0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы на твоем месте забил! в данном случае мне кажется точно определить трудно бут до поры до времени. Если только самому снимать шрус и смотреть визуально!!! Например у меня рычаг колошматил прямой верхний, да так что сервисмены мне рейку приговорилиа на рычаги говорили что все гуд!
В конечном итоге снял рычаг, поставил другой и все прошло.
Не исключено что шрусу смазки не хватает! А когда тормозишь нету дрожи мелкой в руль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий РБ,я вот тоже пока и забил ведь это не всегда так... Тоже думал может там смазки мало... И дубеет на холоде. Нет при торможении все гуд) так что пока так поезжу еще.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет . завтра буду заниматься сим мероприятием вобщем порядок действий понятен. Только вот объсните пожалуйста....(фото взято из базы знаний )..одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо...потом
и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца.....вопрос - он держится за счет стопорного кольца потом ? и еще - один шрус на помойку ,а вот второй вроде как живой и я хочу оставить на всякий случай...так вот при закручивании болта при котором слышиться характерный звук при этом шарнир как я пологаю саскакавает со стопорного кольца... (его можно в случае чего опять поставить ) ?
Да и еще - насчет забить..у меня вобще не чего не предвещало беды....просто подъехал заправится...а от колонки уже оттолкал бибику руками.....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да
Когда решишь поставить опять шрус, то покупай новый пыльник, нормального производителя, там в комплекте должено все идти!! и стопорное кольцо и смазка и болт и тд.
что имеешь ввиду?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, я когда менял, оно у меня деформировалось и стало не пригодным
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище я тоже думаю что в твоем варианте все будет гут.....хотя лучше все таки ставить новое так как железо имеет свойства тоже уставать....я Вобще имел в моем варианте шрус целиком оставить. ( на всяк пожарный)...тот который у меня живой.. Просто полетел один а менять буду два... По поводу (забить)..- ребята обговаривали выше менять не менять ... А шрусы я купил через экзист заказывал..все в комплекте есть..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
уже куплены два....и потом я авто только купил недавно..... так что для себя любимого.....как то новое поставить...лучше..чем опять где то толкать машинку...сколько он таму же ходит ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хех, я когда свою купил полтора года назад тож так думал))))
а теперь понял что нехрен менять то что и так прекрасно работает!!! что бы не толкать надо просто следить и вовремя по признакам выявлять!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
С высоты прожитых летты конечно в праве рассуждать и давать грамотные советы....но тут немного не о том дружище..... по существу пожалуйста...
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
starichok,
Мне просто интересно для чего менять рабочий шрус? есть треск? люфт? биение и вообще рвался ли пыльник? есть ли потертости на рабочих поверхностях?
Кстати а какой буш ставить? и какой сейчас стоит?(интересует пыльник и сам шрус)?
В любом случае все это мое ИМХНО...
Единственное что хотелось дополнить что и новый шрус при плохом стечении обстоятельств можно за неделю угробить ат о и быстрее))))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Правильно будет - имхо...Повторяю авто купил месяц назад....один шрус рассыпался (грешу на морозы,они у нас за 30 неделю стояли)..второй мокрый ...сапливит....наверняка он хуже чем КУПЛЕННЫЙ уже новый.... Работы с перекурами на пол дня ! Ставлю - Loebro 303605 ..... каробка, в ней комплект включая два пакетика смазки....мое имхо![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что значит мокрый???
ну это личное дело каждого!!!
а с двумя шрусами можно и не управиться за пол дня))) это как пойдут нижние рычаги
Я когда менял пыльники шруса и ступичные подшипники, так на одной стороне пол дня не мог выбить нижние рычаги!!!! а на второй вышли через 5 мин.!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и что никаких признаков того что ему вот вот конец не было?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
А вот с этим согласен на все 100..тут как карта лягет....будем надется все пойдет нормально.....я обязательно отпишу потом что да как было со вторым шрусом....с приложением фотоа что значит мокрый???
ну это личное дело каждого!!!
а с двумя шрусами можно и не управиться за пол дня))) это как пойдут нижние рычаги
Я когда менял пыльники шруса и ступичные подшипники, так на одной стороне пол дня не мог выбить нижние рычаги!!!! а на второй вышли через 5 мин.!!!![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бум ждать, второй шрус почисти и на подменку, ежеле чаго!
P.S. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chicony,
согласен,
но это наверно лучшее из неоригинала?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
starichok, Нет не оригинал, а Loebro 303605 ставил и года не прошло как пыльники начали трескаться -блин ну это же полная херня ,я как вспомню как их разбирать так аж херово становится....В этот раз решил заказать оригинал Ваговские чтоб поставит ь забыть...Советую в такие места только оригинал ставить,только оригинал..Если сами разбираете и ставите то поверьте вам через год так впадлу туда опять будет лесть!!!!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN