0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Q3D_ALEX
"Не от скорости зависит, а зависит от оборотов двигателя, ты можешь ехать 150 с оборотами 2000-2500 тысячи и ни чего не будет, а вот если постоянно ездит в режиме кик-дауна... раскручива двигатель, и при этом турбина будет дуть на максимуме, то да сразу видно станет. "
А как можно ехать 150 с оборотами 2000-2500???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плохо отжигалСообщение от Rihovich
Кстати, я смотрел на турбину после такой бодрой езды. Время суток было тёмное. И нифига она не светилась![]()
ну как просто так для справки интересно.... может я ее беречь собралсяСообщение от енот
какие сомнения...?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда уж не от оборотов, а от нагрузки двигателя...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
короче так должно и быть и это меня радует
ехал 120-200км/ч с бэхой соревновался, упрямая была но фольц лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Гыы!Сообщение от Д.С.Н
120-200км/ч с бэхой соревновался, упрямая была но фольц лучшеНаверное водитель БМВ после такой гонки никуда не лазил, ничего не нюхал и не будоражил общественность
)) "фольц B5 2000г.в типтроник 1.8Т американец" Ну чесслово, не для гонок этот пепелац!
ОФ: Вчера по КАД-у зацепился с... не поверите! С Пыжыком 207! И что удивительно, обогнал его только когда спидометр перевалил за 180 км/ч, видимо Пыжык больше не мог датьНо всё равно удивился, какой же Пыжык 207 юркий по сравнению с крейсерским пассатом.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rihovich
не знаю как у тебя, но мой на многое способен особенно на скорости от 100км, до 100 чуть тупенький а дальше ракета
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
А вот я.... на своем 1.6......![]()
![]()
Парни хва душу травить, тоже охота
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати почему для двигателя вредны обороты до 2000?![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хто такое сказалСообщение от Иван Дулин
Кстати почему для двигателя вредны обороты до 2000![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В какой-то теме люди писали, что маленькие обороты для движка не есть гуд, я спросил почему они промолчалиСообщение от teas
хто такое сказал![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм чет интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
скажем так...зависит от мотораСообщение от Иван Дулин
Кстати почему для двигателя вредны обороты до 2000?![]()
1.8T лучше педалировать в зоне 3000-4000...почему ?тяжело объяснить..
![]()
мотор начинает "душиться" что-ли...кольца ненароком залечь "пораньше" могут...механизм должен работать, простой - для него смерть...
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина и должна быть красной при оборотах, особенно, если слабо обдувается, даже немного ей хватит.
Кто-нибудь делал тест второй лямбды, например, где нужно некоторое время держать 2000 оборотов на месте... Турбина будет красная.
У меня - пламегас, и все одно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я а я .... блинха у мены неполучается так высоко подымать...Сообщение от енот
.8T лучше педалировать в зоне 3000-4000...почему ?
со стоянки выехал раз и поворот потом раз снова поворот, потом еще 2 светофора через 300 метров и я на работе![]()