятие и промывка гидротрансформатора(плиты).
    гидротрансформатор и т.н. "плита" - это совершенно разные части... "плита" - это гидроблок с клапанами..в поддоне..а ГДТ - это то, что в народе называют "бублик" - его без снятия коробки не достать...

    (прмывать нужно гидроблок...)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А промывка гидроблока может избавить от толчка при переключении? Толчок имеется только на непрогретой коробке.
    Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cucumber
    А промывка гидроблока может избавить от толчка при переключении? Толчок имеется только на непрогретой коробке
    не факт..никакой гарантии...(а непрогретая коробка и так будет работать с небольшими толчками - потому что там давление жидкости повышенное...)

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    Это примерно 180 000 км?
    да примерно так.

    Цитата Сообщение от prv21
    если масло не меняли и оно горелое, то лучше не экспериментировать с заменой масла. Мне на акпп сервисе сказали, что после этого 50/50 коробка может умереть.
    Вот и я то же самое читал. Потому то до сих пор и не поменял.

    Цитата Сообщение от prv21
    можно полностью заменить масло на стенде
    А где это сказали? Как стенд называется? Такой только у диллера можно найти? Хотя если диллер придерживается мнения, что масло не меняется, то может у них и нет... Или это сервисы специализирующиеся на АКПП?
    Такая идея мне как раз нравится. Так бы я масло поменял бы.
    Ты у них цену случайно не узнавал? Какой порядок хотя бы?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Мне на сервисе коробку перебрали, т.к. у самого нет никакой возможности. Но осталась проблема спорадического характера:

    При переключении с 1ой на 2ю на горячей коробке (после продолжительной активной езды) происходит рывок. Бывает не всегда. Только при среднем разгоне. При быстром или медленном разгоне - всё ОК.
    Если ловишь момент переключения- отпускаешь педальку, переключается плавно. Диагностика ошибок не показывает, ни по АКПП, ни по датчикам двигла.

    Сервисменов замучал, всё перечистили, перепроверили, но проблема осталась. Причем если специально пытаться спровоцировать такой рывок, то редко удается.....блин не знаю уже что за фигня такая!

    Вопрос: Где копать?
    Есть ли вред для АКПП от таких рывков?


Похожие темы

  1. Проблема с АКПП?Или нет?
    от LёХ@ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 01:07
  2. Проблемма в Натяжителе или нет?
    от Gibsman в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 00:05
  3. Приговорили АКПП! Правда или нет?
    от HangManXIIIth в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 15:17
  4. АКПП глючит или нет
    от audrius в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 13:23
  5. Подойдет или нет АКПП
    от ПассатиЖ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •