Распиновка разъемов приборной панели - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 564

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Надо в сварочной маске ездить с такой приборкой
    представил и поржал
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  2. #22
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boazmey
    я всё же надеюсь убрать излишнюю яркость регулятором яркости приборки.
    Лучше поставь персональный резистор на приборку, а то подсветка салона будет сильно приглушена.
    Скажи наименование диодов чтобы все были в курсе...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    поставь персональный резистор на приборку
    Яркость свечения светодиодов, на сколько я знаю, не регулируется током и напряжением. Обычно яркостью светодидной подсветкой управляют ШИМ
    Хотя, на плате приборки стоят ограничительные резисторы.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Просто суммарный ток на подсветке поди под 2А (есть же и лампочки)
    А такой реостат делать Вот ШИМ как раз. С учетом наличия персональных резисторов на плате, думаю легко можно соглосовать яркость одним общим резистором...
    Другое дело от яркости немного оттенок цвета меняется...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Распиновка разъемов приборной панели

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что такое W- линия и что такое S-контакт

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staslip
    Подскажите пожалуйста... что такое S-контакт
    контакт в замке зажигания (контактной группе) - дает сигнал блоку комфорта через реле о том, что ключ зажигания вынули из замка..

    про W-линию : - для чего тебе это??? (ответишь правильно - скажу... )

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ответишь правильно - скажу...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема в том, (расскажу по чесному): есть у меня восьмёрка 16 клапанная, с вектровской панелью,лючком бака от Б5-го, электрическим люком от Кседоса 6, салоном от Галанта, 10-ой проводкой и тд....... , но щиток вектровский очень примитивный и поэтому решил я поставить туда щиток от Б 5 (он и по форме подходит и так прикольный). На этом форуме нашёл распиновку и стал подключать, вроде всё заработало, единственный момент с тахометром. Во первых в фишке (которые мне срезали на разборке) небыло провода (который согласно распиновке тахометр), сделал провод - подключил, тахометр заработал. Но появилась проблема, когда даешь обороты побольше (даже 2000) загорается лампа давления масла, на холостом не горит. Вот я ищу теперь что же я не так подключил, скорее всего проблема с тахометром

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Да, ещё когда тахометр отключаю на оборотах давление масла не горит

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staslip
    когда даешь обороты побольше (даже 2000) загорается лампа давления масла, на холостом не горит.
    на ХХ она и не должна срабатывать...

    в Б5-ом индикация давления масла срабатывает при его аварийном падении на оборотах от 2000 и выше...ниже - НЕ срабатывает...

    Цитата Сообщение от Staslip
    когда тахометр отключаю на оборотах давление масла не горит
    естественно...сигнала то нет...

    если это все проблемы - тогда тебе W-линия абсолютно НЕ нужна...

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда проблема с датчиком давления масла????

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    А ещё вопрос, как подключается электорнный спидометр, расход в левом ж/к дисплее. откуда берётся сигнал?

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staslip
    есть у меня восьмёрка
    Цитата Сообщение от Staslip
    с вектровской панелью
    Цитата Сообщение от Staslip
    лючком бака от Б5-го
    Цитата Сообщение от Staslip
    электрическим люком от Кседоса 6
    Цитата Сообщение от Staslip
    салоном от Галанта
    Цитата Сообщение от Staslip
    10-ой проводкой и тд.......
    Цитата Сообщение от Staslip
    решил я поставить туда щиток от Б 5
    Staslip
    Ну прям "Лего"вод - респект

    Цитата Сообщение от Staslip
    Тогда проблема с датчиком давления масла????
    Нет, когда будет сигнал с тахометра на приборку тогда и сигнализация давления масла заработает, но ТОЛЬКО когда обороты будут свыше 2000 Правда, сигнал с датчика масла надо не забыть на приборку завести

    Цитата Сообщение от Staslip
    А ещё вопрос, как подключается электорнный спидометр, расход в левом ж/к дисплее. откуда берётся сигнал?
    Сигнал в виде импульсов 12 В с герконового датчика на коробке приходит на голубой разъем приборки Т32а контакт 28.
    Не знаю, как ты будешь приторачивать механический тросик спидометра восьмеры к электронной приборке Б5(так ведь? )
    Хотя все можно при наличии головы
    APT, 1,8 универсал

  12. #32
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Сигнал в виде импульсов 12 В с герконового датчика на коробке приходит на голубой разъем приборки Т32а контакт 28.
    Не знаю, как ты будешь приторачивать механический тросик спидометра восьмеры к электронной приборке Б5(так ведь? )
    Хотя все можно при наличии головы
    А что мешает воткнуть датчик скорости от инжекторного таза в своё же штатное место вместо троса ? ... только подобрать передаточное число червячной пары , т.к. они есть разные .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staslip
    Тогда проблема с датчиком давления масла????
    1.ты немного не понял -

    Цитата Сообщение от 1967s
    естественно...сигнала то нет...
    сигнала - с тахометра...( поэтому и аварийная индикация давления загораться не будет)

    2. сам датчик давления на приборную панель подключен???

    Цитата Сообщение от Staslip
    как подключается электорнный спидометр, расход в левом ж/к дисплее. откуда берётся сигнал?
    с датчика в коробке ( импульсы )

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    pavel1

    (а я тут пишу ему ответ на прошлой странице...думал - больше никто не ответил... )

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы, но я что-то опять не догоняю, сигнал с тахометра есть, тахометр работает ведь, датчик подключен к приборке, но больше 2000 об. загорается лампа. А что такое Т32а? А на какой контакт подключается электронный спидометр? На щитке видел лампочку Chek engine, только не нашол в распиновке куда её подключить...

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staslip
    Всем спасибо за ответы, но я что-то опять не догоняю, сигнал с тахометра есть, тахометр работает ведь, датчик подключен к приборке, но больше 2000 об. загорается лампа.
    Ну значит приборка считает, что датчик не сигнализирует о нормальном давлении масла. Т.е. на том входе, куда подключается этот датчик, не появляется масса. Проверь.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А нормальное давление масла на приборке считается когда на этом проводе масса, а когда давление падает то масса пропадает и загорается лампа? На наших машинах же наоборот, если давление упало появилась масса и загорелась лампочка...

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите ещё пожалуйста, видел на щитке лампочку Chek Engine, а в распиновке её нет, как она подключается?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 10:28
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:17
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 11:38
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:33
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •