0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня passat B5 с двигателем 1,9 TDI "AJM". Проблема в том, что зимой этот двигатель плохо заводится. Я уже и аккумулятор новый поставил и свечи накаливания поменял, а ему хоть бы что.
Если у кого стоит такой же двигатель то подскажите как мне решить эту проблему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей VARALIK
Во-первых- здороваться надо, а во-вторых-
Тема БАЯН... Поиск рулит!!!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EC%EE%E9
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EC%EE%E9
Это на вскидку нашёл....
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
и посмотри темы снизу....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
1. Проверь компрессию.
2. Проверь форсунки на распыл ( какое давления открытия у тебя должно быть я не знаю.)
3. Скинь разъем с ДТОЖ и прогрей 2 раза. т.е включил зажигание, ждешь пока реле щелкнет, выключил зажигание. и так 2 раза.
если будет легче заводится то скорее всего компрессия низкая, меня кольца пока хуже не стало.
удачи.
Добавлено спустя 57 секунд:
4. если есть возможность смени топливный фильтр и попробуй заправится на другой заправке.[/list]
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Denisk@
+1, а еще в поиске если порыться, то читать неделю можно
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это сделать? В моторе " AJM " стоят насос-форсунки , не думаю что так легко найти стенд для их проверки...Сообщение от Denisk@
2. Проверь форсунки на распыл ( какое давления открытия у тебя должно быть я не знаю.)
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Denisk@
+100000
и Алексей VARALIK поиск рулит.
Тема БАЯН! таких тем уже гора.
Начни с компрессии и ДТОЖа.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Алексей VARALIK
У меня AJM, и тоже 2 года бился с проблемой заводки.
Меряй компрессию, скорее всего у тебя та же беда - прогар седел клапанов. Есть такая "неприятность" на наших моторах.
Вот посмотри:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57035
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Разрешите присоединиться к теме?У меня TDI AVG. В первый раз проблема запуска появилась, когда т-ра упала за -10. Схватит--ключ отпущу--заглохнет. И так раз восемь. Решил завести, во что бы то ни стало
: повернул ключ и держу. Опять-- схватит, заглохнет, но ключ держу. Через неск. секунд (15-20) схватывание стало учащаться, пока, наконец, машина не завелась. Несколько секунд "подрожала" и обороты установились на "железные" 861. Но "загорелись" красные градусник и STOP. Плюнул на них и поехал. Через 500 м все пропало, в смысле, нормализовалось
.
Думаю, ДТОЖ? Акк-р новый, компрессию не мерил, масло не берет ни грамма (свидетельствует косвенно о состоянии поршневой группы?), топливо Shell (forever).
Поможите, кто может!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
врядли, скорее всего вылезло давление масла. такое бывает когда долго пытаешся завести, у меня так было.Сообщение от Evgenii
Думаю, ДТОЖ?
![]()
очень советую.Сообщение от Evgenii
компрессию не мерил,![]()
![]()
пока еще хуже не стало, возможно обойдется заменой колец, а то может быть поршням пипец.![]()
если компрессия низкая то однозначно нужно делать вскрытие.
врядли., у меня тоже ни капли не кушало а пускалось плохо, колечки залегли (выяснил после вскрытия.)Сообщение от Evgenii
свидетельствует косвенно о состоянии поршневой группы?
удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Баян
[/url]
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Q3D_ALEX, "Ваше величество", здесь каждая вторая тема баян, что ж теперь, посылать всех "в сад"...![]()
Это не наш метод (с)
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@,
Спасибо за все советы! Только не понял, почему "красный градусник" означает давление масла?Если бы так, масленка загорелась бы?
![]()
Вчера подключил VAG COM, хотя толком не знаю эту штуку. насторожило, что на прогретом до 90 град. моторе (стрелка на указателе т-ры), в программе показывает только 75,6 град.? Это что-нибудь означает?
Сколько должна быть компрессия? Читал про норму 22, читал также на форуме про 27.
Еще. По осени мне меняли ГРМ. После этого стало холодать и появилась эта проблема. Совпадение?![]()
Кстати, если теплее -10, заводится свободно.
Мысли?..
Q3D_ALEX,
Тоже спасибо! Правда, только за "красивую" картинку...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Evgenii
сорри не правильно прочитал, думал масленка.
на счет градусника не знаю в чем проблема, поэтому не буду предполагать.![]()
помоему это норма, для уверенности если есть кто из знакомых попробуй у него взять ДТОЖ и поставить к себе на время. (махнутся, что бы не тратить зря деньги если он рабочий.)Сообщение от Evgenii
насторожило, что на прогретом до 90 град. моторе (стрелка на указателе т-ры), в программе показывает только 75,6 град.?
вроде до 32, хотя меня как то в сервисе разводили что до 40Сообщение от Evgenii
Сколько должна быть компрессия? Читал про норму 22, читал также на форуме про 27.
может угол выставили не верный на ТНВД, возможно и совпадение, но проверить надо обязательно, может покрутить чуть чуть надо.Сообщение от Evgenii
Еще. По осени мне меняли ГРМ. После этого стало холодать и появилась эта проблема. Совпадение?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
В элзе написано, что минимальная компрессия для моего AFN 19, хотя уже при 24 начинаются проблемы с запуском. Очень хорошо когда не меньше 25.Сообщение от Denisk@
Evgenii писал(а):
Сколько должна быть компрессия? Читал про норму 22, читал также на форуме про 27.
вроде до 32, хотя меня как то в сервисе разводили что до 40
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите ещё, на дизеле газ можно нажимать?? у меня с ним заводится хорошо. а без него- хватает и глохнет,и никак...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Возможно УОВ отрегулировать нужно, а возможно насос ремонтировать. Диагностика нужна, по-любому.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher