0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите советом. Порвался наружный "пыльник" ШРУСа. Решил его поменять самостоятельно. За руководство взял статью с сайта
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Начал делать. Открутил гайку подшипника передней ступицы, затем колесо, вывел нижний рычаг из поворотного кулака, снял ШРУС. Далее поменял пыльник и начал устанавливать ШРУС. Здесь был первый "косяк": не насодил ШРУС на вал до конца, а надел пыльник и затянул хомут в результате ШРУС болтался на пыльнике и пришлось снимать шомут и надевать ШРУС на вал по новой. Подскажите как определить, что ШРУС сел на вал до конца?
В общем, я решил, что ШРУС сел до конца и начал собирать дальше. Завел ШРУС на место и притянул его новым болтом на 14 мм (в инструкции он проходил как болт на 17, но может эта разница из-за того, что у меня "америкоз"). А вот дальше вставить палец нижнего рычага в поворотный кулак мне не удалось. По инструкции он должен заходить легко, а у меня там сантиметра 2 не дотягивается. При этом сразу вспомнилось с каким трудом удалось вытащить палец из поворотного кулака. Подскажите что делать???
Может я чего то не открутил, хотя вроде все по инструкции делал... Может ли такая ситуация возникнуть из-за неправильного схода развала? Судя по износу колеса у меня скорее всего была беда со сходом-развалом.
В общем, подскажите че делать?! Как завести кулак на место?!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
ХЗ, точно не помню хотя делал и не один раз, но я тоже помучался, но собрал.Как завести кулак на место?!
НЕТ!Может ли такая ситуация возникнуть из-за неправильного схода развала?
попробовать его снять. Если не "сел", то соскочит.как определить, что ШРУС сел на вал до конца?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Bizon1
Возьми штатный домкрат, подымай за ступицу с небольшим наклоном в сторону, куда нужно подтянуть кулак (селектор коробки поставь на "Р", чтобы ступица не выворачивалась) - и вуаля- вставляй палец рычага.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bizon1
Сам недавно менял у жены на машине, определить можно по положению самого шруса.
[pic]8435[/pic]
Задери пыльник и посмотри сидит ли он на пластиковой шайбе 11, если да то защелка 12 уже расперлась.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Подложи под прямой рычаг подставку и опускай домкрат, тогда все нормально собереш, а на весу ты палец не сасунеш никогда![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Я так и делал в гараже, хотя помучался пару часов, пока не дошло!Сообщение от alsfelder.
Подложи под прямой рычаг подставку и опускай домкрат
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[-X - насколько понимаю, это верно, когда работы по замене ШРУС проводятся на стоящей на домкрате машине - никогда этого не делаю и другим не советую, поэтому и описАл процесс, когда машина по умолчанию установлена на колодку (подпорку). Особенно актуально, если для замены наружного ШРУС требуется снять привод (когда внутренний - трипод)Сообщение от alsfelder.
Подложи под прямой рычаг подставку и опускай домкрат
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, машина стоит на домкрате (подставка конечно есть, но она скорее для страховки).
В общем, кажется понял. Спасибо всем огромное за советы! Сегодня буду совершать второй "подход к снаряду" надеюсь получится.
Как сделаю отпишу, ну или дальше буду мучить глупыми вопросами.
Еще раз ВСЕМ БОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО за участие!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Bizon1
всю полуось снять на твоем авто занимает 10 минут от силы есличо, а потом крути-верти свой шрус в тисках как хочешь, никаких рычагов снимать не надо. если правая полуось, то с удлинителем и шестигранником на 6 откручиваешь теплозащиту над внутреннем шрусом, если левая, то пропускаешь этот шаг. потом 6 болтов 10мм tripple square (звездочка 12 конечная), 17мм шестигранник со ступицы открутил, но до конца не снимай, выдави этим болтом шрус из ступицы, чтоб легче было, заедь в какойнть pepboys или autozone купи PB Blaster или Gunk Liquid wrench в зеленом балоне, побрызгай и дай постоять минут 5, станет значительно легче. и вытаскивай полуось полностью. зажми в тиски хорошо. сними хомуты, подвинь пыльник ближе к центру , если сможешь, через медный брус (накрайняк через второй молоток) один раз стукни хорошо и шрус снимется. собирать в обратном порядке. шрус щелкнет когда на место на ось встанет - подергаешь для успокоения души, сидит нормально, без болтаний, значит молодец. если болтается - забыл кольца проставочные поставить назад или не защелкнул шрус. шрус кстати в ступицу не заходит заподлецо, максимально затяни как сможешь, tourqe wrench'a то у тебя нет, как я понимаю....
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
Я для вынимания шруса из ступицы откручиваю пальцы верхних рычагов (нижние рычаги не трогаю), после чего вал вынимается без проблем. Не забываем только освободить от стойки провод датчика абс и тормозной шланг. Так описано в книге по ремонту.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от EDD XXI
Я для вынимания шруса из ступицы откручиваю пальцы верхних рычагов (нижние рычаги не трогаю), после чего вал вынимается без проблем. Не забываем только освободить от стойки провод датчика абс и тормозной шланг. Так описано в книге по ремонту.+1
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не, ну сколько народу, столько и мненийСообщение от Boss46
EDD XXI писал(а):
Я для вынимания шруса из ступицы откручиваю пальцы верхних рычагов (нижние рычаги не трогаю), после чего вал вынимается без проблем. Не забываем только освободить от стойки провод датчика абс и тормозной шланг. Так описано в книге по ремонту.
+1. ИМХО проще отсоединять шаровую заднего нижнего рычага - стойка уходит вперед и привод вынимается/ставится на ура. У меня вообще получилось (с трудом) вынуть без отсоединения рычага, но потом прикинул, сколько промудохаюсь при установке - и отсоединил нижний задний рычаг. После с установкой проблем на возникло.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, спасайте!!! Не выходит "каменный цветок". То ли я криворукий, то ли еще что то, но я вчера 3 ч промуд... и так палец в кулак не загнал.
Пробовал оба варианта (1 ставил подставку под прямой рычаг и машину на него опускал и 2 ступицу пытался домкратом поднять, но со штатным домкратом это вообще сложно сделать...). В общем, максимум на что меня хватило - это дотянул начало пальца до дырки в кулаке, но из-за того, что они в разные стороны наклон имели засунуть его никак не удалось. В общем, как то это проще должно быть...
1) В какую сторону надо колеса выкручивать??? Я менял пыльник справа и соответственно колеса были вывернуты налево. Но вот палец до кулака удалось дотянуть только, когда колеса направо вывернул.
2) Может подскажите как можно освободить ступицу что бы в кулак палец легко заходил? Если сниму верхний рычаг это даст нужный эффект? Но я его если чесно снимать боюсь, если с ним такой же геморой будет... Я сейчас еще поиск рыть буду...
Всем заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Bizon1
подставку подкладываеш под прямой рычаг, как можно ближе к пальцу и опускаеш домкрат, пружина стойки сжимается и палец сам залазиет в поворотный кулак, там все легко![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Хехе.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=5722. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;
Собссна, заинтересовался темой, потому что завтра планирую поменять шрус.
1. Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?
2. Хватит ли 80-граммового пакетика смазки из набора положить в шрус и в пыльник?
3. При замене буду откручивать нижний рычаг (по мануалу см. ссылку выше). Надо ли после этого делать сход-развал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай тогда как для идиота. Прямой рычаг это ты имеешь в виду №26 на картинке, да? Если да, то я собственно под него подставку и ставил, практически под палец. Только проблемка была в том, что сам кулак и палец наклонены были совершенно в разные стороны. Я чего боюсь, так это резьбу на пальце сорвать... а так можно наверное и под сам палец подставку подложить когда край пальца в кулаке.[/img][/pic]Сообщение от alsfelder.
подставку подкладываеш под прямой рычаг, как можно ближе к пальцу и опускаеш домкрат, пружина стойки сжимается и палец сам залазиет в поворотный кулак, там все легко
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
ВО-ВО... Хехехе...Сообщение от Scrudge
Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия
Я туже самую статью и использовал для замены пыльника. Так что главное верить... Судя по ответам в теме не только у меня одного не заводится без всяких усилий.
Будь другом, отпиши как ШРУС поменяешь. Как все с пальцем было?
Вопрос хороший! По идее нужно только одно (то которое поменьше, на картинке верхнее).Сообщение от Scrudge
Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?
У меня был оригинальный пыльник (брал у диллера). К нему в комплекте шли два хомута, стопорное кольцо, ОДНО металическое кольцо и ОДИН пакетик смазки. Правда у меня даже пластикового не было, я в результате старое ставил.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
МНЕ такое ощушение возникло, что вам надо менять на сервисе![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scrudge
Правильно не догоняешь нужно только одно выпуклое железное кольцо и одно пластиковое.1. Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?
Хватит только на шрус.2. Хватит ли 80-граммового пакетика смазки из набора положить в шрус и в пыльник?
Не надо делать3. При замене буду откручивать нижний рычаг (по мануалу см. ссылку выше). Надо ли после этого делать сход-развал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
lognode
Спасибо за ответы.
Это вопрос ко всем...Хм, можно ли смешать со смазкой другой марки? Какую докупать, есть ли различия? Полагаю, что в сервисе бы бахнули "ШРУС-4" или как-нибудь аналог.Хватит только на шрус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от alsfelder.
МНЕ такое ощушение возникло, что вам надо менять на сервисе![]()
![]()
У меня уже тоже такое возникло. только до него теперь только на эвакуаторе...
ладно. все-равно СПАСИБО за помощь!