0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем так быстро сдаваться,сам разобрал,сам и соберёшь,и даже деталей лишних не останется.Главное не коситься на эвакуатор.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Говлришь болт новый,проверь до конца ли дотянул,или всё таки шрус не до конца оделся,По любому эта беда не стоит эвакуатора.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Планы поменялись. Ремонт подождёт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поддержку!!! Пока буду сам ковыряться если уж не получится, то договорился с механиком, он подъедет поможет.Сообщение от vezdelaz
Зачем так быстро сдаваться,сам разобрал,сам и соберёшь,и даже деталей лишних не останется
У него (механика), кстати, такая идея вознивкла, что я когда вынимал ШРУС, то я внутренний с вала тоже снял и там сейчас шарик выкатился и мне не дает его на место до конца поставить.
Наружный ШРУС проверял. По идее, он до конца оделся. сидит там хорошо. Болт тоже притянул (без усилия).Сообщение от vezdelaz
Говлришь болт новый,проверь до конца ли дотянул,или всё таки шрус не до конца оделся,
В общем, если сегодня звездочку купить успею, то буду вал целиком снимать и проверять внутренний ШРУС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вал будещь снимать,надо его фиксировать,что бы не проворачивался-в ступицу колёсный болт,и монтажку в пол,а верхний конец между болтом и ступицей,всяко проще чем колёса одевать.Подумай о хорошем зверобое в смысле ружо длинное,без него жизнь малиной не покажется.И ещё ,отвернув 6 болтов вал должен просто упасть,но это в теории,а на практике я столкнулся,один сразу упал который у меня по свежее был,судя по всему до меня кем то меняный,а другой,не сдавался стыдно признаться,почти сутки.За 11 лет прикис мама не горюй.Может боялся его без трусов обстучать,тоесть по взрослому ,там как никак в коробке подшипник,сальник,да и вообще куча бабла.Всё,все методы исчерпаны,руки опускаються,по тиху начинаю коситься в сторону эвакуатора,взгляд цепляет компрессор-последний аргумент в борьбе за установление многополярного мироустройства.Делать нечего,умываю шлиц со шрусом 10ти атмосферной соляркой,минут 15 постоял подумал,и о чудо-показались белые флаги,с первых ударов привод в руках,за то в гараже тракторный шмон на долгие недели.Так что как видишь,подводные камни могут оказаться в самых безобидных местах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не смог вывести рычаг. Монтажкой расшатывал - бесполезно. Собрал все обратно и уехал. Какие могут быть причины? Снимал на полу, не на подъемнике. Соответственно, одно переднее колесо касалось земли. Может быть в этом причина?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
да, стабилизатор не дал тебе это сделать, я его (стабилизатор ) монтажкой куда-то(уже не помню в какую сторону) отжимал, и всё получилось, как-то такСообщение от Scrudge
Может быть в этом причина?![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scrudge
тебе по идее не надо рычаги снимать... должно так сняться. на AWM стали ставить большие шрусы, они не вынимаются без снятия рычагов. Рычаги эльза говорит снимать 2 верхних. иногда там хорошо закисает болт который из держит, тогда сорвать головку болта и подкладывая шайбы вытащить тело болта. Для замены лучше как писал MOSRespect всю полуось снять, там всего 6 болтов но потом удобства намного больше...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вобщем, снова мимо. Снова не смог вывести рычаг. Еще одна попытка на днях и, если безрезультатно, то авто отправится в сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Scrudge
Ты палец шарового шарнира с места "стронул"?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Vital 86
Ни на миллиметр не сдвинул. Буду пытаться завтра верхние рычаги шевелить (как написано в ЭЛЬЗе, дургой статье на сайте и моей книге по ремонту).
Если кто-нибудь знает параметры того самого обычно закисшего болта, то скиньте сюда. Или номер в ЕТКЕ - там указаны его параметры. Длина, диаметр, шаг резьбы. Просто хочу перед ремонтом купить этот болт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Scrudge
Если палец рычага с места не сдвинулся,т.е. сидит в кулаке,пролистай назад страниц 10-15,найдёшь тему- кувалдометр или съёмник,-там всё популярно рассказано.Согласен,так вот сразу с наскока,без опыта,победить шаровые-не каждому дано,Но это не повод ехать к дяде.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Или какой номер у этого болта на картинке? Не могу сопоставить фото из книжки и картинку)
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
vezdelaz
читал-читал. Оставлю на резервный четвертый подход.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scrudge
это болт №13, о котором сказанно,что его нужно менять, равно как и гайку. Готовясь к ремонту, нужно было загодя его заказать.
После таких-же долгих попыток выбить с одновременным проворотом болт, сосед по гаражу придумал оригинальное решение, а именно: т.к. этот болт нужно менять, да и к тому времени он уже потерял свой товарный видбыло решено выбить его ....перфоратором
Болт зенкуется, затачивается обломок бура на конус, перфоратор включается в режим "молотка" (без вращения), в одной руке перфоратор, в другой ключ, которым "берёмся" за головку болта и ....очень быстро болт сначала проворачивается, а затем и вынимается. А махание кувалдой в непосредственной близости от крыла, чревато....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Сообщение от Александр_ru
После таких-же долгих попыток выбить с одновременным проворотом болт, сосед по гаражу придумал оригинальное решение, а именно: т.к. этот болт нужно менять, да и к тому времени он уже потерял свой товарный вид было решено выбить его ....перфоратором Болт зенкуется, затачивается обломок бура на конус, перфоратор включается в режим "молотка" (без вращения), в одной руке перфоратор, в другой ключ, которым "берёмся" за головку болта и ....очень быстро болт сначала проворачивается, а затем и вынимается. А махание кувалдой в непосредственной близости от крыла, чревато....![]()
![]()
![]()
![]()
Оригинальное решение,век живи,век учись.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Собственно, я сделал это![]()
Вчера ШРУС помахал мне рукой и приказал долго жить. Потому у меня стоял выбор - либо эвакуатор и сервис, либо сам. Был еще вариант, что автомобиль сам починится, но, к сожалению, к утру меня отпустило. Машина стояла у дома, это был самый жесткий организационный косяк.
Снимал ШРУС через низ, то есть выниманием пальца из кулака. Купил съемник, чуть-чуть его расширил и закруглил славянином с Черного моря. Вставил кое как, чтобы резинки не рвал. Докрутил болт до среднего усилия. Епнул слегка по рычагу и палец со свистом улетел на луну (зачеркнуто) вниз. Тут я понял, что обратно пути нет.
Следующий сложный момент - это затяжка хомутов. Спасибо форумчанину, что отписался в одной из тем про поперечные пассатижи (по-русски, гвоздодерки). Ими и затянул. Пробовал затягивать хомутом на болтике - не смог добиться, чтобы узкий конец шруса не крутился вокруг своей оси. Думаю, затяни я еще сильней, то резина пыльника порвалась бы. Потому страх перед тем, что я слабо затяну обычный хомут из комплекта пропал. А большой хомут затянулся вообще без проблем.
Потом я начинаю на своей шкуре понимать, что имел ввиду Bizon1Атомобиль на улице, под ногами снеголед. Упереть домкрат, чтобы он толкал ступицу под авто и вверх долго не получалось. Но в итого всё ок. Палец без проблем зашел на место.
Болт ступицы затягивал до 140 единиц (больше не было ключа) + 270 градусов доворота.
Вобщем, я рад.
Кстати неприятно был удивлен, что у моего Пассата отсутствует петля под крюк троса спереди. Вот это меня до сих пор расстраивает ужасно![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я лично выбивал не нижние рычаги из кулака, а вынув продольный болт, верхнии рычаги![]()
, там нет конусов и прочего гемора, если конечно при замене/разборке ты заранее смазал болт мовилем или литолом
![]()
.....Выбивать снизу не удобно, а потом надо ещё корячиться чтобы отвести кулак в сторону чтобы вынуть шрус
, к томуже я не сторонник лупасить кувалдой по поворотному кулаку лишний раз
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Михаил GE
Уверяю тебя, лупасить мне не пришлось. Всего лишь плотный удар и палец вылез. Да и ударял не по кулаку, а по рычагу.
Способ с продольными болтами мне не подошел, так как заранее не нашел такой болт. А аналогичный тазовский (или ему подобный) не хотел использовать - всё же место ответственное. Да и авто не Волжскиваген, а Фолькс =)
Даже на полуофициальном сервисе Шкод "К-Моторс" не нашел такого болта. Спрашиваю, мол, а как вы меняете шрусы, ведь, согласно ЕЛЗЕ, его надо выкручивать и менять на новый? Внятного ответа я не услышал. И это, пмсм, один из лучших официальных сервисов в городе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Scrudge
Поздравляю с почином!![]()
Сообщение от Scrudge
И это, пмсм, один из лучших официальных сервисов в городе.Забудь ты про них, как и VW на Древлянке, все, что они могут в плане ремонта - добраться с пылесосом до твоего лопатника...
![]()
Потому наш девиз - глаза боятся, руки делают, а если еще и не кривые, то с помощью коллективного Разума форума можно сделать все(ну... или почти
)
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от Scrudge
Михаил GE
ударял не по кулаку, а по рычагу.![]()
![]()
кто ж по рычагу то бьёт [-X [-X [-X
это не допустимо и не правильно, если уж бить - то на кулаке есть специальный прилив для этой цели.![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
KYM
Спасибо, согорожанин =) Ну, я в К-моторс исключительно за болтиком заезжал. Кстати ценник на замену шруса они мне предложили в 1750р + развал-схождение. А так, в сервис в последнюю очередь поеду.
Михаил GE
да там такой удар то был. Под аркой ведь не размахнуться, к счастью =))