0
-
28.01.2009, 09:35 #1
- Регистрация
- 05.01.2008
- Адрес
- США
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Нужна помощь при замене ШРУСа
Народ помогите советом. Порвался наружный "пыльник" ШРУСа. Решил его поменять самостоятельно. За руководство взял статью с сайта
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Начал делать. Открутил гайку подшипника передней ступицы, затем колесо, вывел нижний рычаг из поворотного кулака, снял ШРУС. Далее поменял пыльник и начал устанавливать ШРУС. Здесь был первый "косяк": не насодил ШРУС на вал до конца, а надел пыльник и затянул хомут в результате ШРУС болтался на пыльнике и пришлось снимать шомут и надевать ШРУС на вал по новой. Подскажите как определить, что ШРУС сел на вал до конца?
В общем, я решил, что ШРУС сел до конца и начал собирать дальше. Завел ШРУС на место и притянул его новым болтом на 14 мм (в инструкции он проходил как болт на 17, но может эта разница из-за того, что у меня "америкоз"). А вот дальше вставить палец нижнего рычага в поворотный кулак мне не удалось. По инструкции он должен заходить легко, а у меня там сантиметра 2 не дотягивается . При этом сразу вспомнилось с каким трудом удалось вытащить палец из поворотного кулака. Подскажите что делать??? Может я чего то не открутил, хотя вроде все по инструкции делал... Может ли такая ситуация возникнуть из-за неправильного схода развала? Судя по износу колеса у меня скорее всего была беда со сходом-развалом.
В общем, подскажите че делать?! Как завести кулак на место?!
-
28.01.2009, 09:43 #2
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Как завести кулак на место?!
Может ли такая ситуация возникнуть из-за неправильного схода развала?
как определить, что ШРУС сел на вал до конца?Остались только дети.
-
28.01.2009, 09:48 #3
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Bizon1
Возьми штатный домкрат, подымай за ступицу с небольшим наклоном в сторону, куда нужно подтянуть кулак (селектор коробки поставь на "Р", чтобы ступица не выворачивалась) - и вуаля - вставляй палец рычага.VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
28.01.2009, 11:21 #4
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Bizon1
Сам недавно менял у жены на машине, определить можно по положению самого шруса.
[pic]8435[/pic]
Задери пыльник и посмотри сидит ли он на пластиковой шайбе 11, если да то защелка 12 уже расперлась.
-
28.01.2009, 11:27 #5
- Регистрация
- 15.07.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 11
0Подложи под прямой рычаг подставку и опускай домкрат, тогда все нормально собереш, а на весу ты палец не сасунеш никогда
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
-
28.01.2009, 12:01 #6
- Регистрация
- 12.02.2008
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,436
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0Сообщение от alsfelder.
-
28.01.2009, 13:33 #7
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от alsfelder.VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
28.01.2009, 18:29 #8
- Регистрация
- 05.01.2008
- Адрес
- США
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, машина стоит на домкрате (подставка конечно есть, но она скорее для страховки).
В общем, кажется понял. Спасибо всем огромное за советы! Сегодня буду совершать второй "подход к снаряду" надеюсь получится.
Как сделаю отпишу, ну или дальше буду мучить глупыми вопросами.
Еще раз ВСЕМ БОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО за участие!!!!!!
-
28.01.2009, 19:07 #9
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0Bizon1
всю полуось снять на твоем авто занимает 10 минут от силы есличо, а потом крути-верти свой шрус в тисках как хочешь, никаких рычагов снимать не надо. если правая полуось, то с удлинителем и шестигранником на 6 откручиваешь теплозащиту над внутреннем шрусом, если левая, то пропускаешь этот шаг. потом 6 болтов 10мм tripple square (звездочка 12 конечная), 17мм шестигранник со ступицы открутил, но до конца не снимай, выдави этим болтом шрус из ступицы, чтоб легче было, заедь в какойнть pepboys или autozone купи PB Blaster или Gunk Liquid wrench в зеленом балоне, побрызгай и дай постоять минут 5, станет значительно легче. и вытаскивай полуось полностью. зажми в тиски хорошо. сними хомуты, подвинь пыльник ближе к центру , если сможешь, через медный брус (накрайняк через второй молоток) один раз стукни хорошо и шрус снимется. собирать в обратном порядке. шрус щелкнет когда на место на ось встанет - подергаешь для успокоения души, сидит нормально, без болтаний, значит молодец. если болтается - забыл кольца проставочные поставить назад или не защелкнул шрус. шрус кстати в ступицу не заходит заподлецо, максимально затяни как сможешь, tourqe wrench'a то у тебя нет, как я понимаю....
-
28.01.2009, 19:34 #10
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,576
Спасибо: Получено: 3,803
Отправлено: 4,518
0Я для вынимания шруса из ступицы откручиваю пальцы верхних рычагов (нижние рычаги не трогаю), после чего вал вынимается без проблем. Не забываем только освободить от стойки провод датчика абс и тормозной шланг. Так описано в книге по ремонту.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
28.01.2009, 20:46 #11
- Регистрация
- 14.01.2008
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от EDD XXI
-
29.01.2009, 10:42 #12
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Сообщение от Boss46VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
29.01.2009, 18:21 #13
- Регистрация
- 05.01.2008
- Адрес
- США
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ, спасайте!!! Не выходит "каменный цветок" . То ли я криворукий, то ли еще что то, но я вчера 3 ч промуд... и так палец в кулак не загнал.
Пробовал оба варианта (1 ставил подставку под прямой рычаг и машину на него опускал и 2 ступицу пытался домкратом поднять, но со штатным домкратом это вообще сложно сделать...). В общем, максимум на что меня хватило - это дотянул начало пальца до дырки в кулаке, но из-за того, что они в разные стороны наклон имели засунуть его никак не удалось. В общем, как то это проще должно быть...
1) В какую сторону надо колеса выкручивать??? Я менял пыльник справа и соответственно колеса были вывернуты налево. Но вот палец до кулака удалось дотянуть только, когда колеса направо вывернул.
2) Может подскажите как можно освободить ступицу что бы в кулак палец легко заходил? Если сниму верхний рычаг это даст нужный эффект? Но я его если чесно снимать боюсь, если с ним такой же геморой будет... Я сейчас еще поиск рыть буду...
Всем заранее спасибо!
-
29.01.2009, 19:29 #14
- Регистрация
- 15.07.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 11
0Bizon1
подставку подкладываеш под прямой рычаг, как можно ближе к пальцу и опускаеш домкрат, пружина стойки сжимается и палец сам залазиет в поворотный кулак, там все легкоB6 2.0TDI, BMR , BMW e39
-
30.01.2009, 01:17 #15
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Хехе.
22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;
Собссна, заинтересовался темой, потому что завтра планирую поменять шрус.
1. Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?
2. Хватит ли 80-граммового пакетика смазки из набора положить в шрус и в пыльник?
3. При замене буду откручивать нижний рычаг (по мануалу см. ссылку выше). Надо ли после этого делать сход-развал?
-
30.01.2009, 01:51 #16
- Регистрация
- 05.01.2008
- Адрес
- США
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от alsfelder.
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Сообщение от Scrudge
Я туже самую статью и использовал для замены пыльника. Так что главное верить... Судя по ответам в теме не только у меня одного не заводится без всяких усилий.
Будь другом, отпиши как ШРУС поменяешь. Как все с пальцем было?
Сообщение от Scrudge
У меня был оригинальный пыльник (брал у диллера). К нему в комплекте шли два хомута, стопорное кольцо, ОДНО металическое кольцо и ОДИН пакетик смазки. Правда у меня даже пластикового не было, я в результате старое ставил.
-
30.01.2009, 01:56 #17
- Регистрация
- 15.07.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 11
0МНЕ такое ощушение возникло, что вам надо менять на сервисе
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
-
30.01.2009, 01:58 #18
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Scrudge
1. Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?
2. Хватит ли 80-граммового пакетика смазки из набора положить в шрус и в пыльник?
3. При замене буду откручивать нижний рычаг (по мануалу см. ссылку выше). Надо ли после этого делать сход-развал?
-
30.01.2009, 02:05 #19
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0lognode
Спасибо за ответы.
Хватит только на шрус.
-
30.01.2009, 03:30 #20
- Регистрация
- 05.01.2008
- Адрес
- США
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от alsfelder.
ладно. все-равно СПАСИБО за помощь!
Похожие темы
-
Нужна помощь в замене генератора.
от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 11.08.2013, 15:37 -
ПОМОЩЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ ФАР НА УНИВЕРСАЛЕ!
от limonB5 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 07.08.2013, 12:36 -
Помощь при замене мск
от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 29Последнее сообщение: 11.04.2013, 10:10 -
Нужна помощь по замене штатки.
от funtazer в разделе АвтозвукОтветов: 86Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:21 -
Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
от станислав 34 в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 14.10.2010, 02:22