0
-
13.02.2009, 11:49 #41
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
Сообщение от Михаил GE
A6 AKE 2003г.в.quatrro
-
16.02.2009, 16:12 #42
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0После ремонта проехал 550 км. При инспектировании узла обнаружил "плюшку" смазки размером с ноготь мизинца у маленького хомута. У большого хомута всё в порядке. Критично ли выделение смазки из под пыльника? Всё же ремонт производился в холодную погоду, а смазка нагревается и расширяется. Вобщем, готов выслушать Ваши мысли.
-
18.02.2009, 00:14 #43
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Замена ШРУСов - личный опыт.
Решился поделиться собственным опытом потому что столкнулся с такой проблемой, которая здесь вроде не была описана (а может я просто не нашел? Тогда извиняйте и сильно не бейте).
Около года назад обнаружил я, что оба пыльника на внешних ШРУСах порваны. Не знаю, сколько времени к тому моменту я ездил с такими пыльниками, поэтому решил не поднимать панику, смириться с потерей и ждать пока не появится характерный "Дын-Дын-Дын" при наборе скорости в повороте с места. И вот недавно наконец это случилось. Я тщательно изучил интрукцию modest'а "Замена ШРУС на VW Passat B5 (Личный опыт)", опубликованную на этом сайте (http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57), подобрал инструмент, приобрел сами ШРУСы и в прошедшую пятницу приступил к делу. Надо сказать большое спасибо автору - его инструкция очень подробна и отлично проиллюстрирована. Колоссальный респект за это modest'у!
Однако, нашлись грабли и для меня, о чем и спешу поделиться.
1. Пункт 8 по modest'у - отсоединение нижнего рычага: "Далее вставляем монтировку. И тянем вверх, с легкими покачиваниями вверх и вниз. Через несколько секунд нижний рычаг выводится из поворотного кулака". У меня это не сработало - видимо кулак совсем не хотел расставаться с пальцем шарнира. Поэтому я отсоединял два верхних рычага (как описывал Полосатый_КОТ в своей статье "Замена внешнего ШРУСа (его пыльника) автомобиля Volkswagen Passat B5"), что оказалось в моем случае проще.
2. Пункт 10 по modest'у - снятие самого ШРУСа с полуоси: "Закручиваем болт в корпус ШРУСа до упора, и далее крутим до характерного звука, пока он не слезет со стопорного кольца и снимаем ШРУС". Вот тут-то и наступила засада. Закручиваю, значит, я этот болт. Он доходит до "упора", после чего крутить его стало существенно тяжелее. Вроде так и должно быть, поэтому продолжаю крутить и ждать тот самый характерный звук, а ШРУС все не слезает. Вот болт уже по самую головку завинчен, а ШРУС даже и не думал соскочить со стопорного кольца. Тут в потную голову полезли черные мысли, что так не может быть и что пора вызывать эвакуатор. Болт все же решено было вывернуть обратно, что оказалось далеко не легче, чем вкручивать его туда. Помогли одетая на гаечный ключ труба в полметра и ряд специфических для такой трудоемкой работы словосочетаний. Когда болт вышел на свободу, оказалось, что резьба на его конце срезана напрочь примерно на 3 см по длине. Любовь к заглядыванию в замочные скважины заставила поглядеть в резьбовое отверстие ШРУСа - ожидаемого торца полуоси там замечено не было! Короче, полуось оказалась полой, причем внутренний диаметр отверстия в полуоси был чуть меньше чем внешний диаметр резьбы болта.
[/url]
Вызов эвакуатора казался неотвратим. Тут-то в к тому моменту уже пустую голову и пришла в гости идея применить великий физически принцип параллелограмма сил. Короче, ШРУС был повернут примерно на 30 градусов к продольной оси полуоси, а болт снова был ввернут до упора в торец полой полуоси. Далее несколько движений гаечного ключа по часовой стрелке, сопровождаемые специфическими гортанными криками, привели к "характерному звуку" и принесли ШРУСу счастье свободы.
3. После установки нового ШРУСа надо было поставить верхние рычаги на место. Для этого были предприняты многочисленные безуспешные попытки вывернуть и приподнять поворотный кулак большим рычагом, домкратом, затем усановкой подкладок в различных местах подвески и опусканием всей машины на домкрате. Успех пришел примерно через полчаса. Когда же повторял эту операцию на втором колесе, то решил сперва вывернуть колеса и поставить их прямо. После этого пальцы верхних рычагов чуть ли не сами влезли в свои кулаки - их надо было просто отжать вниз рычагом (монтировкой) упертым между витками пружины.
В итоге, замена первого ШРУСа в домашних условиях заняла часов шесть (включая перерывы на паническое настроение и затяжные мысли об эвакуаторе). На второй ШРУС ушло около двух часов неспешной работы.
Выводы:
1) Полуоси могут быть полые. Поэтому выдавливать ШРУС со стопорного разжимного кольца надо под углом к оси.
2) Перед установкой двух верхних рычагов на место надо вывернуть колеса в положение "прямо".
3) Глаза боятся, руки делают.
Буду рад, если эта информация кому-то поможет. И заранее извините, если это было уже описано здесь.
Удачи всем.
-
18.02.2009, 10:58 #44
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0(шепотом). А нафига рычаги снимать-то? ТАм же все выходит без снятия рычагов.... Я уже писал не раз. На ыходных у тестя менял пыльник ШРУСа. открутил болт крпеления полуоси, поднял на домркат, снял колесо, опустил на подставку машину (под рычаги), вывернул колесо, вытащил полуось, болтом же выдернул ШРУС, собрал в обратной полсдеовательности.
Пустые полуоси у америкосов кажется....Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
18.02.2009, 12:26 #45
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от SpazeСообщение от Spaze
-
18.02.2009, 13:11 #46
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от MOSRespect
Ударом под углом ШРУС легко сходит с фиксации...Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
18.02.2009, 15:52 #47
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0медный молоток рулит, латунный и дюралевый легковат будет. Заворачиваю ступичный болт до упора " от руки", так, что-бы шрус стал соосно валу и коротким резким ударом шрус преодолевает сопротивление фиксатора. Ему и нужно-то мм 7 всего,что-бы "заехать" на фиксатор, а потом или руками или киянком снимаем окончательно, а если полуось снята и в тисках, так вообще проблемы никакой.
-
18.02.2009, 16:20 #48
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от Параллелограм
- о, блин, сам от себя не ожидал, стихами уж заговорил
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Сообщение от Spaze
Мож вот туточки собака порыла:Сообщение от SpazeVW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
18.02.2009, 16:22 #49
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0KYM
я присутствовал при таком способе демонтажа но т.к. шрус предполагалось сохранить, целью было замена пыльника, то в итоге сняли полуось, в тиски, сбили шрус " по старинке", а уж затем "болгаркой" обрезали завёрнутый ступичный болт, что-бы его нормально вывернуть можно было, не повредив при этом резьбу в шрусе. Т.к. заворачивали старый болт, а в нормальном ремкоплекте пыльника шруса всегда есть ступичный болт, его ведь рекомендуется заменить, то других проблем никаких не возникло
-
18.02.2009, 20:37 #50
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот решил добавить фотографию той самой полой (трубчатой) полуоси со снятым уже ШРУСом
[/url]
Удачи всем!
-
18.02.2009, 21:02 #51
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Параллелограм
" трубчатость" вала проверял по всей длине ? или это всё таки глухое глубокое отверстие?
-
18.02.2009, 21:02 #52
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Сообщение от Параллелограм
OFF Полку "американцев" прибыло, приветствую!Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
18.02.2009, 22:21 #53
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
-
18.02.2009, 22:29 #54
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- MIDGARD
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,531
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 1
0Это какой то садо мазо.Если это в удовольствие то слов нет.А не проще ли было в сервис сьездить.Я на прошлой неделе шрус менял.Цена замены 800 рублей.40 минут прогулки по окрестностям.
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
-
18.02.2009, 22:30 #55
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=Son@r]
Сообщение от "Параллелограм":10tswx5s
OFF Полку "американцев" прибыло, приветствую![/quote:10tswx5s]
OFF Спасиб! Пассат-то действительно америкос, а я питерский. Наш первый автомобиль - Волга-21, 1961 г.в. - 40 лет ласкал питерские дороги.
-
18.02.2009, 22:37 #56
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Параллелограм
20 см это чуть не половина вала, такого не встречал,может в самом деле америкос да, были валы с глубоким глухим отверствием, но полых не встречал,бум знать, спасибо
-
18.02.2009, 23:07 #57
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
-
18.02.2009, 23:16 #58
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Параллелограм
я почему заинтересовался этим вопросом, как уже говорил ранее и выше, в elsa есть специальный болт для снятия шруса, и соответственно наличие его предполагает то,что вал полуоси не полый по всей длине(трубный), хоть и глубокий, но конечной длины и не до внутреннего шруса в elsa конечно нет размеров болта, и оценить длину его сложно, но укрепился в в том, что диаметр отверстия в вале можно оценить спицей и затем принимать решение, вворачивать болт или просто сбить его медным молотком, последнее работает всегда
-
18.02.2009, 23:35 #59
- Регистрация
- 14.02.2009
- Адрес
- США
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Александр_ru
-
18.02.2009, 23:46 #60
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Параллелограм
так в elsa есть, ничего особенного из себя не представляет, похож на шпильку, но в серединной части шестигранник и конечная часть гладкая без резьбы меньшего диаметра, вопрос по длине каждой из частей, "пустой" и резьбовой" и кстати, он двусторонний, т.е. шестигранник посередине примерно, но не точно и оба конца от него разной длины....
Похожие темы
-
Нужна помощь в замене генератора.
от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 11.08.2013, 15:37 -
ПОМОЩЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ ФАР НА УНИВЕРСАЛЕ!
от limonB5 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 07.08.2013, 12:36 -
Помощь при замене мск
от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 11.04.2013, 10:10 -
Нужна помощь по замене штатки.
от funtazer в разделе АвтозвукОтветов: 86Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:21 -
Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
от станислав 34 в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 14.10.2010, 02:22