0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Мотор после кап. ремонта. Собрали, завели - плохо работает и ошибка датчика G40 - недостоверный сигнал. Посчитали ролики - переставили на 1 ролик ))) Заводится стала нормально, звук нормальный, в общем все ок. Поехал домой - на полпути ни с того ни с сего затрясло всю. Ошибки - пропуски воспламенения 2 цилиндр. Переставил катушку на 3 - без изменений. 15 и 16 группы фиксируют пропуски в 1,2,4 цилиндрах и иногда в 3. Решил поменять свечи, поехал в магазин (понятно что нужно было пешком сходить, но все же) и заглох. Не заводится. В ЭБУ прописалась ошибка по датчику детонации номер 1 - превышен верхний предел чего то там и пропуски по всем цилиндрам. Ошибки стер - все равно не заводится. И причем когда крутишь - звук поменялся. Описать не смогу, но другой. Жду транспорт, поеду в гараж. Подскажите - ЧТО ПОСМОТРЕТЬ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					pile619
1. про какую машину речь???? (год выпуска)
возможно - тупо порвался или перескочил на несколько зубьев (срезало несколько зубьев) ремень ГРМ....Сообщение от pile619
не заводится. И причем когда крутишь - звук поменялся
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я б еще дыры по воздуху глянул - может отвалилось чего.Сообщение от pile619
ЧТО ПОСМОТРЕТЬ?
В группу 032 не смотрел?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Машина которая в подписи. А4 2001 мотор AVJ. Ремень вроде на месте. ГНЦ может чего делать?
32 группа пока мотор работал по нулям. Шланги на месте все.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					pile619
Может...Но чтобы не запускался двигатель...Как бы не пришлось заново разбиратьГНЦ может чего делать?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					мдяяя. К этому все и идет(((
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ок...Сообщение от pile619
Машина которая в подписи. А4 2001 мотор AVJ.![]()
"вроде" - не годится...(или ты точно видел, что ремень в порядке???)Сообщение от pile619
Ремень вроде на месте. ГНЦ может чего делать?
цепь тоже могла перескочить...маловероятно - но могла...учитывая, что мотор с переборки и её ещё и поправляли...![]()
(ещё возможна проблема с трансформатором зажигания...)
судя по всему - придется тебе как минимум снимать клапанную крышку и проверять заново газораспределительный механизм...
..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					pile619
Компрессию промерь. Для начала.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может мотор "криво" перебрали, я бы обратно отогнал. Или вообще не забирал, пока не заработал нормально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В общем там труба полная. Обломился выпускной клапан во втором цилиндре, и как то куски его попали и в 3 и в 4 цилиндры. Задиры и всякие неприятные вещи. Очень расстроился, не передать как. Разве могло так случиться? Как оно все разлетелось то? А насчет сервиса - я написал гараж. Сами перебирали.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Через впускной коллектор всё разлетелось.Сообщение от pile619
Как оно все разлетелось то
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А на что внимание обратить? Куда еще залететь могло? Хотел картинку вставить а больше 100к нельзя
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Дык я так понял, что везде, где могло, уже и так залетело...Сообщение от pile619
А на что внимание обратить? Куда еще залететь могло?![]()
Были ли какие-нибудь нагрузки на клапаны при установке?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					через радикал вставь.Сообщение от pile619
А на что внимание обратить? Куда еще залететь могло? Хотел картинку вставить а больше 100к нельзя
Видел я его.
Серега на смотри))))
[/url]
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					во-во. Оно самое. Не было нагрузок. Якобы (кто блок гильзовал) "на этих бошках бывает такое" и потому они их не делают. Но не верю я чего-то
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Bazarov
Были ли какие-нибудь нагрузки на клапаны при установке?
Или делали что нибудь с головой, ну замена МСК, притирка, замена напрявляющих............могли в этот момент клапан подогнуть, при засухаривании например, он дал трещину, потом после пуска и отломился.
Вооще грусно конечно, засада одним словом.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у этих моторов очень тонкие клапана..Сообщение от pile619
Обломился выпускной клапан во втором цилиндре, и как то куски его попали и в 3 и в 4 цилиндры... Разве могло так случиться? Как оно все разлетелось то? А насчет сервиса - я написал гараж. Сами перебирали...малейшее несоблюдение технологий при работе с ними - и все - клапан обломится легко...
![]()
вот так...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Bazarov
pile619
Компрессию промерь. Для начала.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
Вить так че её мерить? вон фото башки его я выложил))))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					там уже голову вскрыли...Сообщение от rummi
Bazarov писал(а):pile619
Компрессию промерь. Для начала.
+1![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

