0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое главное,это стопудовая уверенность что у тебя всё получится как в лучших домах.При первых проблемах типа не отворачиваеися,не снимается и т д,не надо собирать инструмент и ехать к дяде.Отойди,успокойся,покури,подумай и всё встанет на свои места,ведь в конце же концов ты не пальцем деланный рукожоп (извини за грубость) если есть желание делать самому.Вот только если хочешь ПОПРОБОВАТЬ,то попробуешь абсолютно без гарантии успеха,а когда захочешь заменить,тогда заменишь легко и непринуждённо.Самая тонкость это затяжка новых резинок под нагрузкой т.е. когда машина стоит под своим весом.и только так,иначе есть перспектива встречи с этими сайлентами в ночных кошмарах.На полу работать удовольствия мало,но если нет лучшего-не смертельно.Подбери съёмник -выбивать опыт нужен,да и варварство это а не работа.Как гайки крутить думаю нет смысла рассказывать.Вроде так,будут вопросы-милости просим.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
Марков Дмитрий
К кузову сайлентблоки прикручены болтами, по моему болтами со стандартным размером головки, а вот к самой балке размер ключа 20 (если не изменяет память) и подлезть там можно только рожковым ключем, если только ты не захочешь полностью демонтировать заднюю балку. Машину даже не обязательно поднимать, пусть стоит на колесах, только под открученный конец балки подводи какую-нибудь опору (домкрат например). Дальше все прикручиваешь назад, и есть две тонкости:
1.2. регулировка схода-развала!!! начинается с выставления положения задней балки.Сообщение от vezdelaz
это затяжка новых резинок под нагрузкой т.е. когда машина стоит под своим весом
Балка выставляется при помощи увеличенных отверстий в кронштейне в месте крепления к кузову.
УДАЧИ!!!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
EDD XXI vezdelaz
Чего то вы парни оба мудрите ((
Теоритически возможны два варинта:
1. Выперсовывается сайлен блок из "крноштейна".
2. Меняется сам "кронштейн"
первый отметаем сразу в виду его поленейшей не состоятельности.
покупаем новые кроштейн он же салентблок собственно.
менеятся элементарно
откручиваются 3 болта крепящик сайлент к кузову и один соединяющий сайлент и заднюю балку.
ставим вместо него новый сайлент , его необходимо правильно соориентировать - так же как стоял старый .
далее наживаляем болт балки и кронштейна ... а вот затягиваем его еже под нагрузкой
желательно пользоваться динамометрическим ключом
ту же процедуру повторяем с другой стороной
а потом едем на развал проверять правильно ли соориентировали кронштены и не криво ли теперь стоит балка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Марков Дмитрий
Плохо ищешь [-X - вот темка, где все предельно разжевано:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%EE%EA%E8
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно сделал диагностику и обнаружил у себя ту же проблему. Вроде там ничего сложного нет, можно даже без наглядного пособия.Вроде все ясно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно нежно и с умомСообщение от Марков Дмитрий
VEZDELAZ Грубо и неумно.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
KYM
+1, хорошая ссылка. Сам по неё делал, всё ОК. Только чтобы не ехать на сход-развал для выравнивания балки, менял по одному, с обчерчиванием фломастером положения опоры до снятия.
Болты кстати открутились легко, а думал там всё приржавеет
А vezdelaz похоже говорил про переднюю подвеску...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Недавно у ся менял, ниче сложного как и отписал Skif! Проблема тока возникла с болтом, крепяшим сайлент с балкой, пришлось зубилом срезать с него гайку (уж очень прикипела) и потом ставить другую!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Марков Дмитрий
Привет. Глянь личку
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KYMуж сам хотел написать ссылку на свой отчёт и
lifter![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Ну вот и я наконец-то заменил на своём пасе, много времени прошло пока я созрел на эту процедуру, и это действительно совсем не сложно. Ещё раз подтверждаю о грамотной ссылке которая указывалась ранее. Своё внимание хочу указать на необходимый инструмент (это рожковые или накидные ключи 18 и 21). Теперь появились другие вопросы: 1.У кого по этой ссылке открываются фотки? 2. Когда менял сайлентблоки увидал порванный хомут, кто скажет нужен ли он и для чего?
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
и ещё
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Фото открываются, что за хомут ХЗ, вроде у меня такого нет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Марков Дмитрий
8E0 511 321 A
Пробивается, как ремень крепежный:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=04901949
Скоро сам буду сайленты менять и мне кажется, что ремня я там не видел![]()