0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А уверен что надо менять, я свои поменял...а старые ещё походили бы ещё ого-го сколько...разницы не заметил...Сообщение от Vladimir_B5APT
Скоро сам буду сайленты менять
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что держит этот чудный ремень???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
здесь есть нюанс, т.к. у "старых" и "новых" оригинальных сайлентах "лапа" к кузову по форме не совпадает...Сообщение от Son@r
обчерчиванием фломастером положения опоры до снятия
ты предлагаешь проводить её в гараже?Сообщение от EDD XXI
2. регулировка схода-развала!!! начинается с выставления положения задней балкиесть большая вероятность поставить балку под довольно большим углом к продольной оси машины как раз за счёт увеличенных отверстий под болты к кузову со всеми вытекающими последствиями. Этот момент я отдельно отметил в своём отчёте. Сход/развал нужно делать обязательно после замены задних сайлентов, но развал регулируется подрамником и если задние сайленты установил достаточно точно, то этого будет достаточно. По идеологии, у нас задняя балка не регулируется, в отличие от AUDI, у которой есть специальные эксцентрики.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да нюанс есть, а кто мешает угольничком от самой балки отметку дать...у меня все получилось, машина что до, что после едет ровно, тормозит ровно...да и овальные отверстия в опоре такие что особо не разгуляешься...Сообщение от Александр_ru
здесь есть нюанс, т.к. у "старых" и "новых" оригинальных сайлентах "лапа" к кузову по форме не совпадает...
В общем при замене с таким отчетом проблем нет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А ремень может не дает стабилизатору в резонанс входить![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Эксцентрики, это точно?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maks S.
со слов сервисмена на стенде сход/развал, когда он интересовался причиной у меня проверки/регулировки и дальнейшей беседыКстати сказать, разницы как до замены мной задних сайлентов, так и после, в поведении машины не заметил, как ехала прямо/ровно без руля
, так и продолжает ехать. Особо-то не разгуляешься, это верно,но если постараться, можно просто визуально балку поставить под углом к оси машины. У меня и после замены подвески нареканий по поведению машины небыло, но сход/развал делал (чуть подкорректировали) и после ремонта передних стоек (с заменой пружин и аммо). Но одно дело как сам чувствуешь, другое дело нормальный стенд.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Мне на них при покупке машины ещё показывалиСообщение от Son@r
А уверен что надо менять, я свои поменял...а старые ещё походили бы ещё ого-го сколько...разницы не заметил...![]()
Ничё нигде не гремит ни спереди, ни сзади, по профсоюзной цене если Alex наш уступит остатки з/ч, то поменяю- хуже не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT
Это не передние, там нагрузка на балке другая, если уж совсем отвертка на всю длину влезает, да стОят они не дешево...
Когда свои снял, то глубина отрыва была прим. 2 см
В общем их надо менять если деньги лишние или совсем порвались...это заметь говорю хотя за машиной слежу тщательно...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пассатоводы, ответьте плиз на вопрос - затгивать болт крепления балки к сайленту нужно под нагрузкой? То есть нужно опустить машину на балку и тянуть? Прально?![]()
![]()
ЧЕ то не вкурю никак![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
Правильно.
Ещё варинт - подпереть колеса.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
HangManXIIIth
Да, окончательную затяжку правильно производить когда машина опирается на колеса. Ну или балка сжата до положения как на колесах.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пасиба, ребята!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |