0

Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
представил и поржалСообщение от pavel
Надо в сварочной маске ездить с такой приборкой![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Лучше поставь персональный резистор на приборку, а то подсветка салона будет сильно приглушена.Сообщение от boazmey
я всё же надеюсь убрать излишнюю яркость регулятором яркости приборки.
Скажи наименование диодов чтобы все были в курсе...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Son@r
Яркость свечения светодиодов, на сколько я знаю, не регулируется током и напряжением. Обычно яркостью светодидной подсветкой управляют ШИМпоставь персональный резистор на приборку
Хотя, на плате приборки стоят ограничительные резисторы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel
Просто суммарный ток на подсветке поди под 2А (есть же и лампочки)
А такой реостат делатьВот ШИМ как раз. С учетом наличия персональных резисторов на плате, думаю легко можно соглосовать яркость одним общим резистором...
Другое дело от яркости немного оттенок цвета меняется...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что такое W- линия и что такое S-контакт
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
контакт в замке зажигания (контактной группе) - дает сигнал блоку комфорта через реле о том, что ключ зажигания вынули из замка..Сообщение от Staslip
Подскажите пожалуйста... что такое S-контакт
про W-линию : - для чего тебе это???(ответишь правильно - скажу...
)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сообщение от 1967s
ответишь правильно - скажу...![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема в том, (расскажу по чесному): есть у меня восьмёрка 16 клапанная, с вектровской панелью,лючком бака от Б5-го, электрическим люком от Кседоса 6, салоном от Галанта, 10-ой проводкой и тд....... , но щиток вектровский очень примитивный и поэтому решил я поставить туда щиток от Б 5 (он и по форме подходит и так прикольный). На этом форуме нашёл распиновку и стал подключать, вроде всё заработало, единственный момент с тахометром. Во первых в фишке (которые мне срезали на разборке) небыло провода (который согласно распиновке тахометр), сделал провод - подключил, тахометр заработал. Но появилась проблема, когда даешь обороты побольше (даже 2000) загорается лампа давления масла, на холостом не горит. Вот я ищу теперь что же я не так подключил, скорее всего проблема с тахометром
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да, ещё когда тахометр отключаю на оборотах давление масла не горит![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на ХХ она и не должна срабатывать...Сообщение от Staslip
когда даешь обороты побольше (даже 2000) загорается лампа давления масла, на холостом не горит.
в Б5-ом индикация давления масла срабатывает при его аварийном падении на оборотах от 2000 и выше...ниже - НЕ срабатывает...
естественно...сигнала то нет...Сообщение от Staslip
когда тахометр отключаю на оборотах давление масла не горит
если это все проблемы - тогда тебе W-линия абсолютно НЕ нужна...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда проблема с датчиком давления масла????
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
А ещё вопрос, как подключается электорнный спидометр, расход в левом ж/к дисплее. откуда берётся сигнал?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Staslip
есть у меня восьмёркаСообщение от Staslip
с вектровской панельюСообщение от Staslip
лючком бака от Б5-гоСообщение от Staslip
электрическим люком от Кседоса 6Сообщение от Staslip
салоном от ГалантаСообщение от Staslip
10-ой проводкой и тд.......StaslipСообщение от Staslip
решил я поставить туда щиток от Б 5
Ну прям "Лего"вод - респект![]()
Нет, когда будет сигнал с тахометра на приборку тогда и сигнализация давления масла заработает, но ТОЛЬКО когда обороты будут свыше 2000Сообщение от Staslip
Тогда проблема с датчиком давления масла????Правда, сигнал с датчика масла надо не забыть на приборку завести
![]()
Сигнал в виде импульсов 12 В с герконового датчика на коробке приходит на голубой разъем приборки Т32а контакт 28.Сообщение от Staslip
А ещё вопрос, как подключается электорнный спидометр, расход в левом ж/к дисплее. откуда берётся сигнал?
Не знаю, как ты будешь приторачивать механический тросик спидометра восьмеры к электронной приборке Б5(так ведь?)
Хотя все можно при наличии головы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А что мешает воткнуть датчик скорости от инжекторного таза в своё же штатное место вместо троса ? ... только подобрать передаточное число червячной пары , т.к. они есть разные .Сообщение от pavel1
Сигнал в виде импульсов 12 В с герконового датчика на коробке приходит на голубой разъем приборки Т32а контакт 28.
Не знаю, как ты будешь приторачивать механический тросик спидометра восьмеры к электронной приборке Б5(так ведь?)
Хотя все можно при наличии головы
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1.ты немного не понял -Сообщение от Staslip
Тогда проблема с датчиком давления масла????
сигнала - с тахометра...( поэтому и аварийная индикация давления загораться не будет)Сообщение от 1967s
естественно...сигнала то нет...
2. сам датчик давления на приборную панель подключен???
с датчика в коробке ( импульсы )Сообщение от Staslip
как подключается электорнный спидометр, расход в левом ж/к дисплее. откуда берётся сигнал?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
pavel1
(а я тут пишу ему ответ на прошлой странице...думал - больше никто не ответил...
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы, но я что-то опять не догоняю, сигнал с тахометра есть, тахометр работает ведь, датчик подключен к приборке, но больше 2000 об. загорается лампа. А что такое Т32а? А на какой контакт подключается электронный спидометр? На щитке видел лампочку Chek engine, только не нашол в распиновке куда её подключить...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ну значит приборка считает, что датчик не сигнализирует о нормальном давлении масла. Т.е. на том входе, куда подключается этот датчик, не появляется масса. Проверь.Сообщение от Staslip
Всем спасибо за ответы, но я что-то опять не догоняю, сигнал с тахометра есть, тахометр работает ведь, датчик подключен к приборке, но больше 2000 об. загорается лампа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нормальное давление масла на приборке считается когда на этом проводе масса, а когда давление падает то масса пропадает и загорается лампа? На наших машинах же наоборот, если давление упало появилась масса и загорелась лампочка...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите ещё пожалуйста, видел на щитке лампочку Chek Engine, а в распиновке её нет, как она подключается?