Проблемы с двигателем ВАЗ-21124 (+)
  1. #1
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с двигателем ВАЗ-21124 (+)

    Есть 2112 2005 г.в., пробег около 90 тыс. км. Проблема одна- двигатель раз 5 перегревали. Сейчас авто вроде едет, но такое чувство что её кто-то сзади держит. При попытке дать газ в пол она сразу глохнет. Каждые 500 км свечные колодца затапливает маслом . В субботу хочу скинуть головку и отвезти её в механику на шлифовку- думаю проблема в ней. Кто-нибудь имел дело с такими авто и с такими проблемами? Что там ещё может быть?
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты же сам пишешь, что ее несколько раз "кипятили", и если "голову" скидывать собираешься, то и поддон снимай, вынимай поршни с шатунами, а дальше по результатам осмотра, я думаю, в лучшем случае, замена колец, мск, шатунных вкладышей , и если необходимо, то и шлифовка "головы".
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    и если "голову" скидывать собираешься, то и поддон снимай, вынимай поршни с шатунами
    однозначно! я думаю лучще даже будит или гильзануть блок или расточить под 1.6 хотя бы. раз ее перегревали, там однозначно блок в ауте вместе с поршнями. темболее пробег 90.
    короче лучще сделай капиталку двиглу. не так это и дорого для ТАЗА в районе 8-10 штук
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  4. #4
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=AXel_23]
    Цитата Сообщение от "Vital 86":3bunkljd
    и если "голову" скидывать собираешься, то и поддон снимай, вынимай поршни с шатунами
    однозначно! я думаю лучще даже будит или гильзануть блок или расточить под 1.6 хотя бы. раз ее перегревали, там однозначно блок в ауте вместе с поршнями. темболее пробег 90.
    короче лучще сделай капиталку двиглу. не так это и дорого для ТАЗА в районе 8-10 штук[/quote:3bunkljd]

    Вчера разговаривал с мастером- он спец в этих движках. Он сказал если бы повело голову, то тосол бы 100% уходил- тосол на месте . Он сказал что масло в свечных колодцах обычно из-за того что текут: пластина которая крепит распредвалы и клапанная крышка- лечится герметиком. На выходных измерю компрессию- если она норм, то движку вскрывать не буду. Также он сказал что очень редко на 16-клапанных двигателях ведет голову, т.к. площадь большая, а вот на 8-клапанных при малейшем перегреве. И вообще 1,6л 16кл. самый удачный двигатель . В выходные будет видно.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    он сказал что очень редко на 16-клапанных двигателях ведет голову
    Да головка это понятно! надо БЛОК с поршнями смотреть!
    Цитата Сообщение от Vorobey
    Он сказал что масло в свечных колодцах обычно из-за того что текут: пластина которая крепит распредвалы и клапанная крышка- лечится герметиком.
    ИМХО брет какой то. . машину перегревали не раз, там полюбому кольцам амбец! движок работает тихо, ровно?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  6. #6
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня забрал эту 12-ку, пол дня катался на ней. Стали ясны подробности: двигатель сухой, масло не жрет, тосол не уходит. Машина тупит до 2 тыс. об, потом едет очень даже хорошо- разогнался сегодня до 180 км\ч без проблем. По компу есть ошибки в пропусках зажигания катушек, причём во всех. Завтра махну все датчики (цена смешная по сравнению с пассатом ) и свечи, посмотрим что будет...
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,398
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey
    По компу есть ошибки в пропусках зажигания катушек, причём во всех. Завтра махну все датчики (цена смешная по сравнению с пассатом ) и свечи, посмотрим что будет...
    повезло! меня свечи тоже. и не бери супер пупер, обычные свечи бошовские и вся. не каких титанимум и все такое, а то пожгешь катушки!.
    Цитата Сообщение от Vorobey
    цена смешная по сравнению с пассатом
    по сравнению с пассатом, цены ухахотаться можно . Я на бывшей десятке менял ходовую, так все про все осело мне ну 10 000. стойки, руливые наконечники, шаровые, помоему там больше ничего нету
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  8. #8
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В воскресение машина не завелась- тупо не схватывал двигатель. Полез менять свечи и ужаснулся- в двух свечных колодцах после снятия катушек масла было доверху- поэтому все и троило. Протер катушки, убрал масло в колодцах, поменял свечи- завелась с пол оборота, поехала без проблем, провалы все пропали. Сегодня утром завел её с трудом, сначала двигатель троил, повыскакивали ошибки о пропусках зажигания... После того как двигатель прогрелся всё стало ок, весь день проездил без проблем. В общем причина ясна, в выходные буду устранять течь масла.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vorobey
    шлифуй головку!!! спец твой по движкам грибы случаем не ест??? Бошка эта греется еще как! И до микротрещины тебе не далеко!! Так что лучше сними голову!

  10. #10
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера вечером сделал Дело было в отсутствии герметика между головкой и клапанной крышкой (следов вообще не было)- поэтому масло и текло ручьем в свечные колодца. При снятии впускного коллектора обнаружилось ещё пару дырок в соединениях- подсосы воздуха. В итоге все собрал с герметиком, все подсосы устранил- машина стала вообще другой. Заводится с пол оборота, тянет как танк (условно конечно ). Так что головка тут была не причем
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело было в отсутствии герметика между головкой и клапанной крышкой
    а там спецальный герметик стоит 1000р он как клей прозрачный
    поэтому ты его не увидел
    а по поводу- Также он сказал что очень редко на 16-клапанных двигателях ведет голову, т.к. площадь большая-бред
    площадь одинаковая т.к. блок один 2111 и площадь одна что на восьми
    что на 16 кл.


Похожие темы

  1. проблемы с двигателем. Прошу помощи
    от AlexeyVS в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:55
  2. Продается ВАЗ-21124
    от Vorobey в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 22:16
  3. Помогите! Проблемы с двигателем!
    от vantus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:51
  4. Проблемы с двигателем
    от Nazz в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:57
  5. Проблемы с двигателем (дизель, B5+)
    от Sergey1984 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •